Между прочим, билеты на продление Roma Aeterna разошлись за 10 минут (я следил), но из моих знакомых, кто хотел - успели, всего 8 человек.
Мне "Мальро" как выставка не очень понравился. Идея, может быть, и хорошая, а реализация так себе. То есть, длинные изнурительно-скучные искусствоведческие тексты ее точно не решают.
Организация выставки включает в себя много вещей: общую идею, подборку работ, развеску, оформление, свет... И сопроводительные тексты.
Вот на Rome Aeterrna сопроводительные тексты были сделаны превосходно (кстати, и выставочный каталог тоже). А на Мальро это был полный провал. То есть сразу стало понятно, что организаторы выставки совсем не понимают, что происходит для кого они ее делают.
В Пушкинском вообще с этим проблемы. Но все равно, они молодцы, они стараются, ищут новые решения.
Выставка Караваджо тогда началась как раз одновременно с очередью к Поясу Богородицы. И пока все стояли к Поясу (чей хвост был за три станции метро от Храма Христа Спасителя), очередь на Караваджо состояла буквально из нескольких человек - я это видела сама.
Пожалуйста) Взялась я сделать этот пост (в итоге не один) потому что, есть знакомые которые хотели бы сходить, но не смогли этого сделать из-за сложностей с покупкой билетов.
Comments 35
Reply
Мне "Мальро" как выставка не очень понравился. Идея, может быть, и хорошая, а реализация так себе. То есть, длинные изнурительно-скучные искусствоведческие тексты ее точно не решают.
Reply
Reply
Вот на Rome Aeterrna сопроводительные тексты были сделаны превосходно (кстати, и выставочный каталог тоже). А на Мальро это был полный провал. То есть сразу стало понятно, что организаторы выставки совсем не понимают, что происходит для кого они ее делают.
В Пушкинском вообще с этим проблемы. Но все равно, они молодцы, они стараются, ищут новые решения.
Reply
Reply
И Кривелли зацепил.
Reply
Кстати, Положение во гроб Караваджо в 2011 году уже было в Москве на выставке в Пушкинском «Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610) из собраний Италии и Ватикана» . В контексте выставки в Третьяковской галерее об этом почему-то не вспоминали.
Выставка Караваджо тогда началась как раз одновременно с очередью к Поясу Богородицы. И пока все стояли к Поясу (чей хвост был за три станции метро от Храма Христа Спасителя), очередь на Караваджо состояла буквально из нескольких человек - я это видела сама.
Reply
Мы были на выставке в 2011 году, но такого потрясения как в этот раз, не помню.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment