Еще деньги - немаловажный фактор в организации выставок.
"Но все равно, они молодцы, они стараются, ищут новые решения" - ну теперь в Пушкинском должны гордиться такой оценкой )
Roma Aeterna - очень хорошая выставка, прекрасная работа куратора и дизайнера, но ее уникальность в плане доступности к ознакомлению с самими работами - большой вопрос, так как любой человек при желании может сходить в Музеи Ватикана и посмотреть на эти вещи.
А на Голосах воображаемого музея были в одном пространстве Лувр, берлинский Египетский музей, Прадо, Клюни, Будапешт, д’Орсэ, Музей современного искусства Парижа, парижский Музей Пикассо, Гиме и др. Мне кажется, собрать такой букет при нынешней международной обстановке под силу только Антоновой. К сопровождению выставки есть, конечно, вопросы. Например, они взяли не очень удачную для привлечения внимания публики титульную картинку - как раз то о чем Вы говорите: организаторы выставки не очень понимают для кого они ее делают. Вернее, совершенно не думают о повышении посещаемости музея.
В итоге: с PR у Третьяковки всё превосходно, у Пушкинского с PR сейчас не очень.
Название грамотное: "Беллини, Рафаэль, Караваджо" - тянет на недобросовестную рекламу, но не придерешься: все три есть )
(Дело в том, что я много лет работала в сфере формирования общественного мнения в заданном направлении - на выборах. Возможно это профессиональная деформация, но в некоторых ажиотажных проектах ГТГ мне мерещится явная перепиаренность)
"Но все равно, они молодцы, они стараются, ищут новые решения" - ну теперь в Пушкинском должны гордиться такой оценкой )
Roma Aeterna - очень хорошая выставка, прекрасная работа куратора и дизайнера, но ее уникальность в плане доступности к ознакомлению с самими работами - большой вопрос, так как любой человек при желании может сходить в Музеи Ватикана и посмотреть на эти вещи.
А на Голосах воображаемого музея были в одном пространстве Лувр, берлинский Египетский музей, Прадо, Клюни, Будапешт, д’Орсэ, Музей современного искусства Парижа, парижский Музей Пикассо, Гиме и др. Мне кажется, собрать такой букет при нынешней международной обстановке под силу только Антоновой. К сопровождению выставки есть, конечно, вопросы. Например, они взяли не очень удачную для привлечения внимания публики титульную картинку - как раз то о чем Вы говорите: организаторы выставки не очень понимают для кого они ее делают. Вернее, совершенно не думают о повышении посещаемости музея.
В итоге: с PR у Третьяковки всё превосходно, у Пушкинского с PR сейчас не очень.
Название грамотное: "Беллини, Рафаэль, Караваджо" - тянет на недобросовестную рекламу, но не придерешься: все три есть )
(Дело в том, что я много лет работала в сфере формирования общественного мнения в заданном направлении - на выборах. Возможно это профессиональная деформация, но в некоторых ажиотажных проектах ГТГ мне мерещится явная перепиаренность)
Reply
Leave a comment