Считаем затраты

Dec 27, 2016 11:00

Вот что мне интересно: в моем зрелом красивом возрасте происходит как бы вторая волна разводов, когда взрослые клёвые женщины среднего возраста с детьми остаются типа брошенными (хотя бывает, что и они сами способствовали разводу). И основной вопль брошенных женщин: «Я ему все отдала! Здоровье, молодые годы, девственность, нервные клетки, родовые ( Read more... )

#мужчины, женщины, деньги, мужчина и женщина, мужчины, Петра, дребеденьги, мужчины и женщины, #деньги, #женщины

Leave a comment

nedogurok December 27 2016, 12:07:06 UTC
Вполне оправданная реакция, учитывая то, что в России до сих пор считается, что семья для женщины должна быть на первом месте. Это значит на карьеру остается мало времени и ресурсов. Потому что муж ждет условно свежий ужин каждый вечер и отглаженные рубашки, и время приходится тратить на это. А не, скажем, на чтение статей по специальности и наработку новых скиллов. Когда обещанная каменная стена рушится, гнев женщин можно понять.

Кстати, если прямо говорить мужчинам, что карьера для тебя очень важна, то ценность этой женщины на брачном рынке резко снижается.

Reply

nedogurok December 27 2016, 17:25:17 UTC
Речь идет не о анатомической разнице, а о разнице в уходе. Исследования в странах Скандинавии показали, что неважно, кто за ребенком ухаживает. Думаю, это опять таки вопрос стереотипов.
Вот если мать, допустим, умирает при родах, и ребенок остается отцу, то у него , что, нет шансов его вырастить? Если постарается, то вырастит.

Reply

tanya_karenina December 27 2016, 16:52:12 UTC
Это в разных местах и разных семьях очень по-разному считается.
И, насчёт карьеры: как это - вот прям "так и говорить мужчине, что карьера важна". Он, предположим, с тобой в одной редакции работает - карьера для вас обоих важна. Да и вообще. что значит брачный рынок? Всё не совсем так: никто товар себе не выбирает же. Как-то по-другому отношения складываются.

Reply

nedogurok December 27 2016, 17:36:02 UTC
да, в разных семьях по-разному, но есть некие распространенные паттерны, которые изучают социологи.
Кстати, я считаю, что о многих вещах хорошо договариваться на берегу, в том числе и о карьере. А то, может, потенциальный муж, ждет, что ты бросишь работу и станешь к плите, а у тебя свосем другие планы. Лучше сразу расставить точки над "и".

Некоторое понятие о брачном рынке можно получить на сайтах знакомств, к примеру. В объявлениях можно прочитать, какие требования выдвигаются к потенциальным партнерам: возраст, вес, внешний вид, обеспеченность, и т.д. В реале то же самое, только негласно. 20-летняя девушка со своей квартирой в глазах некоторых участников брачного рынка будет котироваться выше, чем такая же девушка без квартиры или с лишним весом.

Можно говорить про любовь и прочие чувства, но скажем, толстушку, в среднем, отвергнут гораздо чаще, чем модель. То есть, ей придется затратить, в среднем, больше времени на поиск пары.

Reply

tanya_karenina December 27 2016, 17:45:16 UTC
Знаете, я считаю что если иметь в виду совместную жизнь не на 3-5 лет, то о многих вещах невозможно договориться на берегу. Скажем, девушка, выйдя замуж, училась, а работать не хотела. Потом вдруг ей что-то подвернулось удачное и через пару лет расстановка сил в семье изменилась: уже она рулит бизнесом, а муж, положим, по-прежнему рулит машиной такси. И это не всегда провальный сценарий.

Reply

nedogurok December 27 2016, 18:27:51 UTC
Все может измениться, а, может, остаться неизменным, поэтому имеет смысл обговорить заранее, кто в какой стране хочет жить, сколько и иметь ли вообще детей, жить по скрепам или иметь партнерские отношения ит.д.
Если в ближайшие 3-5 лет имеются неразрешимые разногласия, то лучше их избежать заранее, потому что закончится это плохо.

Reply

tanya_karenina December 27 2016, 18:52:26 UTC
Это конечно, отлично, но поскольку кроме договорных отношениях, в браках есть еще и эмоции и события, то не всегда удается проложиться под будущие разногласия. Тем более, что они как правило, кроются не во внешних обстоятельств, а внутри самих людей.
К пример: выходила замуж за верного, а он изменил. А ведь обещал и даже договаривался!

Reply

nedogurok December 27 2016, 19:01:52 UTC
Видите ли, я согласна, что в будущем может вылезти то, о че мне договаривались. Но это не значит, что то, что осознается или актуально сейчас не нужно обговорить, особенно, если у людей разные точки зрения и разные позиции. Он хочет детей, а она чайлдфри. Да они жизнь друг другу поломают. Сколько я историй слышала, когда люди тупо понадеялись, что он или она изменятся со временем. А этого не произошло. А лучше бы сразу поверили друг другу и разбежались, не мучая друг друга.

Reply

tanya_karenina December 27 2016, 17:48:39 UTC
я прекрасно понимаю, о чём вы говорить, когда говорите: брачный рынок. Но я не согласна с подходом к отношениям как к рынку - это просто вывеска. Зажигательная толстушка найдет себе мужа быстрее чем модель, если она умна, а модель дура, если она добра, а модель злыдня и неряха и еще тысяча параметров. И что значит "котироваться" - это слово применимо, безусловно - но только к тем, кто считает себя товаром и котирует его:)) Если и сама женщина не выбирает партнера поудачней, а просто хочет быть счастливой, тут терминология рынка не подойдет.

Reply

nedogurok December 27 2016, 18:25:31 UTC
Вы рассматриваете частные случаи, забывая про фильтры восприятия. Если мужчина сразу отсевает кандидаток по весу, то у зажигательной толстушки просто не будет шансов зажечь потенциального жениха Петю, если у него в мозгах стоит фильтр 90-60-90. А потом он будет мучиться с тупой моделью Клавой. Как я написала выше, толстушке, в среднем, нужно больше времени, чтобы найти себе пару.

Если бы вам пришлось выбирать между обаятельным толстячком-гастарбайтером Ахмедом и обаятельным накачанным топ-менеджером Васей, вы бы кого выбрали?
Мы на самом первом этапе отсеиваем кандидатов по определенным параметрам. Скажем, многие девушки гастарбайтера Ахмеда вообще рассматривать не будут, поэтому у него просто не будет шанса продемонстрировать свое обаяние и надежность.

Мы часто считаем, что хотим быть счастливыми, но таки выбираем себе партнеров по определенным критериям. У каждого есть фильтры, основанные на образовании, эрудиции, общих интересах, достатке, работе, внешности.

Reply

tanya_karenina December 27 2016, 18:57:20 UTC
девушки не будут рассматривать гастарбайтера Ахмеда не потому что он гастарбайтер , а потому что например, от него плохо пахнет, не та форма ногтей или рост. Фильтры восприятия по внешности, конечно есть, но у всех есть своя целевая аудитория.
Опять же - поспорю с вами - если толстушке 20 лет и она учится на потоке с еще сотней будущих инженеров в техническом вузе, шансы на замуж у нее неизмеримо выше, чем у модельной студентки педагогического вуза, которая учится на потоке с сотней девиц.
Есть фильтры - но есть и обстоятельства:)

Reply

nedogurok December 27 2016, 19:07:11 UTC
Для многих девушек будет достаточно узнать , что Ахмед - таджик и мусульманин. А это культурные различия и разная религия. А для уборщицы Маши, которая приняла ислам Ахмед будет в самый раз, но эту Машу Ахмеду еще найти нужно. То есть у него всяко больше времени уйдет, чем у топ-менеджера Васи, которому полофиса глазки строят. Ну и уровень гигиены и внешность тоже играют свою роль, безусловно.

Обстоятельства играют роль. Это называется ниша рынка:) Если толстушка Ира поступила в МИФИ, то шансы найти себе пару с перспективным и умным мужчиной у нее выше, чем у толстушки Дуси, которая учится в ПТУ на повара.

Reply

petra_martin December 27 2016, 17:49:22 UTC
Да уж, на сайтах знакомств, совершенно точно - рынок. Как вещи выбирают.

Reply

tanya_karenina December 27 2016, 19:02:18 UTC
И опять я не согласна. Если ты идешь как товар, то ты придешь на рынок. А если ты человек - то или потреплешься или познакомишься, но не будешь частью товарных отношений)
Так можно договориться до рынка интересных собеседников. Вот ты Петра, у меня высокие позиции на этом рынке занимаешь. Значит ли это, что ты не толстушка?))

Reply

petra_martin December 27 2016, 19:23:42 UTC
НЕт, ну вот сайты знакомств - они так устроены уже, как базар. Публичный дом. Там как ни ходи - вероятность того, что напорешься на такого же наивного, которому "отношения" нужны - очень маленькая. Но есть, наверное...

Мнэээ, и этта... Я не только интересный собеседник, но еще и красавица, и не толстушка, и готовлю еще, и очень скромная - в общем, само совершенство везде)

Reply

tanya_karenina December 27 2016, 20:37:52 UTC
Петра уверяю тебя, если ты умеешь разговаривать, то ты найдешь там с кем поговорить. Для начала. Просто это гораздо более длинный путь, чем другие. Потому придурков статистически больше там..

Reply


Leave a comment

Up