Считаем затраты

Dec 27, 2016 11:00

Вот что мне интересно: в моем зрелом красивом возрасте происходит как бы вторая волна разводов, когда взрослые клёвые женщины среднего возраста с детьми остаются типа брошенными (хотя бывает, что и они сами способствовали разводу). И основной вопль брошенных женщин: «Я ему все отдала! Здоровье, молодые годы, девственность, нервные клетки, родовые ( Read more... )

#мужчины, женщины, деньги, мужчина и женщина, мужчины, Петра, дребеденьги, мужчины и женщины, #деньги, #женщины

Leave a comment

Comments 110

tanya_karenina December 27 2016, 06:05:48 UTC
Да, это сплошь и рядом. Если посмотреть, что людей, которые давно бы уже развелись, держит друг с другом - окажется, что это недвижимость или ипотека или иные имущественные связи.

Reply

petra_martin December 27 2016, 06:27:30 UTC
Это из-за чего так? Из-за жадности - или бедности? Часто ведь слышишь: "А куда я пойду?"

Reply


antiuytopia December 27 2016, 06:19:32 UTC
в целях экономии бумаги надо печатать бланк заявления о разводе на обороте свидетельства о браке.

Reply

petra_martin December 27 2016, 06:26:28 UTC
Ну, люди же хотят в хорошее верить) У нас даже брачный договор не заключают сразу - чтобы всё было типа бескорыстно и по любви)

Reply

blooming_cactus December 27 2016, 07:41:28 UTC
А вот это, я считаю, уже лицемерие. Потом, при разводе, такой счет предъявляется - закачаешься! Все подсчитано, за все годы, потому что здоровье, молодость и т.д. по списку. Почему бы сразу не прописать все финансово-экономические параметры?..

Reply

petra_martin December 27 2016, 07:59:57 UTC
Ну, все люди разные. Есть такие, что ничего не считают, и сваливают практически без штанов, лишь бы ноги унести) Есть такие, что готовы чем угодно откупиться, лишь бы освободиться. Но чаще бывает - когда все самое гадкое из людей лезет и начинается грызня за любую мелочь.

Но я, пожалуй, тоже не хотела бы брачный контракт подписывать. В юности-то точно, это было бы для меня как-то вообще гадко. С годами, конечно, проще стала на это смотреть. Тем более, если есть что делить.

И как оценить нематериальные затраты? Вот тебе не кажется, что "молодые годы", "фигура", "нервы" - это вообще не должно оплачиваться и как-то предъявляться? Это ведь смешно - ты не в рабстве была, могла бы и не отдавать. Каждый человек для себя живет и делает только то, что хочет сам. Только так.

Reply


lilu_1990 December 27 2016, 09:51:26 UTC
мне кажется, что сперва какая-то такая гневная реакция, даже с вот такими доводами - это нормально, просто обида, может даже не на мужа только, но и на себя, судьбу. хуже, если человек потом правда этим живет.

Reply

petra_martin December 27 2016, 10:39:01 UTC
Ну да, я согласна) Поначалу это нормально. Но очень многие зависают в этом надолго, а для многих это и вовсе жизненное кредо: "Мне должны".

Reply

blooming_cactus December 27 2016, 20:24:51 UTC
Человек с настолько завышенным уровнем притязаний никогда не получит ничего, кроме разочарования: в браке, в детях, даже в себе самом - рано или поздно.

Reply

petra_martin December 28 2016, 06:27:54 UTC
Согласна. Особенно этому подвержены дети из детских домов почему-то...

Reply


elsa_brabant December 27 2016, 10:36:25 UTC
Ну, это естественная реакция, она проходит потом, я думаю. Потому что жалко себя, обидно, страшно, стыдно.
В принципе, в ситуации, когда муж влюбляется в другую гражданку, никто особо не виноват. Так жизнь течет. Но возмущенный обидой женский мозг не может с этим смириться. Вот и городит огород.
Ой, получилось, повторила мысль Лилу)

Reply


nedogurok December 27 2016, 12:07:06 UTC
Вполне оправданная реакция, учитывая то, что в России до сих пор считается, что семья для женщины должна быть на первом месте. Это значит на карьеру остается мало времени и ресурсов. Потому что муж ждет условно свежий ужин каждый вечер и отглаженные рубашки, и время приходится тратить на это. А не, скажем, на чтение статей по специальности и наработку новых скиллов. Когда обещанная каменная стена рушится, гнев женщин можно понять.

Кстати, если прямо говорить мужчинам, что карьера для тебя очень важна, то ценность этой женщины на брачном рынке резко снижается.

Reply

elsa_brabant December 27 2016, 12:46:18 UTC
Вектор женщины - отдавать. Ей многим приходится поступаться, если она хочет мира в семье и любит мужа. Но при этом вряд ли бы она хотела обратной ситуации, когда муж ей обеспечивает выглаженное белье и свежий обед, а она пахала бы на двух работах и пробивалась с боем по карьерной лестнице. Ей этого не надо было изначально. Поэтому обида обидой, но надо понимать, что ты сама так захотела. И держать в уме на всякий случай, что в жизни нет ничего вечного.

Reply

nedogurok December 27 2016, 12:56:30 UTC
Собственно, если бы это было так как вы пишете, тогда у женщин возмущения бы никакого не возникало, когда муж уходит. Замечаете противоречие?

А на самом деле этот ваш вектор - социальная обусловленность, ничего общего с природой не имеющая. Трансляция стереотипа. Я не знаю, что нравится сферической женщине в вакууме, думаю, такой не существует. Любому человеку нравится, когда в его жизни будет как можно меньше неоплачиваемого однообразного труда по обслуживанию других.

Женщинам этот бред втюхивается, и многие ведутся, жертвуя своими интересами и возможностями. А за это ожидают, что о них будут всю жизнь заботиться. А так бывает далеко не всегда. Отсюда разочарование и справедливый гнев.

А мне так очень нравится, когда муж пироги печет. И карьеру свою я не забрасывала. Так что, если вдруг мы разведемся, то я буду также прочно стоять на ногах, как и во время брака.

Reply

petra_martin December 27 2016, 13:15:31 UTC
Да дело в том, что и у успешных женщин это возмущение возникает и долго тянется - поэтому я и задалась этим вопросом. Наверное, особенности характера все же. И, конечно, воспитания и установок "должны".

А насчет домашних обязанностей - каждый должен делать то, что у него получается лучше) Если муж умеет печь - то это очень здорово)))

Reply


Leave a comment

Up