Для меня лично, форматы "чат" и "электронная почта" все-таки существенно различаются.
И наоборот, там где я работаю, является хорошим тоном вставить в подпись должность (сферу ответственности) и оперативные контакты (телефон/скайп/jabber), как раз для того, чтобы выносить в почту уже сформированные решения или хотя бы постановку задач и предложения, как отправную точку для обсуждения.
вот как то, по моему, чатить в электропочту - невежливо. А для подписи зачем голову ломать, если есть алгоритм настройки подписи, мне непонятно. Я обычно вставляю по умолчанию контакты в письмо новому человеку или по новой теме. В процессе обсуждения той же темы с тем же человеком по электропочте я не вставляю подпись. Если чел тот же, но был перерыв в общении или тема новая -снова вставляю.
разный формат решаемых вопросов потому что. Писать в 10 письмах то, что можно обсудить в 3-х минутном разговоре- это мусорить в почту и тырить время:) Хотя мне встречались люди, которые считают важным сообщить визави, что его письмо получено и прочитано, причем прям сразу как только. Есественно, никакого решения вопроса такая ОС не содержит. Но почемуто оно надо О_о не знаю, зачем.
Не знаю, для меня почта и чат все-таки сильно отличаются, и "с уважением" в почте выглядит уместно. В первом письме так уж точно, а дальше можно не добавлять, особенно если фразы короткие или времени между письмами прошло мало.
За исключением быстрого обмена письмами со знакомым человеком, в рамках одной темы (когда действительно получается чат), люблю знать, с кем разговариваю (смотреть на адрес умею, но этого бывает недостаточно) Если переписка достаточно официальная, хочу знать из какой конторы мой корреспондент, и кто он там (хотя бы менеджер или технический специалист). Хотя бы в первом письме за день стоит поздороваться. (Если корреспондент не в соседней комнате сидит, и если мы сегодня еще не здоровались)
Вообще, имхо, электронные письма бывают от развесистых документов до чата.
Всегда ставила подпись, и мои контрагенты тоже, невзирая на плотность переписки, да хоть пятнадцать писем в день. Мне это кажется удобным - стандартное оформление, за которое не цепляется глаз, четко отмечены начало и конец. Хотя, кстати, сталкивалась с тем, что пропускать начинали не подпись, а приветствие. В случае той самой кучи писем в день, такое с места в карьер начало маркировало, что собеседник не начинает новую тему, а продолжает бурно обсуждаемую. И контакты в подписи - тоже удобно, в этом случае их никогда не приходится искать.
Comments 13
И наоборот, там где я работаю, является хорошим тоном вставить в подпись должность (сферу ответственности) и оперативные контакты (телефон/скайп/jabber), как раз для того, чтобы выносить в почту уже сформированные решения или хотя бы постановку задач и предложения, как отправную точку для обсуждения.
Reply
(The comment has been removed)
это достаточно распространено
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Если переписка достаточно официальная, хочу знать из какой конторы мой корреспондент, и кто он там (хотя бы менеджер или технический специалист).
Хотя бы в первом письме за день стоит поздороваться. (Если корреспондент не в соседней комнате сидит, и если мы сегодня еще не здоровались)
Вообще, имхо, электронные письма бывают от развесистых документов до чата.
Reply
И контакты в подписи - тоже удобно, в этом случае их никогда не приходится искать.
Reply
Leave a comment