Leave a comment

deliri_enn August 1 2015, 13:25:49 UTC
вот как то, по моему, чатить в электропочту - невежливо. А для подписи зачем голову ломать, если есть алгоритм настройки подписи, мне непонятно. Я обычно вставляю по умолчанию контакты в письмо новому человеку или по новой теме. В процессе обсуждения той же темы с тем же человеком по электропочте я не вставляю подпись. Если чел тот же, но был перерыв в общении или тема новая -снова вставляю.

Reply

(The comment has been removed)

deliri_enn August 1 2015, 14:43:11 UTC
разный формат решаемых вопросов потому что. Писать в 10 письмах то, что можно обсудить в 3-х минутном разговоре- это мусорить в почту и тырить время:) Хотя мне встречались люди, которые считают важным сообщить визави, что его письмо получено и прочитано, причем прям сразу как только. Есественно, никакого решения вопроса такая ОС не содержит. Но почемуто оно надо О_о не знаю, зачем.

Reply

(The comment has been removed)

deliri_enn August 1 2015, 14:50:13 UTC
по моему это формат отношений заказчик-клиент. Я получаю задание или отправляю готовый-промежуточный продукт емылом, хотя если так, я обычно телефонирую подтверждение получения.

Reply

nasse August 1 2015, 15:33:57 UTC
Переписка бывает ценна тем, что в ней сохраняется ценная информация. Ссылки на сайты, команды программ, тонкости настройки. Имена людей и названия контор и железяк.
Вплоть до "рассказал словами, спасибо, а теперь кинь письмом".

Reply

deliri_enn August 2 2015, 16:42:43 UTC
так пожалсто:) однако если переписька на пять шесть писем о месте времени встречи в реале, к примеру, то уже надо телефонить

Reply

nasse August 2 2015, 16:53:16 UTC
Вот честно, ненавижу телефонировать. Меня это обычно запутывает.
Скорее sms, там хотя бы буквы

Reply


Leave a comment

Up