Памятник байкерам

Mar 20, 2012 22:31

Некоторое время назад активисты движения мотоциклистов изъявили желание на собственные денежные средства возвести монумент погибшим водителям мотоциклов. Сейчас вроде как идет разговор с муниципалитетом, о выделении земли под памятник. Какой будет памятник и вообще будет ли он я пока что не знаю ( Read more... )

идея, мораль, мотоцикл, памятник, не понятно, идеалы, мысли

Leave a comment

Comments 20

gonchaya_77 March 20 2012, 19:38:49 UTC
Согласна, что наглядные "пособия" - лучшая профилактика.
Но кто и что будет показывать тем, кто по профессии должен следить за состоянием наших дорог?

Reply

good_rabbit March 20 2012, 19:45:24 UTC
Если ты имеешь ввиду, связь между вероятностью гибели мотоциклистов от плохих дорог ? То они разбиваются в основном на хороших дорогах где можно набрать приличную скорость. Никто еще не погиб за рулем автомашины или мотоцикла на плохой дороге. По простой причине, что на ней не разгонишься. С точки зрения снижения количества жертв ДТП плохие дороги значительно снижают ДТП :)

А так кажется до не давнего времени следило ГАИ, только немного могу рассказать как это делается. Инспектор пишет представление в администрацию, вообщем туда где на балансе стоят эти дороги. Ну и все. Потом администрация когда представлений накопится много формирует заказ на ремонт дорог и их ремонтирует. Качество ремонта мы опускаем. Т.к. некоторые дороги нужно капитально ремонтировать. Латки уже не спасают.

Reply

gonchaya_77 March 20 2012, 20:08:04 UTC
Конечно, "не читайте перед обедом советских газет", но все же.. Видела как-то сюжет в передаче "Главная дорога" про аварию, в которой мужик на джипе превысил скорость, вылетел с дороги, летальный исход. И сами же господа журналисты оговорились, что вылетел с дороги, потому что попал колесом в яму.

Не буду ничего про конкретно этот случай говорить, меня там не было, но то что не криминальная ситуация "не справиться с управлением" (которая с любым может приключиться) становится чертовски опасной на дороге с колдобинами. Ооооочень неприятно можно полететь.

Плюс: у нас дорога относительно нормальная часто очень резко переходит в откровенное ни о чем. И не всегда на хорошо освещенных участках. Тоже условия для аварий.

В общем, не буду агитировать. Что уж, и так все понятно.

Reply

good_rabbit March 20 2012, 20:14:57 UTC
Да о чем тут можно агитировать ? Понятно, что страна большая, и не самая богатая, поэтому плохие дороги были есть и будут. Тем более, что ты сама написала, что "превысил скорость", ехал бы медленно глядишь не вылетел с дороги, но тема ведь не об этом.
Кстати если говорить о статистике ДТП, то в связи с поднятием штрафов сначала 2011 года со слов заместителя начальника ГАИ одного из районов города, количество ДТП с летальным исходом, да и вообще сократилось.
Однако "каста неприкасаемых" как билась на смерть, так и бьется.

Reply


(The comment has been removed)

good_rabbit March 21 2012, 06:49:12 UTC
Слышал про таких водителей, но никогда таких не видел. Ровно как слышал, что водители мотоциклов в случаи не достаточно вежливого с ним обращения могут и ногой по дверь автомашины пнуть, и по зеркалу двинуть. Так что как говорится на кого нарвешься.
Да вот как раз интересно где его поставят. Если для внутреннего пользования. Да я уже ничего не понимаю, сейчас вообще не ясно где хорошо а где плохо.
Слушаешь телик, вроде как бы в педофилии и пропаганде гомосексуализма нет ничего плохого. Ппц одним словом.

Reply


closefm March 21 2012, 09:54:22 UTC
Выходит как памятник беспечности. В этом виде идея годная.

Reply

good_rabbit March 21 2012, 14:54:11 UTC
Боюсь что воспримут его иначе. Все еще зависит от внешнего вида памятника.

Reply

closefm March 21 2012, 15:23:49 UTC
Предлагаю тогда сделать его в виде кастрюли с подписью - из металлолома ещё можно что-то сделать. А вот из тебя - нет.

Reply

good_rabbit March 22 2012, 06:06:05 UTC
Почему ? В Германии мотоциклистов называют "донорами". Потому что когда они "влетают" то якобы внутренние органы от силы удара остаются не тронутыми. Таким образом пригодны для пересадки. Поэтому из разбившихся мотоциклистов можно кое-что сделать.

Reply


Re: это как память о чем-то важном. was_6ornin March 24 2012, 10:46:48 UTC
Так и есть. Просто сегодня у людей

Reply

Re: это как память о чем-то важном. was_6ornin March 24 2012, 10:48:30 UTC
в обществе нет важного. Вот и приходится эту важность выдумывать.

Reply

Re: это как память о чем-то важном. good_rabbit March 24 2012, 13:24:06 UTC
Да нет, есть важное. Хотя бы фильм Август Восьмого показал что действительно есть вещи важнее денег. Любовь в детям, честь, и прочее. Я бы сузил мысль, что видимо для этих людей это важно, или они не видят ничего важного в другом. Вот что прискорбно.

Reply

Re: Я бы сузил мысль was_6ornin March 24 2012, 14:55:22 UTC
Да, вы правы. Любовь, семья, честь - все эти ценности есть и они важны для людей. Просто сегодня этого уже недостаточно. Хотелось сказать, что не видя перед собой нечто по настоящему важного для всего общества, люди теряют здравый смысл и выдумывают себе важности совершенно нелепые. Памятники дурацкие ставят; движения в защиту педерастов организовывают; собак бездомных кормят, которые кусают потом жителей; питомники для кошечек делают, в то время как люди на улицах умирают; чайлдфри-движения всякие расплодились, ну и многими другими глупостями занимаются. Вообщем, такое чувство что маются люди без дела большой важности, такого которое было важно бы всем, ну или активному большинству хотя бы. Потенциал для действия есть, а направлен не туда куда нужно.

Reply


кстати, о профилактике ДТП was_6ornin March 24 2012, 10:54:47 UTC
Думается, что машины подобно виденной вами, нужно принудительно показывать в течении нескольких часов разного рода нарушителям правил. Чтобы понимали что они потеницальные носители смерти. Может это их остановит от повторных нарушений.

Reply

Re: кстати, о профилактике ДТП good_rabbit March 24 2012, 13:25:30 UTC
Да, может быть. Я бы будь чиновником городского масштаба, даже организовал что-то вроде выставки, куда приводил бы молодых водителей. Полагаю, что проблем с недостатком экспонатов или пополнении коллекции не было.

Reply


Leave a comment

Up