卍 в партитуре. Оратория.

Feb 18, 2020 23:50


Заместо эпиграфа:

image Click to view


Кстати, не самый говённый трек.
Случаются и куда как хуже.

В Писании сказано: Когда собираешь трактор всегда остаётся ведро лишних гаек. За какую бы тему я не взялся, всегда остаётся материал, который тупо не влез. Это при том, что все мои сочинения и так чудовищно перегружены - Редкая птица долетит до середины Днепра! редкий фанат способен дочитать их до середины! Мало этого, жизнь постоянно подкидывает что то или новое, или ранее не замеченное. Не так давно я замутилИ хотя с того события времени прошло уже достаточно много, но щемящее чувство недосказанности перманентно отравляло мою жизнь. Не в силах далее терпеть это безобразие, я собрался с мыслями и решил вывалить весь нереализованный материал на голову зазевавшемуся рунет-хомяку. Эй, хомяк, голову подставляй!1!

Партитура это хорошо. Но любой лабух знает, что это только первый робкий шаг к успеху. Потом следует квартирник, за ним какой-нибудь КСП, потом магнитоальбом широко распространённый в узких кругах. И только после всего этого, только для тех кому реально свезло, возможен тираж грампластинки:

Было примерно в середине прошлого века такое время, когда грампластинки уже уверенно штамповали, но говорить об этом вслух сегодня не стоит. А особенно не стоит ничего, с тем временем связанным, копипастить. Это уголовно не безопасно. Поэтому ты читай, но ручонки шаловливые придерживай. А ежели совсем терпеть невмоготу, то ты это..... стисни зубы и терпи дальше - я тебе передачи в казённый дом носить не подписывался:


Online
Discography
National-Sozialistische-Schallplatten-Industrie



Please note: This is a discographical catalog - items are NOT available for sale from us
Achtung: Die ist eine discographische Übersicht - Die Platten stehen NICHT zum Verkauf
Danksagungen:
Wir verdanken Abbildungen und wertvolle Informationen Björn Englund (Stockholm), Michael Ladwig, Michael Lang (Köln),.Ivan M. Zivancevic
Einführung:
Auch 60 Jahre nach dem Untergang des Nazi-Regimes ist die Aufarbeitung der Geschichte noch keineswegs abgeschlossen, insbesondere die discographische Forschung steht noch am Anfang. Zu den Instrumentarien, mit denen der NS-Staat zur Herrschaft gelangte, gehörten die Schallplatte und die „politische Musik“: Unstrittig ist, wie Marion Gillum und Jörg Wyrschowy im Vorwort zu ihrem Verzeichnis der Tondokumente im Bestand des Deutschen Rundfunk-Archiv darlegen, „dass die Nationalsozialisten die manipulative Kraft des politischen Liedes und das Gemeinschaftserlebnis beim kollektiven Singen intensiv zur ideologischen Mobilisierung nutzten“ („Politische Musik in der Zeit des Nationalsozialismus“, Potsdam, 2000). In der Weimarer Zeit bis 1933 waren entsprechende Musiktitel im regulären Musikalienhandel auf vielen gängigen Schallplatten-Marken zu erhalten. Darüber hinaus gab es Firmen, die speziell für Anhänger „der Bewegung“ eigene Platten herstellten, zumeist unter prominenter Verwendung des Hakenkreuz-Symbols.


「Картинка кликабельна」In der „Phonographischen Zeitschrift“ vom 13.08.1932 erschien eine Anzeige „Die erste Adolf Hitler-Schallplatte! Soeben erschienen“. Das Markenzeichen für diese sogenannte „Braune Platte“

wurde eingetragen für Frz Eher Nachf. GmbH, München, Musikverlag (beantragt am 27.07.1932, stattgegeben am 20.12.1932 mit Nummer 451435 im „Warenzeichenblatt“); die Platten wurden von der Firma Clausophon gepresst.
Der Nationale Schallplattendienst GmbH Berlin sicherte sich die Wortzeichen „Nationale Ton Platte“, „Patria“,

„Natopla“ (Wortzeichen beantragt am 24.5.32 und erteilt am 23.11.32 unter Nummer 450516 im „Warenzeichenblatt“); diese Platten wurden zum Teil von der Firma Artiphon gepresst, die sich pikanterweise in jüdischem Besitz befand. Als Händler für Platten der „National-Sozialistischen Schallplatten-Industrie“ empfahl sich durch eine Annonce in der „Phonographischen Zeitschrift“ vom 28.01.1933 eine Deutsche Buchhandlung

in Leipzig mit ihrer Abteilung N.-S.-Schallplatten-Grossvertrieb“. Die N.S.-Schallplatten-Industrie verwendete zunächst Matrizen der Firma Brillant, bevor sie zu Eigenaufnahmen überging, die bei der Tonographie-Gesellschaft

in Berlin erstellt wurden (und an dem Präfix „To“ vor den Matrizen-Nummern kenntlich sind). In der „Phonographischen Zeitschrift“ wurden keine weiteren Anzeigen geschaltet, dies erfolgte vermutlich in der braunen Presse, die diesbezüglich noch ausgewertet werden muss.
Die ersten Platten trugen ein Hakenkreuz auf neutralem weissem Grund. Die reguläre Serie trug ein Hakenkreuz innerhalb eines roten Ringes mit der Firmenbezeichnung "NS-Schallplatten-Industrie". Nach der Machtergreifung der Nationalsozialisten wurde das Hakenkreuz von verschiedenen Firmen bald kommerziell ausgebeutet, so dass die Verwendung dieses Parteisymbols der NSDAP untersagt wurde. Nach dem Verbot aller Produkte mit Hakenkreuzen, die nicht unmittelbaren Bezug zur Partei hatten ("Gesetz zum Schutz der nationalen Symbole" vom 19.05.1933 (RGBl. I Seite 285)) änderte die "NS-Schallplatten-Industrie" ihr Erscheinungsbild unter Beibehaltung des roten Außenkreises und der weißen Scheibe in der Mitte, aber unter Ersetzung des Hakenkreuzes durch den Adler, dessen Fänge den Eichenlaubkranz halten. Die Bestellnummern änderten sich von 2000er-Nummern in 4000er-Nummern, während die alten Matrizen Verwendung fanden. Die Plattenbezeichnung ist nun "Viktoria". Ab 1935 war das Hakenkreuz förmlich Staatssymbol des Deutschen Reiches und dufte ausschliesslich für hoheitliche Zwecke verwendet werden. Alle Platten haben 25cm Durchmesser und kosteten 1.50 Reichsmark.
Der bisher einzig bekannte, undatierte Katalog (ein zweiseitiges Faltblatt) der N.-S-Schallplatten-Industrie - „Die Hakenkreuz-Platte“ - wurde in deutscher Sprache für die Zentrale für Volksaufklärung und Propaganda der schwedischen Nazipartei hergestellt und befindet sich heute im Archiv des Schwedischen Musikarchivs (Statens ljud- och bildarkiv). Plattenhüllen der NSII tragen ebenfalls Hinweise auf das Lieferprogramm.
Wir betonen ausdrücklich, dass wir uns weder mit den Symbolen noch den Inhalten dieser historischen Tondokumente identifizieren. Wir stellen diese discographische Übersicht ausschliesslich zu Zwecken der staatsbürgerlichen Aufklärung, Wissenschaft, discographischen Forschung, der Lehre bzw. der Berichterstattung über die Geschichte (StGB §§ 86,86a) zur Verfügung. Weder die Original-Platten noch die Tonüberspielungen können durch uns bezogen werden.
Label listings: (large file, long loading time)
N.-S.-Schallplatten-Industrie
Patria






If you have additions or corrections: Please contact us by e-mail: Rainer E. Lotz
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼Респект автору, хороший годный контент. Но я был бы не я, когда б просто скопи3,14здил, да успокоился. Я скопи3,14здил, но не успокоился. Вот, что ускользнуло от внимательных глаз автора (или он просто решил этим не заморачиваться и так на срок себе уже начирикал):







image Click to view




На стабилизаторе Юнкерса Hakenkreuz вполне просматривается.


А ещё можно было б украсить сухой текст почтовой открыткой по музыкальной тематике. Хотел впихнуть её в предыдущий высер, но как ни изгалялся, не получилось:


「Картинка кликабельна」Фюрерчики ребята культурные. Не дураки были приобщиться к высокому искусству:


「Картинка кликабельна」

И даже по долгу службы оказавшись на чужбине, старались как могли не уронить в парашу высокую планку духовных наследников шиллеров и гётов:


Takarazuka Girls Revue Company.


Kokusai Genji из Асакусы из-под Токио: 松竹少女歌劇 戰捷新春公演 - Новогоднее представление [в честь] победы в войнеНо не стоит впадать в заблуждение, что пацаны сидели жёстко на "Лебедином озере" и им были чужды новые веяния в музыке. Именно тогда зародился первый в истории человеческой цивилизации рэп. Конечно, слова такого в мировых словарях ещё не было, но продвинутые чуваки уже отвязно зачитывали ритмичный речитатив. Чувак, это рэпчик:

Естественно, слава Изи-рэпера многим не давала покоя. В далёком пиндостане нашёлся кекс, возомнивший себя ниспровергателем учредителей моды и основоположников музыкальных направлений:


「Картинка кликабельна」


「Картинка кликабельна」Однако его репчина не зашла. Пипл отказался хавать эту микстуру и повёл себя крайне агрессивно. Чувака оплевали, от3,14здили и в итоге завалили. Но он хотя бы попытался, а что сделал ТЫ для хип-хопа в свои годы? А кстати, всё это вовсе не удивительно. Сошедший например с Небес Сергей "
" Троицкий (подробнее об нём ниже) донёс до нас-грешных например универсальный догмат "Рэп - это кал!" Та же нехитрая мысль дана нам в экранизированном Деянии Апостолов:

image Click to view

Так что хип-хоп в исполнении Жоры Линкольна вполне предсказуемо не проканал. Совсем другое дiло старый добрый Third Reich 'N' Roll в авторстве и исполнении "The Residents". Хотя какого то большого музыкального разнообразия за проектом не замечено, это не помешало креативу пережить три издания в различных стилистических реализациях:

image Click to view


Ясный хуй, что видос был однажды выпилен злоебучей тыТрубой. Но потеря для мира ни ахти какая - досидеть такой музон до конца можно либо под грибами, либо под веществами. И того и другого потребуется много. Пока ещё в Сети болтается такой разбор этого безобразия:

image Click to view


1976 год:












1981 год:





Scarce 1981 US Ralph label 2-track LP - a reissue of beloved San Francisco avant-garde concept communes 1976 album "tribute to the thousands of little power-mad minds in the music industry who have helped make us what we are today, with an open eye on what we can make them tomorrow."*
'The Third Reich 'n' Roll' features two side-long suites of destroyed, deconstructed, mangled, and satirically re-worked "'60's bubble-gum rock somehow twisted into shocking '70's bubble-gum avant-garde"*.
The explicit swastika art-work and use of Nazi references stopped the 'The Third Reich 'n' Roll' from being released in the 1970ies in Germany. In response to this Ralph Records and The Residents decided to manufacture 2500 copies with overly censored artwork for export to the German Marked - still the same cover artwork displaying a gestapo-uniformed show business giant, Dick Clark, holding a carrot, but with all swastikas and words 'Reich' are blocked out with white areas featuring the text 'Censored!'.
The red printed black labels on the album remained unaltered though, displaying the original top-label swastika logo artwork.


1993 год:









А так то музон под Солярным символом тиражировался в соединительных государствах огромным оптом. По-впереди планеты всей штамповал тёплый ламповый винил Atlantic Records (не путать с Uroboros Records
):


「Картинка кликабельна」
Кому сказать..... Это ж Лёд Запилен "Дом с приведениями" 1973 года!1!Старалась в меру своих сил и всякая мелочь пузатая:





High Light Records:



Да тысячи их всех мастей, пород и кликух:









Сохранилась даже такая декларация о намерениях записать трек "Ku-Ku":

А чё? Если ты Ку-Клус-Клановец, то уже тебе не хочется песен? Хочется, как и любому другому человеку! Да за-ради душевной песни не западло даже расчленить пару-другую кривоногих шлюх:




Билли Роуз на обложке журнала Time. 2 июня 1947Столько песен было спето В теплый вечер у костра© тем же самым Гнилым Сиди:



Да что мы всё о буржуях да о буржуях? Ведь может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать!© Вот хотя бы уже выше упомянутый
, ну разве не красавчеГ!?!

korroziametalla
: "БИТВА за МОСКВУ: ПАУК, ДЁМУШКИН и МОСКОВСКИЕ БАЙКЕРЫ против ЭКСТРИМИЗМА!":


「Картинка кликабельна」


Паук о деле Фролова.Или Костя Кинчев и группа "Алиса"!1!

Было время когда я, нет не фанател конечно, но относился с очень большим пониманием к творчеству этого коллектива:



Однако, при всём моём уважении и признании заслуг, вынужден обратить внимание - это не Солнцеворот!Это да, а никто с этим и не спорит, Солнцеворот в натуре:


Енотик в футболке.А тут хохлы предъявили: "Ігор Харченко: Автор культовой песни ДНРовцев выступил на фоне свастики: опубликовано фото - UkrOpen". Я грешным делом подумал: 3,14здят косые ибо обзавидовались! Но нА слово никому не поверил, пошукал. По ходу реально выступил. Ай, молодца:


「Картинка кликабельна」Кого то мы сами помним, а кого то Захар не даёт нам забыть:


「Картинка кликабельна」
Ну Свастон же на руке и не один.....Речь о Диме Ревякине и группе "Калинов мост". Димон прошёл Сложный Путь от Коловрата до Херувима:


Подобно тому, как на дисках "Коррозии металла" обязательно присутствует
:



Так с некоторых пор на обложках "Калинова моста" прочно прописался
:







А завершает наш хит-парад.... угадай кто? Ну ясный же пень! Ну кто кроме неё и наш доморощенный Платон, и наш же домодельный Невтон в одном стакане?7? А ещё она таки немножко шьёт поёт и пляшет:


「Картинка кликабельна」

РostСard, 日本, 日本のМusic, Япония,

Previous post Next post
Up