Почему я не удивлён?

Mar 14, 2013 23:43

Ну и дела пошли - только успевай от домашек уворачиваться и планы к собственным занятиям писать! Очень хочется побольше писать сюда (благо дело - тем полно), но пока не хватает времени.

Разве что, вот - классика жанра:

"Ракевет Исраэль" уволила шестерых работников за мошенничество на 90.000 шекелей
Руководство железнодорожной компании "Ракевет Read more... )

транспорт

Leave a comment

Comments 17

Такую личную неприязнь испытываю............. ericssonxxl March 15 2013, 01:05:19 UTC
"если правительство хочет, чтобы цены на квартиры пришли в порядок, то оно просто обязано реорганизовать эту хрюкающую от сытости, вечно бунтующую приблатнённую казачью вольницу под названием "Ракевет Исраэль" - сильно сказал, даже добавить нечего.

Reply

Re: Такую личную неприязнь испытываю............. golan March 15 2013, 13:02:17 UTC
Спасиб!

Reply

Re: Такую личную неприязнь испытываю............. ericssonxxl March 15 2013, 16:56:20 UTC
ты не понял сарказма )))

Reply


drijka March 15 2013, 03:56:21 UTC
для этого надо желание, коего не наблюдается

Reply

golan March 15 2013, 13:03:51 UTC
Одного желания мало, нужны ещё и яйца. Вот, Кац в прошлом правительстве очень хотел что-то путноес компанией сделать, но позорно слился, испугавшись Гилы Адраи и всеобщей забастовки.

Reply


benegenetriivir March 15 2013, 05:38:01 UTC
Против Карфагена тяжело спорить, но вы лично подписываетесь под следующим заявлением? - После капитальной реорганизации "Ракевет Исраэль" цены на железнодорожные билеты билеты не возрастут.

Reply

ericssonxxl March 15 2013, 05:58:59 UTC
Не только не возрастут, цены на квартиры сразу же рухнут и мир с палесами наступит.

Reply

golan March 15 2013, 13:05:49 UTC
Не подпишусь - за это отвечает только правительство. Но вообще, если нормально реорганизовать ж/д, то вполне оставить цены на том же уровне, так как при умелой реорганизации в эту прорву уже не будет уходить так много денег, как раньше.

Reply


wolf_gray March 15 2013, 06:11:20 UTC
Монополия не может быть эффективной, так как политики создают их для выкачивания бабла из работающих.

Reply

golan March 15 2013, 13:15:13 UTC
Максимально эффективной - не может, согласен. Но иногда альтернативы монополии нет. Американцам или, например, австралийцам, хорошо - страна большая, прокладывай рельсы где хочешь. Тут можно организовывать несколько частных железнодорожных компаний с нормальной конкуренцией.

У нас в стране такой вариант невозможен по причине нехватки места. Что остаётся? Остаётся доводить до ума единственную существующую железнодорожную компанию.

Reply

курочка несущая золотые яйца wolf_gray March 15 2013, 13:46:13 UTC
Политики и госслужащие не будут ничего доводить до ума. Они будут наращивать дотации на железку и зарплату числящихся там людей, а те в отместку будут делится с благодетелями и необязательно баблом. Честным быть невыгодно. So, бардак будет продолжаться пока экономика не лопнет. Тогда найдут врагов: у социалистов это будут евреи, у евреев внешние враги, а у европейцев - американские банки. Под шумок расправятся с личными врагами и заставят фраеров работать задаром лет 20 и всё начнётся сначала.

Reply


parazitka_il March 15 2013, 18:37:44 UTC
Таштиет-рельсы с вагонами принадлежат государству. Чтобы не нанимать работников напрямую можно проводить тендер на 5 лет среди частных компаий по найму рабочей силы. А всех гос. работников-уволить. Потом они смогут поступить на общих условиях работать через аутсорс.
Интересно, когда у кнессета хватит яиц принять закон отменяющий право на оплачивыемые забастовки? Просто приравнять частный рынок к государственному. Т.е. -бастуют воспитательницы, государство открывает михраз на их должности, это легко, куча женщин стоят на бирже и за 6-7 тысяч побегут работать воспитательницами. Так же с битуах леуми, портами, хеврат хашмаль-рядовых работников легко заменить работниками с частного рынка или безработными, а профессионалам, которых заменить тяжело можно и повысить зарплату.

Reply

xeonium March 15 2013, 19:19:55 UTC
Воспитательниц найти несложно, а например хороших специалистов для ремонтных депо на частном рынке Израиля найти практически невозможно (у нас нет железнодорожных академий), поэтому идея аутсорса не прокатит.

Reply

parazitka_il March 15 2013, 20:13:20 UTC
а профессионалам, которых заменить тяжело можно и повысить зарплату.

Reply


Leave a comment

Up