Секретные места бортпроводников "ВИМ-АВИА"

Feb 26, 2017 07:29

Вот честно, практически же рядовой полет намечался из Магадана в Москву. Ничего не предвещало. А потом раз, и где-то в середине полет превратился в увлекательное приключение на высоте в 10 000 метров. Прямо праздник какой-то случился фактически на пустом месте. Так бывает иногда, что везет. Хотя так мне везет обычно редко.


Read more... )

Путешествия, самолеты, видео, Магадан, фото

Leave a comment

Comments 78

kukmor February 26 2017, 04:36:54 UTC
везде где я летаю сажают порционно
;-)

да
удивил так удивил спальным местом дальнобойщиц)))

Reply

goblinid February 26 2017, 04:59:45 UTC
Сам не ожидал так попасть! :)

Reply


livejournal February 26 2017, 05:25:16 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


geo_mag February 26 2017, 05:37:04 UTC

makslat February 26 2017, 06:08:02 UTC
интересно какоая визуальная скорость на таймлапсе?
те сколько км борт пролетел в пределах отснятого видео?

Reply

goblinid February 26 2017, 08:40:59 UTC
Можно посчитать. Скорость 700 на взлете наверное. Один кадр в секунду. Ролик минутный но взлет на 20 секунде.
Все - можно считать.

Reply

pelletchik February 28 2017, 09:34:16 UTC
Илюх, со скоростью взлета ты ошибся раза в 2 точно, даже чутка побольше.
На взлете вряд ли большее 300-х, а скорее меньше. До 700 у земли они тоже не разгоняются, тем более перед разворотом на 180 градусов.

В принципе все параметры твоего полета лежат на флайтрадаре, но сегодня последний день. В средине разворота скорость была около 500 км.ч. на высоте 2.6 км.

Reply


amv222 February 26 2017, 06:31:21 UTC
Непонятно, почему пиар этой компании? "Вим-Авиа" одна из самых ненадежных компаний в России по точности вылета и первый кандидат на банкротство. Все время сотрясают скандалы оттого, что вылеты задерживают по причине не своевременной оплаты услуг аэропортов и топлива. Погуглите, как люди сидели сутками а Болгарии или Сочи. Обратите внимание, кстати, зачем гонять дорогущий "777", если он заполнен совсем чуть чуть? И бизнес-класс без алкоголя, но с солеными огурцами и макарошками, это что то сильно кризисное....

Reply

ext_3791065 February 26 2017, 08:23:49 UTC
у Вимов полупустой салон до Магадана компенсируется большим количеством груза. Кстати, а/к Россия тоже летает в Маг на "дорогущем" 777, только -300й модификации.

Reply

goblinid February 26 2017, 08:41:30 UTC
Так и аэроФлот летает на дорогущем 330. :)

Reply

pelletchik February 28 2017, 09:56:58 UTC
Ох уж эти "диванные" эксперты :-) Ненадежная компания - это как? Пусть автор блога выскажется про нацпера, который при малейшем снегопаде тупо отменяет слабозаполенные рейсы. Снег, да, в тот день был. Выпало аж 2 см в средине зимы. Всякие сибири, нордвины и прочие уральские - летели, а аэрофлот - отменил рейс. На ровном месте, под предлогом ожидающегося в Москве снегопада. Причем делал это неоднократно, даже прокурорские возбудились от этого проверкой.

А про количество пассажиров париться не надо, до Магадана такая хорошая логистика, что кроме самолетов практически никак. Так что пустой он не летит.

Да, первый кандидат на банкротство не занимается заменой типов судов и не переходит со стареньких 757-х на 777.

Reply


Leave a comment

Up