Секретные места бортпроводников "ВИМ-АВИА"

Feb 26, 2017 07:29

Вот честно, практически же рядовой полет намечался из Магадана в Москву. Ничего не предвещало. А потом раз, и где-то в середине полет превратился в увлекательное приключение на высоте в 10 000 метров. Прямо праздник какой-то случился фактически на пустом месте. Так бывает иногда, что везет. Хотя так мне везет обычно редко.


Read more... )

Путешествия, самолеты, видео, Магадан, фото

Leave a comment

amv222 February 26 2017, 06:31:21 UTC
Непонятно, почему пиар этой компании? "Вим-Авиа" одна из самых ненадежных компаний в России по точности вылета и первый кандидат на банкротство. Все время сотрясают скандалы оттого, что вылеты задерживают по причине не своевременной оплаты услуг аэропортов и топлива. Погуглите, как люди сидели сутками а Болгарии или Сочи. Обратите внимание, кстати, зачем гонять дорогущий "777", если он заполнен совсем чуть чуть? И бизнес-класс без алкоголя, но с солеными огурцами и макарошками, это что то сильно кризисное....

Reply

ext_3791065 February 26 2017, 08:23:49 UTC
у Вимов полупустой салон до Магадана компенсируется большим количеством груза. Кстати, а/к Россия тоже летает в Маг на "дорогущем" 777, только -300й модификации.

Reply

goblinid February 26 2017, 08:41:30 UTC
Так и аэроФлот летает на дорогущем 330. :)

Reply

pelletchik February 28 2017, 09:56:58 UTC
Ох уж эти "диванные" эксперты :-) Ненадежная компания - это как? Пусть автор блога выскажется про нацпера, который при малейшем снегопаде тупо отменяет слабозаполенные рейсы. Снег, да, в тот день был. Выпало аж 2 см в средине зимы. Всякие сибири, нордвины и прочие уральские - летели, а аэрофлот - отменил рейс. На ровном месте, под предлогом ожидающегося в Москве снегопада. Причем делал это неоднократно, даже прокурорские возбудились от этого проверкой.

А про количество пассажиров париться не надо, до Магадана такая хорошая логистика, что кроме самолетов практически никак. Так что пустой он не летит.

Да, первый кандидат на банкротство не занимается заменой типов судов и не переходит со стареньких 757-х на 777.

Reply

amv222 February 28 2017, 10:42:10 UTC
Ну, "Трансаэро" тоже вроде расширял парк 747-х.... И речь идет не об отмене рейса, на который продано с десяток билетов, а о замене самолета на менее вместительный. Что же касается задержек рейсов, то я писал о тех, которые были вполне себе летом, у меня сын просидел 16 часов в аэропорту Сочи, оттого, что у "Вим-Авиа" не заплатил за топливо аэропорту. Вообще, есть статистика задержек, соглашусь, что "Вим-Авиа" не в самом хвосте такого антирейтинга, но очень далеко от лидеров. Кстати, уже не первый блог пиарит эту компанию, причем пиар достаточно тупой, рассказывают о красивых стюардессах, ползают по самолету, но ни слова о успехах компании по борьбе с задержками рейсов...

Reply

pelletchik February 28 2017, 11:11:26 UTC
Нууууу..... Замена старых моделей на более свежие и гораздо более безопасные - это тоже не расширение парка полетавшими 747-ми под чартеры. Кстати, неоплата в Сочах может с этим и связана была, а может и с банальным выдавливанием ( ... )

Reply

goblinid February 28 2017, 12:17:15 UTC
Дима - это бессмысленно - поверь мне.
Я просто не отвечаю на обвинения в рекламе и пиаре. Смысла нет никакого!!! )

Reply


Leave a comment

Up