(Untitled)

Feb 08, 2008 13:09

    Мишина учительница в прошлый раз подшила к Мишкиным ответам  к тексту свой перевод  этого  безобразия.  Чуть не каждое слово в Мишкиной писанине с ошибкой :)))) В Мишином тексте ни одного исправления, ни одной подчеркнутой ошибки, ни  слова комментария.  Мишка , разумеется , учительницын листок не читал , поскольку он теперь у нас писатель ( Read more... )

школа, математика, США, Америка, английский язык, образование, Россия, развитие речи

Leave a comment

Comments 28

elka78 February 8 2008, 19:17:29 UTC
они это называют spelling application :) очень часто диктант верно, а в предложениях - белиберда.
а у нас постепенно подкручивают гайки - мне нравится. поначалу тесты спеллинга приходили с верно написаными словами рядом с ошибкой, карандашиком. Потом пошло синей ручкой, а теперь жирным красным фломастером, да еще и крестик на номере неправильного слова :) две недели назад принесла домой "0", да еще и замечание "ты училась?" прямо на тесте, тем же жирным красным фломастером. Эффект, прямо скажу, не для слабонервных. Дочка спряталась в комнате и даже не вышла меня встречать с работы :)

Reply

go_away_ira February 8 2008, 19:50:44 UTC
Мише за 100 % учительница большую мордаху кота Гарфилда рисует красным фломастером ( ... )

Reply

elka78 February 8 2008, 20:59:20 UTC
я то же самое обсуждала с учительницей в понедельник. зазубривать спеллинг не получается, нужны хоть какие-то правила. даже если в одно влетит, а в другое вылетит - зато хоть результат останется (во всяком случае у меня именно так всегда и работало). она удивилась, говорит, нет у нас учебника по языку для первого класса. обещала поискать какие-то ссылки на интернете или порекомендовать книжку. я не затаиваю дыхание, если честно, но она хотя бы знает, что объяснять как учить язык я не могу потому как сама его учила исключительно как иностранный (даже если и с первого класса). не знаю, даст ли она нам что-то, но пока что я заметила, что она с Ниной стала больше разговаривать, объяснять где и куда обращать внимание. а на дополнительные задания для Миши не надейтесь - у нее 25 детей в классе, на каждого не напасешься. можно позвонить, или написать записку. вообще, взаимо-общение с учителем - это самое главное. и на встрече обязательно свои беспокойства и пожелания высказывать. не только ждать пока похвалят или пожурят (как было в союзе ( ... )

Reply

go_away_ira February 8 2008, 21:12:48 UTC
Есть неплохие пособия Spelling Skills изд-во Harcourt Family Learning . И загляни на сайт Rigby.com , журнал Word Works . Миша очень его любит, даже отбирать приходится.
В прошлом году Мише полюбились тетрадки School zone : Beginning Phonics и Spelling puzzles . У них есть и карточки с правилами и аналогичными словами. Тоже помогает, можно прикрепиь магнитиками на холодильник, шкафы или играть по-всякому в машине.

Reply


(The comment has been removed)

go_away_ira February 8 2008, 21:15:05 UTC
Мишка по три раза переписывать стихи вряд ли согласится, но может свое что-то присочинить и записать возможно получится. Неожиданно смешно оказалось сочинять рассказики с заучиваемыми словами и правилами.

Reply


arish February 9 2008, 08:30:38 UTC
Это же нормально, чуть ли не у всех так.
Мы писали стихи по памяти, переписывали кусочки из книг, которые нравятся. У нас и с русским так же было:)

Reply

go_away_ira February 9 2008, 10:33:42 UTC
С русским врожденная грамотность, там мне ничего делать не пришлось. С английским как-то неожиданно сложно. Наверно недостаточно читает английские книжки либо возраст восприимчивости к языку уже прошел.
Хорошо, что за ошибки оценку не снижают в здешней школе, оценивают ответы по существу.

Reply


Leave a comment

Up