Мишина учительница в прошлый раз подшила к Мишкиным ответам к тексту свой перевод этого безобразия. Чуть не каждое слово в Мишкиной писанине с ошибкой :)))) В Мишином тексте ни одного исправления, ни одной подчеркнутой ошибки, ни слова комментария. Мишка , разумеется , учительницын листок не читал , поскольку он теперь у нас писатель
(
Read more... )
Мне нравится, что на этом этапе развития языка не отбивают смелось писать сложными предложениями. В России многие дети из-за страха сделать ошибку начинают писать слишком простыми словами и фразами в ущерб содержанию.
Мне странно другое. Учительница знает, что дома мы говорим только по-русски, я недавно прибывший эмигрант и не достаточно знаю язык, чтобы дома учить Мишу. Почему не дает на дом упражнений Мише по языку ? Я бы только рада была.
Я в Мишину папочку для домашних заданий вкладываю теперь отработанные журналы по правописанию и переписанные стихи, чтобы учительница видела , как Миша занимается дополнительно дома, могла что-то посоветовать. Точно так же, как я не знаю и не понимаю особенности обучения английской грамоте , точно так же учительница не понимает некоторых типично русских ошибок , например оглушение согласных в конце слова. Предыдущей учительнице я объяснила, она заинтересовалась почему Миша вместо have может написать haf . Хотелось бы особое пособие для изучения английской грамоты , где бы учитывались такие типичные русские ошибки, непонятные для англичан.
Reply
Reply
В прошлом году Мише полюбились тетрадки School zone : Beginning Phonics и Spelling puzzles . У них есть и карточки с правилами и аналогичными словами. Тоже помогает, можно прикрепиь магнитиками на холодильник, шкафы или играть по-всякому в машине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я удивляюсь как в разных странах стонут, что им трудно учить вдвоем с ассистентом да с родителями-волонтерами всего 15-20 детей.
Reply
я действительно считаю, что те учителя которые это делали - делали это ради сами, по призванию, а не как работу. Наша географичка со стула не вставала, вот у меня и была троечка. А историк дольше пяти минут в одной точке класса не находился - вот и была пятерка. И совсем не потому, что исторические факты учить легче, чем географические.
Моя бабушка преподавала русский и в начальной школе, и в старших классах - вечно дома стопки тетрадей на проверку лежали, постоянно до ночи сидела работала. И так до самой пенсии. А у меня подруга здесь математику в high school преподает. так первый год она тоже до 7-8 уроки разрабатывала, а на второй год уже такой нагрузки не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
По просьбе учительницы родители ксерили в проектном институте конспекты Шаталова по математике. Более того. Приходишь в класс, а там за шторкой либо половинкой доски прячется конспект по новым темам нарисованный разноцветными мелками. На переменке можно было подглядеть, учительница молча лукаво подсматривала за такими любопытными . Объясняла учительница разом 2-3 параграфа, одновременно показывая чертежи и формулы через проектор на потолке и конспект на доске. После объяснения все дети получали свой экземпляр конспекта, который нужно было дома расцветить карандашами и наклеить в особую тетрадку, а наутро следущего дня воспроизвести конспект по памяти.
Номера задач нам на дом не задавали, все решали наперегонки. У лучших 5-8 учеников проверяла тетради с решениями учительница, а потом каждый такой ученик-консультант проверял у своих подопечных пятерых одноклассников. Оценки за задачи не ставились, только плюсы за правильно решенные задачи, либо минусы, если не решено. Потом все эти плюсы отмечались каждым учеником в таблице на стене, закрашивали зеленым цветом квадратики на пересечении против номеров из задачника и фамилии. Если кто изрешал весь учебник, то учительница давала задачи из Сканави и из Кванта. На особой доске всегда были отксеренные странички с квантовскими задачами. Консультанты должны были объяснять остальным ученикам задачи или теорию в любой момент.
Каждое полугодие был зачет по теории, всем раздавали листочки со списком вопросов, которые повторяли по учебнику и конспектам. Учительница принимала экзамен как обычно только у пятерых лидеров, а те уже беседовали и принимали экзамен у своих консультируемых. Ответить на экзамене нужно было абсолютно на все вопросы, а не по лоторее на пару-тройку. Возле каждого вопроса ставились плюсики в случае правильного ответа. Учительница только ходила по рядам и смотрела у кого в листке много минусов, с кем нужно дополнительно позаниматься.
Пересдать и конспекты, и зачет по теории можно было сколько угодно раз, главное были знания, пересдачи на оценку не влияли.
На самостоятельных учительница давала каждому задание из сборника самостоятельных работ, там были по крайней мере два уровня.
На стене в классе висели афишки с приглашением поступать в разные заочные физ-мат школы, задачи вступительных экзаменов.
Вся эта сказка закончилась очень неожиданно. Одинокая учительница стала выпивать и в полгода спилась. Ее уволили по собственному желанию.
Reply
Вот я лично училась в трех школах, больше ни у кого такого подхода не было, так что твой пример - обычное исключение, увы. :(
Reply
И это все один и тот же человек. Может это все с перепою, с большого бодуна, но не все же такие учителя были алкашами, некоторые и на трезвую голову такое вытворяли...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment