ну как бэ проблема в том, что хардтейлы ("горные"), которые тут щас активно покупают, на эскалаторе занимают 2-3 ступени. даже если прорваться сквозь бабулек, все равно стоять с ним там неудобно. а потом еще в вагоне соображай как поставить. и не дай бог час пик... поэтому я и на велосипеде под землю и не спускаюсь - исключительно своим ходом а маленькие bmx'ы и складные пропускают без проблем, насколько я знаю в общем, разрешив большие велосипеды в метро, ты только хуже пассажирам сделаешь. и допустишь опасный прецедент для челночников. щас у них ограничение - сумка-тележка, а тут они станут велосипеды нагружать...
Наверно. Просто надо определиться, чего мы хотим: если сажать народ на велосипеды, чтобы уменьшить пробки - придется смириться с велосипедами там, где сейчас даже на мой рюкзак огрызаются, если оставить все как есть - не фиг мэру выеживаться, Пекина из нас не выйдет.
мне бы хватило для велосипедного щастья небольшой полосы с краю дороги. но тут проблема более глубокая, нежели просто законодательная - надо, чтобы водители на эту полосу под угрозой расстрела даже не лезли. потому, как ты знаешь, как у нас на таганской любят гонять по полосе для общественного транспорта.
Может, организовать пункты проката велосипедов? Платишь залог, равный стоимости велосипеда - и имеешь право брать-сдавать его на любых вело-станциях в городе. И в метро велосипед таскать не нужно.
А частный транспорт в Москве стоило бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ограничить. И отменить чиновничьи персональные лимузины. Зато сделать нормальную, четко работающую (как в Праге или Мюнхене) систему общественного транспорта. Ну а чиновников - развозить по домам на правительственном автобусе.
Comments 9
а маленькие bmx'ы и складные пропускают без проблем, насколько я знаю
в общем, разрешив большие велосипеды в метро, ты только хуже пассажирам сделаешь. и допустишь опасный прецедент для челночников. щас у них ограничение - сумка-тележка, а тут они станут велосипеды нагружать...
Reply
Просто надо определиться, чего мы хотим: если сажать народ на велосипеды, чтобы уменьшить пробки - придется смириться с велосипедами там, где сейчас даже на мой рюкзак огрызаются, если оставить все как есть - не фиг мэру выеживаться, Пекина из нас не выйдет.
Reply
Reply
А частный транспорт в Москве стоило бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ограничить. И отменить чиновничьи персональные лимузины. Зато сделать нормальную, четко работающую (как в Праге или Мюнхене) систему общественного транспорта. Ну а чиновников - развозить по домам на правительственном автобусе.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment