Leave a comment

dorofej May 28 2009, 20:45:48 UTC
ну как бэ проблема в том, что хардтейлы ("горные"), которые тут щас активно покупают, на эскалаторе занимают 2-3 ступени. даже если прорваться сквозь бабулек, все равно стоять с ним там неудобно. а потом еще в вагоне соображай как поставить. и не дай бог час пик... поэтому я и на велосипеде под землю и не спускаюсь - исключительно своим ходом
а маленькие bmx'ы и складные пропускают без проблем, насколько я знаю
в общем, разрешив большие велосипеды в метро, ты только хуже пассажирам сделаешь. и допустишь опасный прецедент для челночников. щас у них ограничение - сумка-тележка, а тут они станут велосипеды нагружать...

Reply

gnezdilov_alex May 28 2009, 21:10:44 UTC
Наверно.
Просто надо определиться, чего мы хотим: если сажать народ на велосипеды, чтобы уменьшить пробки - придется смириться с велосипедами там, где сейчас даже на мой рюкзак огрызаются, если оставить все как есть - не фиг мэру выеживаться, Пекина из нас не выйдет.

Reply

dorofej May 28 2009, 23:03:55 UTC
мне бы хватило для велосипедного щастья небольшой полосы с краю дороги. но тут проблема более глубокая, нежели просто законодательная - надо, чтобы водители на эту полосу под угрозой расстрела даже не лезли. потому, как ты знаешь, как у нас на таганской любят гонять по полосе для общественного транспорта.

Reply

telegamochka May 29 2009, 11:15:12 UTC
Может, организовать пункты проката велосипедов? Платишь залог, равный стоимости велосипеда - и имеешь право брать-сдавать его на любых вело-станциях в городе. И в метро велосипед таскать не нужно.

А частный транспорт в Москве стоило бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ограничить. И отменить чиновничьи персональные лимузины. Зато сделать нормальную, четко работающую (как в Праге или Мюнхене) систему общественного транспорта. Ну а чиновников - развозить по домам на правительственном автобусе.

Reply

dorofej June 2 2009, 00:17:13 UTC
очень сильные ограничения частной собственности и частных прав - это очень демократично, да

Reply

telegamochka June 2 2009, 09:23:56 UTC
Во всяком случае во многих странах с недоразвитой до истинной суверенности демократией существуют ограничения и на въезд личного автотранспорта в центральные районы города (четные/нечетные дни, число пассажиров и т.п.), и число машин с мигалками поменьше, и общественный транспорт ходит (дикари!!!) по расписанию. Личный автомобиль стоит использовать только в случаях, когда он действительно необходим (закупка продуктов на неделю/месяц, перевозка грузов, транспортировка больных и т.п.). Но перенести центр тяжести с персонального автотранспорта на общественный можно лишь сделав работу последнего более организованной ( ... )

Reply

borobieff July 30 2009, 07:37:54 UTC
Чего придумываем? В Ванкувере в метро пускают с велосипедом по выходным, а в будни - кроме часов пик. И какое-то ограничение есть, типа не более двух велов в вагон, по-моему.
Также, там половина автобусов оборудована откидными велобагажниками спереди (до трех велов влезает). То есть, пока идет посадка - подходишь к автобусу, откидываешь багажник и ставишь вел. ИМХО, очень удобно!

Reply


Leave a comment

Up