ну как бэ проблема в том, что хардтейлы ("горные"), которые тут щас активно покупают, на эскалаторе занимают 2-3 ступени. даже если прорваться сквозь бабулек, все равно стоять с ним там неудобно. а потом еще в вагоне соображай как поставить. и не дай бог час пик... поэтому я и на велосипеде под землю и не спускаюсь - исключительно своим ходом а маленькие bmx'ы и складные пропускают без проблем, насколько я знаю в общем, разрешив большие велосипеды в метро, ты только хуже пассажирам сделаешь. и допустишь опасный прецедент для челночников. щас у них ограничение - сумка-тележка, а тут они станут велосипеды нагружать...
Наверно. Просто надо определиться, чего мы хотим: если сажать народ на велосипеды, чтобы уменьшить пробки - придется смириться с велосипедами там, где сейчас даже на мой рюкзак огрызаются, если оставить все как есть - не фиг мэру выеживаться, Пекина из нас не выйдет.
мне бы хватило для велосипедного щастья небольшой полосы с краю дороги. но тут проблема более глубокая, нежели просто законодательная - надо, чтобы водители на эту полосу под угрозой расстрела даже не лезли. потому, как ты знаешь, как у нас на таганской любят гонять по полосе для общественного транспорта.
Может, организовать пункты проката велосипедов? Платишь залог, равный стоимости велосипеда - и имеешь право брать-сдавать его на любых вело-станциях в городе. И в метро велосипед таскать не нужно.
А частный транспорт в Москве стоило бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ограничить. И отменить чиновничьи персональные лимузины. Зато сделать нормальную, четко работающую (как в Праге или Мюнхене) систему общественного транспорта. Ну а чиновников - развозить по домам на правительственном автобусе.
Во всяком случае во многих странах с недоразвитой до истинной суверенности демократией существуют ограничения и на въезд личного автотранспорта в центральные районы города (четные/нечетные дни, число пассажиров и т.п.), и число машин с мигалками поменьше, и общественный транспорт ходит (дикари!!!) по расписанию. Личный автомобиль стоит использовать только в случаях, когда он действительно необходим (закупка продуктов на неделю/месяц, перевозка грузов, транспортировка больных и т.п.). Но перенести центр тяжести с персонального автотранспорта на общественный можно лишь сделав работу последнего более организованной
( ... )
Чего придумываем? В Ванкувере в метро пускают с велосипедом по выходным, а в будни - кроме часов пик. И какое-то ограничение есть, типа не более двух велов в вагон, по-моему. Также, там половина автобусов оборудована откидными велобагажниками спереди (до трех велов влезает). То есть, пока идет посадка - подходишь к автобусу, откидываешь багажник и ставишь вел. ИМХО, очень удобно!
а маленькие bmx'ы и складные пропускают без проблем, насколько я знаю
в общем, разрешив большие велосипеды в метро, ты только хуже пассажирам сделаешь. и допустишь опасный прецедент для челночников. щас у них ограничение - сумка-тележка, а тут они станут велосипеды нагружать...
Reply
Просто надо определиться, чего мы хотим: если сажать народ на велосипеды, чтобы уменьшить пробки - придется смириться с велосипедами там, где сейчас даже на мой рюкзак огрызаются, если оставить все как есть - не фиг мэру выеживаться, Пекина из нас не выйдет.
Reply
Reply
А частный транспорт в Москве стоило бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ограничить. И отменить чиновничьи персональные лимузины. Зато сделать нормальную, четко работающую (как в Праге или Мюнхене) систему общественного транспорта. Ну а чиновников - развозить по домам на правительственном автобусе.
Reply
Reply
Reply
Также, там половина автобусов оборудована откидными велобагажниками спереди (до трех велов влезает). То есть, пока идет посадка - подходишь к автобусу, откидываешь багажник и ставишь вел. ИМХО, очень удобно!
Reply
Leave a comment