Во всяком случае во многих странах с недоразвитой до истинной суверенности демократией существуют ограничения и на въезд личного автотранспорта в центральные районы города (четные/нечетные дни, число пассажиров и т.п.), и число машин с мигалками поменьше, и общественный транспорт ходит (дикари!!!) по расписанию. Личный автомобиль стоит использовать только в случаях, когда он действительно необходим (закупка продуктов на неделю/месяц, перевозка грузов, транспортировка больных и т.п.). Но перенести центр тяжести с персонального автотранспорта на общественный можно лишь сделав работу последнего более организованной.
А еще стоило бы возможность приобретения автомобиля поставить в зависимость от наличия у его потенциального владельца официального места стоянки.
Достали уже заставленные четырехколесными жестянками тротуар, постоянные пробки и хамство водителей, не пропускающих людей на зебре. Видела как-то автомобилиста, попавшего в метро. Он всю дорогу орал в мобильный, что в метро 15 лет не был, что его джип сломался, что ремонт стоит кучу денег...
А еще стоило бы возможность приобретения автомобиля поставить в зависимость от наличия у его потенциального владельца официального места стоянки.
Достали уже заставленные четырехколесными жестянками тротуар, постоянные пробки и хамство водителей, не пропускающих людей на зебре. Видела как-то автомобилиста, попавшего в метро. Он всю дорогу орал в мобильный, что в метро 15 лет не был, что его джип сломался, что ремонт стоит кучу денег...
Reply
Leave a comment