А всем, кто посмотрел/посмотрит "Пину", я прям люто завидую молочно-белой завистью.
И про 3D понятно. Как человек с маниакальной идеей сделать большое и красивое док. кино про Танец как таковой (ну вот цикл для "психологии" делала как автор и продюсер - это было подходцы к теме), скажу, что объём в этой теме нужен как воздух. Да, и ещё в одной теме, которую тоже маньячу потихоньку.
Мы еще в начале декабря любовались этим трейлером и восхищались музыкой к нему. Да, определить жанр тут, наверное, очень сложно. Отчего нельзя назвать его танцевальным мюзиклом, например, или чем-то в этом роде? Мы же правильно понимаем, что картина состоит только из балетных постановок? Вообще, если сравнивать трейлеры и описания новых фильмов Вендерса и Херцога, то "Пина" сразу выигрывает по лаконичности формы и ясности месседжа. Но это, конечно, может быть, весьма обманчивое впечатление.
Comments 6
А всем, кто посмотрел/посмотрит "Пину", я прям люто завидую молочно-белой завистью.
И про 3D понятно.
Как человек с маниакальной идеей сделать большое и красивое док. кино про Танец как таковой (ну вот цикл для "психологии" делала как автор и продюсер - это было подходцы к теме), скажу, что объём в этой теме нужен как воздух.
Да, и ещё в одной теме, которую тоже маньячу потихоньку.
Reply
Или же еще не ложатся?
Reply
Reply
Reply
Да, определить жанр тут, наверное, очень сложно. Отчего нельзя назвать его танцевальным мюзиклом, например, или чем-то в этом роде? Мы же правильно понимаем, что картина состоит только из балетных постановок?
Вообще, если сравнивать трейлеры и описания новых фильмов Вендерса и Херцога, то "Пина" сразу выигрывает по лаконичности формы и ясности месседжа. Но это, конечно, может быть, весьма обманчивое впечатление.
Reply
Reply
Leave a comment