Часто слышу: «Как сложно жить в этом нелогичном мире!» Ну где, где вы видели нелогичный мир? Отведите меня туда! Ну, пожалуйста. А то я совсем скоро зачахну в окружении логики, обоснованности и однозначности. ( ... )
Правильно поняла, что мой вопрос - последний? ) Никак там не учат. В институте, особенно на платном отделении, знания добывать надо самому. Ну то есть не слезать с препода, пока не добудешь нужную информацию. Они не плохие (во всяком случае не все), преподы, просто насмотрелись на девушек, которым просто нужна бумажка, и уже не считают нужным силы тратить. Ну и наблюдать, для себя какие-то моменты замечать. "Сегодня у нас тема лекции - как найти подход к ребенку" - нет, такого точно не будет.
Посиотрела на твое пособие и вспомнилось пособие, что настоятельно рекомендовали в нашем саду. Ты его возможно встречала. Названия уж не помню. Там были пластмассовые фигурки трех (или 4-х ?) цветов - маленькие кубики, длинненькие прямоугольнички, треугольнички ... Что то еще. Надо было раскладывать их по картинкам и таким образом собирать эти картинки, а так же собирать фигурки по признакам : большой/ маленький; цвет; количнство. Подобные задания встречала в тетрадях Петерсон для дошкольников + 1 класс. У меня была гора этих пособий еще 2 года назад. Теперь и не вспомню куда я таки их потом задевала ? 0!0 ;-) ... Почитала предыдущую ветку ;-) По мне, подходам к ребенку замечательно учит "семейное образование" ;-))))
Знаешь, свой ребенок и чужой ребенок - это такая громадная разница! Я с этим столкнулась на первом же самостоятельном занятии во время практики. И наоборот, кстати. Писала тебе уже - дочь два месяца в школу не ходит, я за это время выпила немеряное количество седативных травок и похудел на 3 кг (что само по себе и неплохо), потому что обычные приемы, которые я на работе использую, с мои чадом не срабатывают. У меня реальный разрыв шаблона происходит.))) А пособия да, их много, они разные, а на эту тему вообще можно из любух подручных материалов - шишки-камешки, ложки-вилки..
Знаю ;-) Есть разница, конечно. Правда у меня так вышло, что как только я научилась 'работать' со своими детьми, то и с чужими, в большинстве своем, начала легче находить контакт, не в пример их родителям ;-)
Comments 12
(The comment has been removed)
Но хоккей он любит больше)
Reply
Reply
Reply
Reply
Никак там не учат. В институте, особенно на платном отделении, знания добывать надо самому. Ну то есть не слезать с препода, пока не добудешь нужную информацию. Они не плохие (во всяком случае не все), преподы, просто насмотрелись на девушек, которым просто нужна бумажка, и уже не считают нужным силы тратить.
Ну и наблюдать, для себя какие-то моменты замечать.
"Сегодня у нас тема лекции - как найти подход к ребенку" - нет, такого точно не будет.
Reply
У меня была гора этих пособий еще 2 года назад. Теперь и не вспомню куда я таки их потом задевала ? 0!0 ;-)
...
Почитала предыдущую ветку ;-) По мне, подходам к ребенку замечательно учит "семейное образование" ;-))))
Reply
А пособия да, их много, они разные, а на эту тему вообще можно из любух подручных материалов - шишки-камешки, ложки-вилки..
Reply
Есть разница, конечно. Правда у меня так вышло, что как только я научилась 'работать' со своими детьми, то и с чужими, в большинстве своем, начала легче находить контакт, не в пример их родителям ;-)
Reply
Leave a comment