Нашей семье катастрофически не везет с общественным транспортом.
Например, мой папа, возвращаясь в 80 лохматом году домой из командировки в Харьков, умудрился сесть не в тот самолет. И понял он это только, когда самолет уже выруливал на взлетную полосу, а приятный баритон с легким кавказским акцентом завел свою вечную песню: «Командир экипажа
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Зато как замуж вышла, не случалось со мной подобных приключений, потому как муж из тех, для кого отступление от раннее оговоренного плана с просчитанными рисками - катастрофа.)
Что касается английского. Я вас не удивлю - любое правило имеет исключение. Но я бы не советовала никому проверять своего ребенка на предмет исключительности с такими рисками. Результат не стоит тех проблем, которые можно получить.
Reply
да уж, жизнь у вас была полна приключений )))) бедные родители- напереживались ,наверное, ужасно!!! Что косается языков -это моя слабость)) летом хочу начать учить английский со старшнй( ей 7 сейчас). Хотя она уже сама просит иногда говорить ей слова на английском0)))
Reply
Reply
Reply
Про языки тоже интересный вывод! Очень логичный! Пиши почаще такие статейки. Про билингвов очень интересно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Мама: "С каждой твоей выходкой у меня прибавляется 2 седых волоса".
Сын, глядя на абсолютно седую бабушку: "Ну и почудила ты в молодости, мать".
А вообще классический пример поговорки "Нет худа без добра". Если бы не разруха в стране, вряд ли бы мы так по миру покатались.
Reply
1. Вот со своим высшим филологическим не знала, что Выготский - наше все в дефектологии. Стало интересно, потому что определенная доля моих учеников (старшеклассники) имеет явные проблемы по вашему профилю.
2. Приключения дорожные - это нечто, конечно. Действительно по анекдоту о седых волосах.)
3. Девятилетний сын (логопедические предшкольные проблемы, не слишком серьезные) ни в какую английский этот не вмещает. Вернее, облегченный, человеколюбивый вариант еще кое-как идет, а вот школьный, по дурной совершенно программе, с обилием лексики и грамматики, - никак. До отвращения... Плюс личная, конечно, чувствительность, но все же показательно, я считаю.
Reply
А как у сына с русским-чтением?
Если нет, можно попробовать на данном этапе спустить школьный английски до необходимого минимума (в начальной школе оценки все-равно ни на что не влияют, так что 3 с минусом в четверти не страшно), наладить отношения с учительницей (по возможности), чтобы не сильно прессинговала на уроках и бросить все силы на гуманный вариант изучения. То есть показать ребенку, что язык - это интересно, а грамматика - небольшое дополнение к интересному процессу познания чужого языка. А через полгодика, когда отторжение уйдет, нежненько прибавлять и грамматику. И не волноваться из-за того, что отстанет - язык же мы учим, чтобы на нем говорить, а не чтобы знать как герундий и future in the past образуются, правильно?Все человеколюбивые варианты учат именно общению.
Кстати, советую присмотреться к методике Мещеряковой. Для моих детей она оказалась просто волшебной.)
Reply
С английским так и поступаем (наполовину). В школе ставят тройки из жалости, а до человеколюбивого варианта дотолкать тяжело, потому что ребенок свое мнение, что английский - фу, уже сформировал...(
Надеюсь на лето: школьная программа висеть не будет.
Мещерякову посмотрю, спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment