Cходили с Варварой на премьеру. Мюзикл «Парфюмер» поставил Театр современного мюзикла на сцене Театра русской песни Надежды Бабкиной.
Фото: Камилла Смит
Отлично помню, каким шоком была книга Зюскинда. Такого я не читала до этого никогда (маркиз де Сад в 18 лет не в счет, там другоЭ). Есть я после книги не могла несколько дней :) И ездить в общественном транспорте тоже. В общем, книга такая.... впечатляющая.
Так что на мюзикл я отправилась с интересом - как ЭТО можно показать на сцене? Отлично можно показать. Первое отделение мне понравилось настолько, что в антракте бегом помчалась покупать программку :)
Не смотря на то, что мюзикл ставится на «гостевой» площадке, с музыкой и светом все отлично. Так и площадка первоклассная, че уж (про театр расскажу отдельно, была там первый раз и он меня поразил).
Фото: Камилла Смит
Свет! Какой сейчас шикарный свет в театрах, и как это сразу помогает восприятию.
Фото: Камилла Смит
Начинается действие с казни Гринуя. И потом история его жизни - рождение среди отбросов, детский приют (вот здесь фото с «детишечками»)
Фото: Камилла Смит
Я уже не помню, как я отнеслась к герою после прочтения книги. Но здесь Жана Батиста просто жалко. Он не такой, как все. Сколько сейчас таких детей? То, кем он стал - вина «просвещенного» XVIII века? Его окружения? Но история не терпит сослагательного наклонения. И прекрасные девушки погибают в Париже и в Провансе.
Фото: Камилла Смит
Дмитрий Ермак в роли Гринуя - ах. Я его раньше нигде не видела и так, прониклась :) Он Бегает и Поёт! Как они это делают?
Фото: Камилла Смит
Автор текста, кстати, Алексей Кортнев. Видимо, его заслуга (ну и актеров конечно) в том, что даже во время песен я понимала почти_весь текст. А в мюзикле это дорогого стоит, поверьте мне.
Музыка отличная. Рок, даже рэп - тут Варвара Дмитриевна начала немношк давиться, потому что фанат «Гамильтона», а там как раз рэп первый раз прозвучал с такой большой сцены.
Фото: Камилла Смит
Вообще, хорошо иметь знатока под боком. Мне сразу же после спектакля авторитетно объяснили, что это, строго говоря, не мюзикл! В мюзикле совсем нет «связывающих» диалогов просто_словами - поэтому там и песни такие, что все заложено в них (с). Тебе хоть Декларацию независимости споют, хоть Библию. А здесь, в «Парфюмере» текст был. Но так ведь проще. В последней посмотренной мною немецкой классической опере! и то текст вставили (причем внезапно на русском) - искусство явно в долгу перед народом.
Очень приятно, что на поклонах спели самую «драйвовую» песню на «бис». К сожалению, у меня телефон как-то «режет» звук, но я записала кусочек.
Врации - мне понравилось! Материал и текст очень сложный, мы не знаем, что хотел сказать автор (книгу надо что ли перечитать), и тут явно акценты смещены. Не в оправдание маньяка-убийцы, нет (хотя профессиональная деформация у Гринуя явно была). Но есть попытка понять не такого, как все, человека.
И красиво! За приглашение больше спасибо любимому сообществу московских блогеров
moskva_lublu :)
Вообще, объявляется театральная неделя! :) Скоро будет еще один отчет о походе, уже с Дмитрием Александровичем, а в среду я бегу на гастроли «У моста», наконец-то. Ура, товарищи!
#осеньвкармане