Не знаю как других, но больше рекламы меня раздражает только.... агрессивный маркетинг. И в последнее време он почему-то становится всё более и более навязчивым. Откуда они берут лично мой телефон впринципе понятно - он есть на многих ресурсах. Но докучают эти товарищи и тех, кто не светил свои контакты на просторах сети
(
Read more... )
Comments 5
Конечно, никуда потом не еду ни за какими процедурами и не подключаюсь, но поболтать с этими наивными, плохо понимающими по-русски, менаджерами - сплошной кайф. Впрочем, понимаю, что радость от этих бесед может получить только такой извращенный исследователь человеческой природы как я. Потому сочувствую!
кстати, онлайм, правда, хорош, после дурацкого акадо его услугами крайне довольна:))
Reply
Самое весёлое во всём этом, что они отбивают всякое желание пробовать / покупать возможно качественный продукт =)
Reply
Позвони мне из этого онлайма до подключения, фиг бы я стала их клиентов.
Из вредности даже.
Reply
Reply
Если вопрос ко мне, то негатива нет по той простой причине, что не являюсь абонентом Акадо и некогда им не являлась. Вам скорее к Юлии (комментатору Выше).
Reply
Leave a comment