Маразмы агрессивного маркетинга

Apr 05, 2013 15:22

Не знаю как других, но больше рекламы меня раздражает только.... агрессивный маркетинг. И в последнее време он почему-то становится всё более и более навязчивым. Откуда они берут лично мой телефон впринципе понятно - он есть на многих ресурсах. Но докучают эти товарищи и тех, кто не светил свои контакты на просторах сети ( Read more... )

злость берёт, мысли вслух, лытдыбр

Leave a comment

Comments 5

julia_prozorova April 5 2013, 13:33:05 UTC
О, я обожаю поговорить со всеми этими свидетелями иеговы от рекламы:)
Конечно, никуда потом не еду ни за какими процедурами и не подключаюсь, но поболтать с этими наивными, плохо понимающими по-русски, менаджерами - сплошной кайф. Впрочем, понимаю, что радость от этих бесед может получить только такой извращенный исследователь человеческой природы как я. Потому сочувствую!

кстати, онлайм, правда, хорош, после дурацкого акадо его услугами крайне довольна:))

Reply

glow_worm April 5 2013, 13:42:17 UTC
Первые несколько звонков реально доставляют удовольствие, т.к. они напрямую увеличивают чувство собственной важности и развивают навыки троллинга. Но когда звонки начинают раздаваться в неподходящий момент / в 9 утра в выходной / в 10 вечера, то начинают несколько напрягать =)

Самое весёлое во всём этом, что они отбивают всякое желание пробовать / покупать возможно качественный продукт =)

Reply

julia_prozorova April 5 2013, 13:43:48 UTC
Абсолютно согласна!
Позвони мне из этого онлайма до подключения, фиг бы я стала их клиентов.
Из вредности даже.

Reply


ext_1664949 April 5 2013, 14:51:42 UTC
Добрый день! я сотрудник компании Акадо, а чем вызван Ваш негатив к нашей компании??

Reply

glow_worm April 5 2013, 15:45:32 UTC
Здравствуйте, Сергей!

Если вопрос ко мне, то негатива нет по той простой причине, что не являюсь абонентом Акадо и некогда им не являлась. Вам скорее к Юлии (комментатору Выше).

Reply


Leave a comment

Up