Маразмы агрессивного маркетинга

Apr 05, 2013 15:22

Не знаю как других, но больше рекламы меня раздражает только.... агрессивный маркетинг. И в последнее време он почему-то становится всё более и более навязчивым. Откуда они берут лично мой телефон впринципе понятно - он есть на многих ресурсах. Но докучают эти товарищи и тех, кто не светил свои контакты на просторах сети.

Личный рейтинг паразитов:
  1. Несомненный и неоспоримый лидер конечно же косметика Дешели. Звонят постоянно в любое время суток и от них не отделаешься. Поскольку по слухам их руководство почти в полном составе перешло из Кирби, то результат вполне предсказуем. Диалог развивается по примерно следующему сценарию - звонит девушка и радостно вещает:

    - Здравствуйте! Вы выиграли случайным образом подарочный сертификат на спа-процедуру в салоне на Цветном Бульваре. Когда Вам удобно будет подъехать?
              - Какую?
              - Как, Вы интересуетесь какая процедура? Обычно интересуются каким образом удалось выиграть. Процедура для лица.
              - На какой косметике? Где узнали мой телефон.
              - Ну вы же являетесь владельцем дисконтной карты Летуаль  / Бонджоли /  РивГош (зависит от фантазии звонившей). Разной косметикой, производящейся на израильском заводе Хлавин.
              - Марка?
              - Разные.
              - Ещё раз, какая марка?
              - Дешели
              - Не интересует. (далее какая-нибудь гадость и кладу трубку).

  1. Как правило диалог начинает заканчиваться уже после слов "подарочный сертификат".

    Собственно чем эти товарищи опасны - тупым разводом на деньги, впариванием кредитов и т.д. После того, как Вы согласитесь придти на процедуру, Вам скажут, чтобы Вы взяли с собой паспорт, т.к. на территории действует пропускная система. Потом, пока будут делать спа процедуру попросят Ваши документы, якобы для заполнения анкеты. Что касается самой процедуры - намажут половину лица чем-то непонятного содержания без сертификации, параллельно рассказывая о чудодейственных живых кристалах / умных молекулах и т.д. сопровождая комментариями о том, какая у Вас отвратительная кожа. Всё это будет делать косметолог прошедший аж двухнедельные курсы. Но вторая половина лица будет обработана только после того, как Вы поделитесь несколькими телефонами своих подруг. Далее Вас попросят подписать кредитный договор (для этого и нужен был паспорт =) ) на сумму от 40000р. И наиболее впечатлительные могут и подписать, т.к. психологи они хорошие и впаривать умеют.

    Ссылки по теме и собственно сюжет на TV
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=125819
    http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=182089

    image Click to view

  2. Местные провайдеры. Особенно отжигает Онлайм. "А может быть попробуете? А может то, а может это?". И самое интересное, что звонилки, которых нанимают для доставания простых жителей, довольных нынешним провайдером, не могут связать двух слов. И этот факт раздражает ещё больше, чем сам звонок =)))))
    Самое весёлое было тогда, когда звонили от провайдера, услугами которого мы пользуемся на данный момент, с  рекламой о подключении:

    - Здравствуйте, мы представляем компанию Старлинк, и хотим Вам предложить уникальные условия для подключения!
             - Ээээ ??????
             - Ну Старлинк, провайдер такой (и далее непрерывный поток текста о тарифах и качестве, невозможно вставить ни слова)
             - Спасибо конечно за предложение, но мы как бы так сказть.... уже больше 10 лет являемся Вашими абонентами
             - Извините (гудки)

    Наиболее навязчивым некоторое время назад был интернет от МТС. Докучали ну просто постоянно, иногда даже доходило до маразма - несколько звонков в день. Но после связи с отделом связи с общественностью на сайте, звонки прекратились - и на том спасибо.
  3. Социологические опросы. Тысячи их и на миллион разных тематик. Возможно, поотвечать на вопросы первые несколько раз даже прикольно, но когда звонят все кому ни лень, начинает злить. Вот мне честно всё равно, что кто-то изобрёл новый вид бензина, или выпустил новую рекламу на ТВ, ну не смотрю я телевизор. Но эти товарищи, в отличии от первых двух, вежливые и корректные и не пытаются навязаться, если слышат, что человек явно не настроен на разговор. Бороться с ними бесполезно, т.к. звонят совершенно разные организации.

злость берёт, мысли вслух, лытдыбр

Previous post Next post
Up