Спасибо! Рад, что нравится. Насчет формата, отвечу словами Ротко, с которым совершенно согласен:
I paint very large pictures. I realize that historically the function of painting large pictures is painting something very grandiose and pompous. The reason I paint them, however - I think it applies to other painters I know - is precisely because I want to be very intimate and human. To paint a small picture is to place yourself outside your experience. However you paint the larger picture, you are in it.
не за что! вернулась в пост , глянуть на работы еще раз. знаешь, это как с хорошей книгой, когда возвращаемся перечить, осознать ,прочувствовать-тонкости. уж не знаю, может эти работы в унисон моему душевному настрою, но думаю, что на эмоциональном уровне, ТЫ сделал очень сильный рывок вперед, в передаче своих мироощущений .
здорово. очень. пожалуй 2-ю, буду у тебя клянчить :)))
Посмотри увеличенный вариант, там немного лучше видно. Работа очень фактурная, я бы даже сказал в чем-то живописней всех остальных. А вообще, для меня разделение на живопись и графику не имеет никакого прикладного значения. Какая разница?
Разница конечно есть ,если ты претендуешь на живопись то это должна быть живопись.Фактурность это не главное ,у тебя небо как будто само по себе и темные пятна возле моста непонятны ,может это плохая фотография незнаю но если ты фактурно черной краской намалюешь на белом холсте то это будет графика а не живопись. В остальных работах все очень даже живописно. Ты же любишь критику,или разрешается теперь только хвалить.))
Не припомню, чтоб когда-нибудь возмущался на критику, напротив, всегда принимаю ее с радостью, особенно от коллег. И пока, к счастью, критики в разы больше похвал
( ... )
Comments 54
Есть свое видение.
Тихая тревожная созерцательность.
Reply
Очень радует, что в картинах заметна тревожность и созерцательность, т.к. именно этими словами я сам описал бы их дух.
Reply
Reply
Вторая вообще должна была бы быть только небом )) была бы лучше.
Reply
Reply
Насчет формата, отвечу словами Ротко, с которым совершенно согласен:
I paint very large pictures. I realize that historically the function of painting large pictures is painting something very grandiose and pompous. The reason I paint them, however - I think it applies to other painters I know - is precisely because I want to be very intimate and human. To paint a small picture is to place yourself outside your experience. However you paint the larger picture, you are in it.
Формат еще будет расти, думаю ))
Reply
Reply
Очень приятно это слышать.
Reply
знаешь, это как с хорошей книгой, когда возвращаемся перечить, осознать ,прочувствовать-тонкости.
уж не знаю, может эти работы в унисон моему душевному настрою, но думаю, что на эмоциональном уровне, ТЫ сделал очень сильный рывок вперед, в передаче своих мироощущений .
здорово. очень. пожалуй 2-ю, буду у тебя клянчить :)))
Reply
На нее вроди наметился покупатель ))
Reply
Reply
А вообще, для меня разделение на живопись и графику не имеет никакого прикладного значения. Какая разница?
Reply
В остальных работах все очень даже живописно. Ты же любишь критику,или разрешается теперь только хвалить.))
Reply
Reply
Leave a comment