Первые пригородные поезда СССР - часть третья

Aug 30, 2018 19:26


Первые испытания

В июле 1959 года на Рижском вагоностроительном заводе приступили к испытаниям первых двух вагонов - головного и моторного. Они открыли серию ЭР7! Моторный и Головной вагоны поменялись - у моторного вагона опытной секции дверь была смещена вбок, потому что под кузовом был установлен трансформатор -




а у Головного на крыше была какая-то непонятная будка на крыше -


Доработка и испытания

Потом его отправили на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС, где поезд показал что можно пускать его в серийный выпуск, но при доработке вагонов и увеличении количества мест в моторном (их было 22 - (в настоящее время в электричках их 180)), количество которых уменьшилось за счет трансформатора. И вот, промежуточные и прицепные вагоны были построены Калининским заводом, а моторные и Головные - Рижским! А трансформаторы и электрооборудование - другими заводами. Серия была небольшая.

Сейчас
К сожалению, запасных деталей для поездов не выпускали (ситуация похожа на ситуацию с ЭР-10) и ремонт был невозможен. Все сломавшиеся поезда сразу выбрасывали!

Это третья часть цикла записей "Перввые пригородные поезда СССР". В цикле будет еще две записи!

#Первые_пригородные_поезда_СССР

Previous post Next post
Up