Первые пригородные поезда СССР - часть вторая

Aug 29, 2018 15:52

Введение

С самого начала на заводе РВЗ выпускался электропоезд ЭР-1. Затем был спроектирован улучшенный электропоезд ЭР-2. А потом был выпущен электропоезд ЭР-3. А потом построили ЭР5. Затем были ЭР6, ЭР7 и ЭР-9. Также была построена модификация ЭР9П. Ну а после цифры девять идет десять, поэтому называем следующую электричку ЭР10!
Выпуск четырех поездов ЭР10

В 1960 году появился на свет опытный образец электропоезда  ЭР10. Он состоял из шести вагонов. Электропоезд имел три тамбура (один в середине вагона!) и практически являлся доработкой ЭР5. Проектировщики вагона даже не подозревали, что вагон положит начало выпуску легендарного электропоезда ЭР22. А в 1960-1961-х годах было построено еще 3 шести вагонных поездов. Они поступили в депо Перерва и эксплуатировались на Курском направлении. Изредка они эксплуатировались на других направлениях московского железнодорожного узла. А выпускался этот вагон на заводе РВЗ. На логотипе всех электропоездов завода РВЗ было написано RVR (Ранее - звезда, и над ней написано РВЗ). Логотипом нашего поезда была звезда.

Конец Эксплуатации поездов

Но увы, поезд не начал производится серийно, а запасных частей для тех трех поездов не делали. В результате, эти поезда списали с линии, как только они сломались. Но не все поезда пошли на металлолом. Остался в железнодорожном музее Санкт-Петербурга головной вагон ЭР-10.

Выпуск ЭР10 прекратился. Но именно по чертежам ЭР10 был построен электропоезд ЭР22, который очень долго использовался почти на всех ветках!

Первые_пригородные_поезда_СССР, #Пригородные_поезда

Previous post Next post
Up