Автомобиль покрылся ржавчиной, а коробка передач почти перестала передавать передачи. Пришлось отдаться в автосервис, и вместе с машиной я оставил в нём всё своё ангельское терпение.
Дело было прошлой осенью, смеркалось( Машина начала глохнуть вот прям посреди дороги, от перегрева( Ездишь, ездишь, заехала по делам, а обратно ехать не могу - не заводится. Автосервис, естественно, причем тот, на котором обслуживаю машинку уже лет десять, с момента покупки, фирменный, именно под эту модель. Перебрали все варианты, поменяли все что надо и нет, сколько денег - умолчу, поседела второй раз, можно было новую купить. Наверное. Сколько раз завозила, несколько раз довозили на буксире( Решили проблему? - да х*й там( Посоветовали в итоге, когда глохнет - отключать и включать аккумулятор, мол, тогда электроника перезагружается. Мол, какой то датчик вы*бывается (слова ихнего Павла)), ничего не поделаешь, а электрика у них сейчас нормального нет, все на фронт мобилизованы. Так и езжу, с молитвой, практически.
Аналогичная история была с БМВ Х5 (модель важна) - вот просто полностью. Глохнет, эвакуатор, привозят на сервис, там всё норм. Полмашины поменяли - глохнет, самка собаки. Наконец нашелся один умный, разобрался: там у него сзади стоит бензобак в форме подковы концами вниз, типа как надувная подушечка такая для самолета. И между концами подковы, которые смотрят вниз, стоит насос. Чтобы не было такого, что из одной половинки бака весь бензин всосало, и он только в другой половине остался, он выравнивает уровни, когда бензин в баке только внизу остается. Так вот, этот насос накрылся. Бензина в баке полно, датчик показывает, что нет проблемы, а в той половинке, где питающая магистраль - сухо. Встали, стоим
( ... )
читатель с лёгкостью ответит, что Денис, конечно, не позвонил.Абсолютно все автомеханики - конченные мерзавцы и негодяи. Не устаю об этом писать
( ... )
Бедные... Дождались капитализьма и саморегулирующего рыначка в надежде на конкуренцию и американский сервис. Но не учли, что живут на Маскве среди русскоязычных россиян. Которые починить карету в одиночку могут за день, а за десять дней - только с помощником.
В старинные времена у нас в Ленинграде были распространены прачечные. Там на сданное бельё заполнялись с перечнем сдаваемого две бумажки, что именно сдаётся., и что с ним надо делать (удалять пятна, отбеливать, крахмалить, ароматизировать...) Приходишь получать со своей бумажкой, получаешь аккуратно упакованный пакет (или три, смотря как сдавал) сверяешь со своей бумажкой, благодаришь, идёшь домой довольный. Правда, после перестройки-перестрелки-переклички система поломалась, ворюги в прачечную пришли, пришлось с сожалением от сервиса отказаться. И это пододеяльников да сорочек мужских жалко, а у вас целая машина. Чего бы в договоре не расписать всё по пунктам, что делать надо. Телефонные разговоры к делу не пришьёшь.
Поржал! Нормальная\привычная тема - это я как сервисмен со стажем констатирую : схвачена прямо суть процесса! Боремся с такой концепцией в меру сил, но полностью победить её совершенно невозможно, гыгыгыгы!
Comments 18
Можно свою историю расскажу?)
Дело было прошлой осенью, смеркалось( Машина начала глохнуть вот прям посреди дороги, от перегрева( Ездишь, ездишь, заехала по делам, а обратно ехать не могу - не заводится. Автосервис, естественно, причем тот, на котором обслуживаю машинку уже лет десять, с момента покупки, фирменный, именно под эту модель. Перебрали все варианты, поменяли все что надо и нет, сколько денег - умолчу, поседела второй раз, можно было новую купить. Наверное. Сколько раз завозила, несколько раз довозили на буксире( Решили проблему? - да х*й там( Посоветовали в итоге, когда глохнет - отключать и включать аккумулятор, мол, тогда электроника перезагружается. Мол, какой то датчик вы*бывается (слова ихнего Павла)), ничего не поделаешь, а электрика у них сейчас нормального нет, все на фронт мобилизованы. Так и езжу, с молитвой, практически.
Reply
Ауч! Прямо вот... ауч!
Reply
Reply
бляц(( а в эту сторону и не думали, спасибо!!
Reply
Reply
Бедные... Дождались капитализьма и саморегулирующего рыначка в надежде на конкуренцию и американский сервис. Но не учли, что живут на Маскве среди русскоязычных россиян. Которые починить карету в одиночку могут за день, а за десять дней - только с помощником.
Reply
Там на сданное бельё заполнялись с перечнем сдаваемого две бумажки,
что именно сдаётся., и что с ним надо делать (удалять пятна, отбеливать, крахмалить, ароматизировать...)
Приходишь получать со своей бумажкой, получаешь аккуратно упакованный пакет (или три, смотря как сдавал) сверяешь со своей бумажкой, благодаришь, идёшь домой довольный.
Правда, после перестройки-перестрелки-переклички система поломалась, ворюги в прачечную пришли, пришлось с сожалением от сервиса отказаться.
И это пододеяльников да сорочек мужских жалко, а у вас целая машина.
Чего бы в договоре не расписать всё по пунктам, что делать надо.
Телефонные разговоры к делу не пришьёшь.
Reply
Поржал! Нормальная\привычная тема - это я как сервисмен со стажем констатирую : схвачена прямо суть процесса! Боремся с такой концепцией в меру сил, но полностью победить её совершенно невозможно, гыгыгыгы!
Reply
Leave a comment