Все за одного

Jul 19, 2013 14:36

Однажды кандидат в мэры Москвы Алексей Анатольевич Навальный, с трудом волоча огромный клетчатый баул, взобрался на девятый этаж своего панельного дома (лифт, как обычно, не работал). Ругаясь шепотом сквозь зубы, он грохнул баул возле двери, вытер пот со лба и достал из кармана ключи.

- Вот я и дома, - негромко сказал Алексей Анатольевич. - Сбылась мечта идиота.

Стараясь не греметь замком, он тихо повернул ключ и толкнул дверь. В квартире царила тишина. Алексей Анатольевич насторожился. Отработанным движением он достал из нагрудного кармана светло-голубой засалившейся рубашки мобильный телефон, включил на нем видеокамеру и, держа гаджет перед собой, направился в спальню. Глазам его предстало необычайное зрелище.

На его, Навального, семейной тахте, купленной за бесценок в магазине "Гранд", возлежал спецкор газеты "Ведомости. Пятница" Алексей Яблоков в самой разнузданной позе. Яблоков был одет в его, Навального, клетчатый халат, потягивал мелкими глотками подаренное ему, Навальному, шампанское "Крюг", и лицо его выражало полное удовлетворение. В изголовье тахты примостилась супруга Алексея Анатольевича Юлия, которая в данный момент гладила черные кудри спецкора.

- Те же и муж, - негромко сказал Навальный, продолжая снимать.
Юлия, взвизгнув, соскочила с тахты. Яблоков приподнялся и побледнел.
- Леша... - пробормотала супруга кандидата, - ты так скоро... Почему так скоро?
- А ты думала, пиздец котенку? - проговорил Алексей Анатольевич. - Отпустили, как видишь. Жаба с вентиля сама не спрыгнет. Отвечай быстро: успела с ним - да или нет? Да или нет?!
- Нет! - хором выкрикнули Яблоков и Юлия.

- А если проверю? - издевательски спросил кандидат в мэры. - Щас Жорику Албурову наберу, схему распишем на раз-два, кто как лежал, кто чего делал... Выложим в интернет, таких пиздюлей наваляют в фейсбуке - не обрадуетесь. Последний раз спрашиваю: да или нет?
Яблоков потупился. У Юлии в глазах блеснули слезы.
- Да, - тихо сказал он.
- Да, - проговорила Юлия.

Навальный опустил телефон в карман и подошел к любовникам, приобняв их за плечи.
- Один за всех и все за одного, - твердо сказал он. - Теперь ясно?
Previous post Next post
Up