Был недавно и в среде родителей разговор- бой за пресловутого " жульверна": читать или ну его, и в семь лет или попозже. Агрессивное продвижение своих частных форм в массы- это делают что родители, что педагоги. Ученик там где- то в районе плинтуса хоронится. Все знают как должно быть, но по себе. Обожаю взрослое " а вот яаааа в егооо воозрастееее", потом правда, оказывается что не в его. Просто наложились воспоминания. У нас же очень много всяких трюков сознания, и они внезапно выплескиваются в сеть через вебинары, болталки, рекламу . Я очень боюсь неофитской горячности проповедников. У вас получилось? Поделитесь фактами, расскажите о структуре, об окружении. Но мало кто так рассказывает. Обычно начинают так: чтобы... надо... а иначе.... и без этого никак. Хорошо, когда в семье есть свой преподаватель, который просто знает , что некоторые вещи надо наработать. Обычный взрослый скачет по верхам, потому что и так само собой понятно. Я поэтому не против школы, учителей люблю, они полезные. Я против агрессивного отделения семьи от
( ... )
"Агрессивное продвижение своих частных форм в массы- это делают что родители, что педагоги" - это вы точно сказали (сама, кажется, этим страдаю). "Поделитесь фактами, расскажите о структуре, об окружении. Но мало кто так рассказывает" - делиться особо никто ничем не будет (я в том числе), так как, если все секреты раскрыть, то на чем же свои платные занятия строить? Хотя я на подобных встречах все-таки привожу примеры игр и упражнений. "До условного "Лотмана" еще дойти надо" - абсолютно согласна. Под "нечитающими" я подразумевала обычных детей, которые совершенно незамотивированы. Понятно, что там, как правило, упущения какие-то в раннем возрасте, но потом-то что с этим делать? А ведущая зато рассказывает про подростков с обосртением переходного возраста, которые читают битников, ага-ага, три раза.
Какой- то свой мир она пытается привести как образец. Я могу понять любопытство подростков : зацепило что- то прочитанное, захотелось найти подробности, понять причины
( ... )
"Но не бывает же так, чтоб " битники" зацепили сразу многих" - вооот! в точку! понятно, что кто-то из подрастающего поколения эту тему изучает с интересом. но делать из этого палочку-выручалочку для всех я бы не стала. "А когда им читать, подросткам?" - не знаю, могу судить по своему не очень обширному кругу знакомых подростков. Так вот, времени свободного - вагон. Да, школа задает много, но и по кружкам как-то не очень они бегают. Так что, кроме школы, у них все остальное время - свободное.
Comments 4
Reply
"Поделитесь фактами, расскажите о структуре, об окружении. Но мало кто так рассказывает" - делиться особо никто ничем не будет (я в том числе), так как, если все секреты раскрыть, то на чем же свои платные занятия строить? Хотя я на подобных встречах все-таки привожу примеры игр и упражнений.
"До условного "Лотмана" еще дойти надо" - абсолютно согласна.
Под "нечитающими" я подразумевала обычных детей, которые совершенно незамотивированы. Понятно, что там, как правило, упущения какие-то в раннем возрасте, но потом-то что с этим делать? А ведущая зато рассказывает про подростков с обосртением переходного возраста, которые читают битников, ага-ага, три раза.
Reply
Reply
"А когда им читать, подросткам?" - не знаю, могу судить по своему не очень обширному кругу знакомых подростков. Так вот, времени свободного - вагон. Да, школа задает много, но и по кружкам как-то не очень они бегают. Так что, кроме школы, у них все остальное время - свободное.
Reply
Leave a comment