Leave a comment

Comments 3

dmdays_com_ua December 8 2009, 13:47:14 UTC
Спасибо за статью.
Все верно, но хочется добавить такой важный момент...
"Что занадто - то не здраво", говорят в Украине. Даже из самой грамотной и креативной рассылки можно сделать банальный спам, если, действительно - некорректно определить ЦА (как вы и писали) или переборщить с частотой.

Reply

glance_group December 8 2009, 14:14:26 UTC
Согласна) Грань настолько тонкая, что нужно как "саперу" осторожничать. Не буду спрашивать Вашего отношения к спаму... Вот интересно, приходили ли Вам рассылки от солидных компаний или пользовались ты Вы их предложениями?

Reply

dmdays_com_ua December 8 2009, 14:52:01 UTC
Ну как директ-маркетологи могут относиться к электронной безадреске, если это как раз та штука, которая убивает саму идею прямого маркетинга...
Приходили и приходят. Было даже несколько курьезных моментов, связанных с регулярным получением спама. Например, во время серьезного мероприятия представляется один из докладчиков - сотрудник довольно известной компании (которая, тем не менее, спамом не брезгует), и наш коллега не выдерживает и восклицает - "А! Так вот кто меня спамом заваливает!" Докладчик покраснел, как школьник... :))

Между тем, отклик от спама и директ-email отличается в разы. Креативный, грамотный, а главное - персонализированный email по качественной базе дает очень хороший отклик.

Reply


Leave a comment

Up