Помнится, "Ягермайстер" судился в подобном случае с производителем эстонского ликера "Урдимайстер". Там от названия и этикетки до вкуса второго всё напоминало о первом. "Ягеры" суд выиграли, но рецептура-то у "Урди" была всё же своя, потому поменялось только оформление. А вот то, что можно пить, по сути, тот же "Ягер", но в два раза дешевле и под другим лейблом, я узнал после этого скандала. :)
С точки зрения фактической - это два совершенно разных объекта. Но покупатель видит примерно оформление и помнит, что там "вроде как, какая-то фамилия с инициалами была и вообще похоже". Концепт один. Это как М.Видео и Эльдорадо. Все разное, но иногда путаешь.
С точки зрения брендинга не прикопаешься (по отечественным законам). Оформление разное: шрифты и другие тонкости, хоть и упаковки выглядят немного похоже. упаковка разная, рецептура-тоже, сделано по ТУ, поэтому не прикопаешься. Один омич уже у кока-колы суд выиграл, когда пытались за похожесть бутылок с него срубить денег
У обоих дезигнеры неучи, гнать из профессии тряпками. Не думаю, что это специальный закос под конкурентов. Может, вообще им один и тот же фрилансер брендбуки нарисовал)
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
Это что.. Есть очень похожий сырок с белым фоном оформления. Выглядит издали один в один как пачка скмовских патронов на 10 штук.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не думаю, что это специальный закос под конкурентов. Может, вообще им один и тот же фрилансер брендбуки нарисовал)
Reply
Reply
Leave a comment