Leave a comment

Comments 12

neet_dixotomija February 20 2013, 11:33:02 UTC
Как-то раз заказанный мною киндл ушел в какую-то деревню - тоже индекс перепутали. Написала им письмо в поддержку. Через две недели посылка благополучно до меня дошла. Еще через полгода - пришел ответ на письмо, что-то типа "Мы по электронной почте такое не делаем, идите в свое отделение".
Чудаки :)

Reply

glam_evil February 20 2013, 11:35:57 UTC
LOl )))

Reply


rdp4v February 20 2013, 11:41:31 UTC
Хе-хе. Вот прямо свежий пример. Мною позавчера получены деньги за две бандероли наложкой, числящиеся на сайте Почты России на сортировках в Петрозаводске и СПб.
В то же время пропало заказное с лотами Молотка на 900 рублей. Ну розыск. В ответ молчание. Плюнул. Мог бы получить двойную плату за почтовые расходы - и тройная не стоит стояния на почте.

<Люди, которые ждут европейского сервиса и того, что с ними будут сюсюкаться. Ребят, у нас не Европа, тут никто никому ничего не должен.>
Может быть везде так, не буду спорить. Но на 420059 служащие - воплощенная доброжелательность, предупредительность и все такое. А если все-таки доходит дело до вызова начальницы, то ее лучезарность за минуту гасит все конфликты, это просто п-ц какой-то, ей бы мастер-классы давать.
Как бы только не сглазить (ТТТ).

Reply

glam_evil February 20 2013, 11:56:01 UTC
По первым пунктам: о чем и речь.

>> ей бы мастер-классы давать.

Действительно, многое зависит от руководителя отделения. Ну, кому, как не вам это знать? :)

Reply


adream55 February 20 2013, 11:59:30 UTC
мне как раз предстоит посещение ПРТМ - должны заказы с амазона прислать. Трекинга, понятно никакого, амазон уверен, что предположительно должно было дойти ещё в понедельник, но, пока тишина. А что с трекингом, что без оного, разницы практически никакой - в предыдущий раз посещения ПРТМ мне отказались выдавать при предъявлении распечатки, что отправление накануне прибыло в место выдачи, сказали: "Ждите квитанцию, без неё не приходите"

Reply

glam_evil February 20 2013, 12:31:52 UTC
Я в этом году без квитанции получил две посылки. Разные отделения - разная политика. Бывает.

Reply


ext_991952 February 20 2013, 15:26:58 UTC
вопрос: могу ли я прийти на почту и узнать, не пришло ли мне что-нибудь? а то в последний раз я нашел извещение в ящике только через почти три недели после того, как пакет пришел на почту

Reply

glam_evil February 20 2013, 15:57:16 UTC
я так мыслю, что всё сильно зависит от отделения и от того, насколько ты там примелькался. я приходил на почту без извещения, но с номером отправления, либо вообще без ничего, только когда вероятность нахождения посылки там была равна 0,9-1. Т.е. либо, она по трекингу прошла сортировку пару дней назад, но еще не было отметки отделения, либо вот вышеописанный случай.

следи за трекингом. обычно после отметки омской сортировки можно забирать ужена следующий день. а тот и в этот же. главное - номер отправления с собой захвати. тогда вообще без проблем.

Reply


phenazepami February 20 2013, 16:58:46 UTC
Подруга месяц назад разослала нескольким друзьям по твиттеру открытки из Будапешта. Пришли всем, даже девочке из Ангарска (пригород Иркутска), а моя, видимо, потерялась, и уже не придёт.
Помню, когда-то давно дружила с семьёй из Вены. Присылала им открытки с видами Байкала, матрёшку и кило шоколадных конфет)) И вот мы листали на почте толстый журнал, чтобы выяснить, разрешено ли отправлять конфеты в Австрию... И ещё очень тупо вышло. Почему-то не разрешили отправить всё сразу в одной посылке и пришлось делать в три этапа: письмо с открытками в конверте отдельно, матрешку бандеролью отдельно, конфеты - тоже отдельно.
А так, не считая открытки (вдруг ещё придет), ничего не терялось. Только долго :( если есть другие варианты доставки, за доплату предпочитаю их.
А насчет хамства абсолютно ты прав. Верно подметил. В загсе, в поликлинике, в паспортном столе, приходят и сами начинают дёргаться и хамить.

Reply

glam_evil February 20 2013, 17:17:49 UTC
Я так думаю, что истерика вокруг ПР гипертрофирована и накручена. Это не значит, что они не косячат. Они косячат и ещё как. Им бы достойную оплату труда, перспективы роста, нормальную корпоративную культуру и тп, и тп. Проблема в том, что тогда и цены на услуги поднимутся.

С другой стороны, если они повысят цены вдвое, но работать будут четче, сделают, наконец, ремонт в отделениях, введут ситстему талончиков, как в сбере (чтобы не стоять в тупых очередях), в зале будет находиться не 1-2 операциониста, а столько, сколько окон, то я не против.

Reply


Leave a comment

Up