«Постоянство веселья и грязи»

May 31, 2012 02:05

Концептуальный театр Кирилла Ганина. Очень веселый спектакль по произведениям Даниила Хармса. Инсценировка и постановка Кирилла Ганина.

Read more... )

театр, Хармс

Leave a comment

Comments 5

ostroe June 1 2012, 01:20:51 UTC
Эх, жаль, что не могу обсудить с Вами этот спектакль, я ведь его не видела!
Мне интересна Ваша точка зрения на представление в театре литературных текстов Хармса.
Мне интересно, зачем вообще Хармса ставят - всюду мерещится мне подвох) Ведь некоторые не то что в театре сыграть - прочесть вслух не могут его текстов, чтоб не вышла мерзопакость!
))

Reply

gladkeeh June 1 2012, 08:33:37 UTC
Кажется, Голсуорси написал, что Гамлет - это такая самоигральная и непотопляемая роль, что ее ни один, даже самый бездарный, актер не сумел провалить.
Знаешь, по-моему, это точно относится и к Хармсу. Он настолько театрален, что сам себя играет "поверх" постановщика и исполнителя.
Хотя конгениальной постановки я не видел. Очевидцы говорят, что сильно была сделана "Жизнь победила смерть", поставленная Рыбкиным в "Красном Факеле" - ползала валялось под стульями, а ползала возмущалось, что это за безобразие (как оно и должно быть!). Но я так и не собрался сходить, о чем всегда жалею.
А вот в кино эффект "самоигральности" пропадает; всё, что я видел, смотрится довольно натужно (я говорю про кино с актерами, а не про анимацию).
А почему тебе всюду мерещится подвох? (мне казалось мы были на ты, нет?:))

Reply

ostroe June 17 2012, 10:37:37 UTC
Я так долго собиралась ответить, что даже забыла свой ответ! Теперь я придумаю новый ( ... )

Reply


gladkeeh June 17 2012, 12:59:52 UTC
Я (думаю, что) хорошо понимаю, о чем ты говоришь относительно мерзопакости, но у меня пока не былого такого впечатления от того, что я видел. Впрочем, видел совсем мало - две любительских/студенческих постановки "Елизаветы Бам", юбилейное представление "Хармс! Чармс! Шардам!" и "Белую овцу" в "Эрмитаже" (Михаила Левитина) и вот это "Постоянство веселья и грязи". Всё это абсолютно разное, но все ищут какой-то свой "ключ" к тому, как это играть - именно не "читать" текст, а воздействовать на зрителя.
Да и "чтение" - не такая дурная стратегия, если актер способен по-настоящему тексту отдаться)) Гениально получается не когда актер играет текст, а когда текст играет актера. Гениального я пока не видел, но видел, по крайней мере, состояние захваченности, упоения текстом - и это мне крайне симпатично)))
В Питере я бываю, но обычно по делу и недолго. А ты перебралась из стоквартирного дома в Питер?

Reply

ostroe June 30 2012, 01:59:52 UTC
Заждалась ответа, а он вот где ( ... )

Reply


Leave a comment

Up