Помните, как вы учились ходить? Ну, скорее всего, нет - но вам явно об этом рассказывали. Падали, стукались, вставали. На четвереньках было безопаснее и быстрее, а сидя и с воплем - гарантированнее результат. Но кто в мамины руки, кто от кресла до кресла, кто - держась за борт манежа, но шли. Раз, два, сто. Потом побежали. А сейчас - не задумываясь
(
Read more... )
Comments 4
Ага, будет он, как же, если, что бы ты ни делал, все равно останешься в ее/его глазах никем. "Все пятерки в четверти - конечно, хорошо, но вот та девочка все равно лучше. А как она говорит по-английски! Заслушаешься, и математику, между прочим, учит старательнее. Да и по черчению едет на олимпиаду, а ты из-за своей неаккуратности - нет! Неряха!" И все. И кому нужны были твои вечера под лампой, испачканные в пасте пальцы, куча испорченной бумаги и терпение? Да никому! Потому что лично тебе из тех пятерок реально нужно было около половины. А остальное - нет.
Reply
Счастья, восторгов, кандибобера и весёлой бусори Вам!
( ... )
Reply
Reply
Но и ломают этот самый каркас иногда те же самые родители.
У меня была поганая школа, не в смысле качества преподавания, а из-за мерзких личностей учителей, но она научила меня выживанию. У меня обыкновенные родители, воспитывали как умели (теперь уже и не жалуюсь - не вините пианиста, он играет, как умеет :). И семья, и школа методично и целенаправленно закладывали как комплексы неполноценности, так и фундамент для амбиций. В итоге в моем случае победила внутренняя мотивация и самовоспитание, а у моей сестры при тех же родителях и учителях - каркас сломался, остались нереализованные амбиции и зацементированные комплексы. Вот парадокс...
Reply
Leave a comment