Тайна Мелхиседека

Mar 10, 2009 23:33


(Историческое расследование)

Эта статья посвящена попытке разгадать одну из самых больших тайн цивилизации. Это очень сложная тема, доступная не каждому. В послании апостола Павла к евреям он говорит, что Христос был первосвященником по чину Мелхиседека. Кто такой был Мелхиседек? Пришло время попытаться поговорить на эту тему.
Понимая, что объяснить людям, кто такой Мелхиседек непросто, апостол Павел в свое время сказал: о сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать (Евр.5:11). Может быть, современные люди уже способны познать тайну Мелхиседека?

Окончание

Начало -

http://gklimov.livejournal.com/64277.html
http://gklimov.livejournal.com/64611.html

Тайный орден Кап

В царской столице на левом берегу реки располагались дворцы разных принцесс, среди которых был дворец Ситамун. Управляющим ее имениями царь назначил самого влиятельного тогда человека в стране: Аменхотепа, сына Хапу. Аменхотеп родился в Атрибисе в дельте Дона во времена правления Тутмоса III, и благодаря своей мудрости прожил ровно сто десять лет. Аменхотеп знал все «секреты Капа». Кап - это орден коптов (копателей), направляемых Русью в Африку для организации строительства пирамид. О нем нам известно очень мало, но, по крайней мере, мы знаем, что это была военная организация, в которой воспитывались сыновья князей Руси. Прежде всего - знатные юноши из провинции Ур и других территорий, входящих в унию церквей богородицы (Мары).
Они получали образование вместе с сыновьями царей и позднее, впитав культуру Древнего мира, эти люди использовали полученный опыт в колониях и, прежде всего, в Африке. Возможно, тайная миссия Авраама заключалась в инспекции ордена Кап?
В течение всей жизни они сохраняли титул «дитя Капа». Эти отборные военные были незаменимы для правителей XVIII династии. Аменхотеп, вероятно, был высоким чином в этом тайном ордене. Они пользовались исключительными привилегиями при дворе, где правила царица, которая была их соплеменницей.

Нефертити

На тридцатый год правления Аменхотеп III собрался торжественно отметить свой первый юбилей. Несмотря на придворный обычай изображать только принцесс, по мнению египтологов имеются в достаточном количестве свидетельства присутствия при дворе наследного принца (будущего Аменхотепа IV) и нескольких его братьев. Среди них мог быть старший сын царя, который умер преждевременно и имя которого упоминается на монументе, обнаруженном вблизи Серапеума, - Зутмос. Кнут с его именем был найден среди погребальных сокровищ Тутанхамона. На тридцатый год правления своего отца наследный принц, который вскоре разделит с ним трон, уже был женат на молодой женщине редкой красоты, которую звали Нефертити.

По сей день никто не может точно сказать, кем же она, как и царица Тии, была в действительности. Некоторые исследователи полагают, что она могла быть дочерью Тии и Аменхотепа III, или Аменхотепа III и какой-то из его вторых жен, но доказательств этого нет.
Единственной родственницей Нефертити, о которой мы хоть что-то знаем, остается ее сестра, Мутнеджмет, чей портрет представлен в гробницах пяти придворных Эхнагона в Тель-эль-Амарне. Поскольку Мутнеджмет не носила титула принцессы, Нефертити нельзя причислить к царской семье. Была ли она коренной египтянкой? Доказательств, указывающих на обратное, нет; однако, судя по раскрашенному бюсту, хранящемуся в Берлине, ее кожа имела розоватый оттенок, а это заставляет предположить - она или старательно пряталась от солнца, или имела северные корни.

Другим очевидным связующим звеном между Нефертити и Египтом может служить ее «кормилица» Тей, жена «Божественного отца» Эйэ. Опять загадочные толи нянька, тли мать….

Кто такие Тей и Эйэ?

Они появились в Тель-эль-Амарне и изображены в их совместной гробнице как яростные сторонники религиозной реформы, близкие к царю. Откуда они родом? Здесь следовало бы обратить внимание на любопытную деталь: при сравнении имен и титулов Эйэ (или Эйе) с именами и титулами Юйи, отца царицы Тии, между ними обнаруживается почти полное совпадение!

Высказывалось даже предположение, что это был один и тот же человек. Но если одна из его дочерей смогла выйти замуж за Аменхотепа III, а он при этом пережил правления Аменхотепа III, Аменхотепа IV (Эхнатона) и Тутанхамона, а потом на короткое время сам получил власть, Эйэ должен был дожить до глубокой старости. Нельзя также не отметить поразительное сходство между мумией Юйи, найденной в Долине царей, и портретом, изображающим царя Эйэ в образе бога Нила на основании статуи, стоящей сейчас в Бостонском музее. Эйэ, определенно, был загадочным человеком.

Он был верным сторонником новой веры в Единого Бога, старшим конюхом царского коня, начальником колесниц, личным писцом царя (знаменитый «Гимн Атону» был высечен на его гробнице) и, помимо всего прочего, «Божественным отцом» или «Отцом бога». Кто же он был на самом деле? В последние годы возникло предположение, что он был и отцом Нефертити. Вполне обоснованно вкрадывается мысль, а не он ли есть библейский Авраам?
Король умер - да здравствует король!

Перед 13-м юбилеем Аменхотепа III была назначена церемония, на которой Аменхотепа IV должны были провозгласить соправителем. Существует изображение церемонии. Аменхотеп III должен был пройти через некое подобие смерти; этот обычай имитировал ритуальное убийство постаревших вождей в доисторической Руси. Он облачался в одеяние Осириса, бога, за убийством которого следовало рождение его сына Гора, чья жизнь - залог вечного существования всего сущего. Находящийся рядом сын Аменхотеп IV, ставший соправителем, символизировал его возрожденные силы.

А теперь главная отгадка. Аменхотеп III и Аменхотеп IV - это один и тот же человек! И он же Мелхиседек из Библии. Он на церемонии перед 13-м юбилеем переродился в самого себя…

Начав религиозные реформы на Руси, он столкнулся с ожесточенным сопротивлением волхвов (жрецов) Дивногорья. Устои государства закачались. Мировая империя начала разрушаться, в колониях и метрополии начались смуты. Мелхиседек организует на 13-ую годовщину власти церемонию по старинному обряду «ритуального убийства» престарелого царя и изчезает… Через некоторое время в Африке в глухой провинции лунных культов появляется ниоткуда Мелхиседек. Помните, как в Библии: «…во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр.7:1-3).

Но тогда Нефертити - это «Великая Царская Супруга» Тии? Именно она принесла своему супругу веру из страны Ур? Значит она и есть Сара?

Тогда кормилица Нефертити и ее супруг Тей, и Эйэ, и родители царицы Тии - это в действительности одни и те же люди. Похоже, что двор царя переехал в Африку со многими слугами.

И тогда становится понятным следующий эпизод Библии, когда встречаются Мелхиседек и Авраам. После победы над царями Вавилона Авраам возвращается с войском, его встречает Мелхиседек с хлебом и вином. Авраам платит ему десятину, становясь его вассалом. После смерти Тутанхамона великий царь поручает на короткий срок править Русью Аврааму (царь Эйэ), который становится вассалом великого египетского затворника.

Таким образом на юге Руси возникает Великая Хазария, где живут иудеи почти 2500 лет, пока их государство не разгромил киевский князь Святослав в 965-м году уже нашей эры.
Этот этап жизни теперь уже не русского царя, а египетского фараона, был отмечен возведением новых монументов. Аменхотеп решает воздвигнуть храм Амона в Солебе, в Суданской Нубии. По изысканности он стал соперником луксорскому храму. Планированием и проведением работ занимался Аменхотеп. Скульптору Баку было поручено вырезать впечатляющие статуи-колонны Аменхотепа IV. Лунные культы в Африке повсеместно замещались культами Единого Бога, который проявлялся в Аваторе Солнца.

Царь принял новое имя Эхнатон. Инновации Эхнатона привели к глубоким переменам в жизни египетского общества на всех уровнях. Упрощение теологии, чтобы она стала понятной всем; воссоединение людей с богом, изливающим свой свет на всех, утверждение, что люди рождаются равными и только «греховность различает их», привели к кардинальным изменениям человеческой цивилизации. Его идеи распространились по всей планете Земля, кардинально изменив сознание людей. Но на это ушли несколько тысяч лет.

Самым быстрым и осязаемым результатом реформ Эхнатона, помимо новых форм в искусстве, явилось использование разговорного языка в официальных документах, что ранее было запрещено. Подобные радикальные перемены, разумеется, встретили большое сопротивление и в Африке. Царь, при поддержке семьи и преданных друзей, возвел новый город, чтобы оттуда сеять семена неслыханной реформы.
Аменхотеп IV выбрал местность вблизи африканского Гермополя (зеркальной копии Гермополя Руси), города Тота, бога мудрости, в XV номе Верхнего Египта. Этот участок на восточном берегу Нила протяженностью около шести с половиной миль ограничен со всех сторон Арабской грядой, образующей здесь практически полукруг. Это место очень напоминало долину между ледниками, где прошла большая часть жизни современного человечества. За несколько лет Аменхотеп IV возвел на голой земле город-мечту с дворцами и небольшими домами в окружении великолепных садов и назвал его Ахетатон. Нынешнее его название - Тель-эль-Амарна. Четырнадцать величественных стел, высеченных из камня, отмечали границы новой столицы. Четырнадцать - это 7+7. Прямой и отраженный семисвечник, как символ Сарматии в нижнем мире.

Он собирался воздвигнуть пять святилищ (по числу братьев Пандавов Руси) и два главных дворца, один для фараона и другой для царицы, а также изъявил желание построить на восточной горе гробницы для себя, для Нефертити и для царевны Меритатон. По существу, он стал в новых землях повторять географию своей северной родины, как и было принято в древности.
Все сооружения располагались в восточной части города. Это было сделано умышленно, поскольку, согласно многовековой практике, некрополи возводились на западном берегу Нила, там, где солнце уходило вместе с умершим. Это был принцип зеркальности с Русью. На Руси страна лунных культов располагалась, наоборот, на Востоке. Царь яростно менял обычаи. По его представлениям, после того как он переехал в Египет «прямой» и «отраженный» мир поменялись местами.

Эта догма была связана с новыми представлениями о богине Маат, дочери Ра. Она воплощала самую суть египетского пантеона, как хранительница престола и представительница закона и порядка. Некоторые историки рассматривают радикальное изменение представлений об этой богине как одну из величайших опасностей цивилизации. Однако Аменхотеп IV решился на подобные меры, под влиянием своей красивой жены Нефертити. Маат (Мара) в Египте олицетворяла не только закон и порядок; являясь дочерью Ра, она, как эманация солнца, также символизировала дыхание жизни.
Аменхотеп III в своем коронационном имени и в названиях нескольких храмов уже пытался подчеркнуть значение этой ипостаси богини, использовав формулу Хааммаат, которая означает «восходящая с Маат». Другими словами, царь и эта небесная сила, поручителем и воплощением которой он являлся, представляли собой единое целое. Нефертити (Тии) - это ее женское начало - изменяло мир!
В заупокойной молельне фиванского писца Расеса есть настенные росписи, на которых Аменхотепа IV можно видеть сидящим рядом с богиней Маат, ее головной убор из перьев соответствует иероглифу ее имени; наклон перьев означает дуновение жизни. Перед царем - два символа, которые всегда изображались в руках богов: жизнь (анх) и божественная власть (урей). Надпись представляет фараона как «того, кто живет по Маат».
Первое время связь Руси и Египта не прерывалась. Так, сменивший на престоле Руси уехавшего в Африку в новый «город солнца» царя Аменхотепа III, Тутанхамон тоже был после смерти похоронен в гробнице в Египте. Мы можем предполагать, что Тутанхамон родился в тридцать четвертом или тридцать пятом году правления Аменхотепа III, однако самое тщательное исследование его погребальных сокровищ и развалин монументов не дает ответа на вопрос, кто были его родители.

Только в одной надписи, на льве, стоявшем в храме Солеба и позднее перенесенном в Гебель-Баркал в Судане, Тутанхамон все же называет Аменхотепа III своим отцом. Многие исследователи не склонны понимать это утверждение буквально. По одной из гипотез Тутанхамон был сыном Аменхотепа III и его дочери Ситамун, то есть сыном своей сестры, а по другой версии его родителями могли быть Сменх-кар и Нефертити. Третьи соглашаются с отцовством Аменхотепа III, но заявляют, что матерью Тутанхамона была неизвестная вторая жена царя. Не так давно выдвинуто предположение, что отцом Тутанхамона был гипотетический сын Эйэ и Тей («кормилицы» Нефертити), который женился на одной из дочерей Аменхотепа III и Тии.
Ряд египтологов указывают на поразительное сходство между чертами лица Тутанхамона и лицом Аменхотепа IV. Подобие в строении черепа и тела Тутанхамона и мумии, обнаруженной в псевдогробнице царицы Тии в Фивах, убеждает ученых в том, что Тутанхамон был братом Аменхотепа. Что было бы вполне естественно, так как на Руси применялось лестничное право наследования, - после отречения Аменхотепа от престола Руси вполне естественно престол должен был занять его брат. Хотя все же Тутанхатон мог быть и сыном Аменхотепа и Тии.

Тутанхатон

В могиле Тутанхатона была найдена золотая статуэтка, изображающая Аменхотепа III, сидящего в позе солнечного мальчика: знак его тождественности с сыном, в плоть которого он переродится. Эта статуэтка, обернутая в ткань, и лежала вместе с локоном волос царицы Тии в отдельном крохотном саркофаге. Это только подтверждает нашу догадку, что после отбытия царя Руси Аменхотепа III (Мелхиседека) на престол империи жрецы возвели его малолетнего сына (ставшего после перерождения братом) Тутанхатона.

Мы, следовательно, не будем слишком смелы, если предположим, что в конце тридцать пятого года правления Аменхотепа III «Великая Царская Супруга» Тии родила последнего ребенка Тутанхатона в гареме Малькаты. По египетскому обычаю мать давала новорожденному имя, выбирая его из тех слов, которые она произносила во время родов. Принц, которому надлежало стать царем, носил это имя до коронации. Позднее к его титулу добавлялось второе имя. Едва издав первый крик, с которым «дыхание жизни» вошло в него, Тутанхатон уже был отмечен знаком веры в единого Бога (Атон); его старшая сестра, родившаяся за год или два до его появления на свет, также была посвящена владыке Ахетатона, новой столицы.
Поскольку когда речь идет об этом историческом периоде мы ничего не можем сказать наверняка, неудивительно, что ученые расходятся во мнении относительно значения имени молодого царя Тутанхатона. Все египетские имена состояли из коротких предложений, призванных обеспечить новорожденному защиту у одного из богов. Только семь богинь Хатхор, приветствовавшие появление младенца на этом свете, могли бы нам поведать, что Тии имела в виду, произнося эти слова более чем три тысячи лет назад, когда они были всем понятны. Хотя я думаю, что на сегодняшний лад они бы прозвучали так: «тут ангел божий» или «Тут АН(единый Бог) с Дона».

Промежуточные выводы

После этих событий скоро связь Руси с африканской колонией практически прервалась и цивилизации Руси и Древнего Египта стали развиваться независимо друг от друга. В памяти древних египтян еще долго сохранялось воспоминание о своей северной прародине.
Практически все участники этих событий были похоронены в пирамидах Египта. Образ Сары мы можем созерцать в пленительной красоте Нефертити, известной каждому. Религия города Салима, которую разнесли по свету посланцы Мелхиседека, легла в основу всех мировых религий. В том числе и распространенных на Руси трех ее ветвях: христианстве, исламе и буддизме. Верят в нее и иудеи.

Глава из книги Геннадия Климова "Рождение Руси"
Up