Ту-154 и Ил-62. За штурвалами легенд.

Oct 15, 2013 03:31

День воздушного флота запомнился не только красивым и внезапным прилётом Руслана. Уже за три недели до праздника было известно, что экспозицию выставки самолётов в этом году украсят легендарные советские большие реактивные лайнеры. И если возможность попасть в кабину Ил-62 - это уже просто нечто эксклюзивное, то к Ту-154 у меня свои особенные ( Read more... )

Ту-154, самолёт, споттинг KJA, Ил-62, ДВФ

Leave a comment

Comments 77

balashov October 15 2013, 05:36:42 UTC
Эх, Сережа, Сережа, понятное дело, что автор - барин, но нужно же объективно смотреть на вещи ( ... )

Reply

gisman October 15 2013, 06:34:43 UTC
Да, Максим, я в курсе, что когда-то в россии хрен забили на авиацию, не стали строить новые мощные и экономичные двигатели, заменять авионику на более современную и просто донашивали старое, перекачивая бабло за пределы страны товарищам А и Б.
И не агитирую я за возврат всех Туполей в небо (хотя это было бы сказочно).. Просто это самолёт-эпоха и нельзя мои чувства к нему измерить рациональными пассажирокилометрами и кг/час.
То, что происходит сейчас в нашей авиацией я прогрессом точно не считаю.

Reply

kirill_kvs October 15 2013, 14:58:23 UTC
Хрен в свое время забили не на одну авиацию, ну да вы знаете. Экономичность была тогда нафиг не нужна, керосина океян, излишки сливали..а когда экономичность стала актуальна - страна была уж другая, со всеми вытекающими.
С двигателями грусть печальная вообще, были раньше впереди планеты всей, а сейчас, с ПС-90 вон возня одна, и вроде движок то неплох, но китайцы, для примеру, на купленные ТУ-204 попросили Роллс-ройсы поставить, к чему бы это.
А Туполь мог летать смело и дальше, планер то отличный. Новая авионика и двигатели спасли бы его, но не в этой стране.

Reply

sklerozavia December 3 2015, 21:40:58 UTC
Да не был тупаль супер планером требовал от пилотов повышенного внимания постоянно но и летали тогда палоты с высокой квалификацией не со школьной скамьи а как минимум квс на самоле 3 класса и только справа отсидев 1500 часов могли предендовать на левое кресло
А по поводу двигателей ну не могло советское производство выпускать экономичные двигуны так как отставание технологий было на десятилетие а не потому что керосина было дофига
Как не прискорбно но даже поставивь на ту5 движки от боинга он всеравно проигрывает любому западному конкуренту
Это показал и ту 204 с ролсами ел больше чем 757 с темиже двигунами
С так конечно туполя самые красивые самули

Reply


(The comment has been removed)

gisman October 15 2013, 15:06:44 UTC
спасибо!!

Reply


dushlik October 15 2013, 08:03:13 UTC
Я знаю по крайней мере один аэропорт где пока что не страдают любители авиации от полётов Ту-154, это Уфа.
Мне в этом году достаточно посчастливилось видеть взлётов и посадок Тупятого, можно даже сказать что я наелся этим на какое-то время :-)

У тебя сново получился энциклопедический пост, где буквы расставлены с любовью к авиации.

Ну и респектише вашей пресс-службе, что таких людей в первую очередь в самолёты впустили)

Reply

gisman October 15 2013, 12:09:14 UTC
Спасибо преспасибо!! Даже приятно писать не просто о том, что видел, а ещё и о том, что чувствуешь.
Точно, у тебя чаще всего Туполя в постах появляются, думаю, для тебя это пока не такой уж эксклюзив, как в нашей местности. Цени это, похоже недолго осталось..
Пресс-служба с удовольствием идёт навстречу, видимо я просто первый, кто набрался наглости и напросился проникнуть в самолёты первым :)

Reply

valkyrie_ustr October 15 2013, 14:31:36 UTC
Я тут только что поняла что мне срочно надо в Уфу;)))))

Reply

gisman October 15 2013, 15:05:49 UTC
Меня с собой захватить не забудь!!!

Reply


untt October 15 2013, 09:41:27 UTC
Ну чё сказать.. потешил, потешил :)
Особенно 62-м Илом. Летал на нем 1 раз (Владивосток-Новосибирск) и в очень юном возрасте.. так что все воспоминания сводятся практически к одному - овальные иллюминаторы. :))
По кабине Туполя, удивительно, что до сих пор не стыздили АЧС.. обычно это первое, что "уходит" с нелетающих самолетов :)) И про салон соглашусь с Ольгой. Для меня такой салон тоже непривычен. "По дефолту" в памяти прописаны цветочки на стенах.

Пойду вдохновленно начиркаю заметочку про вчерашний живой Ту-154 :)

Reply

gisman October 15 2013, 12:05:07 UTC
Все надеются, что этот самолёт ещё полетит и держат его в лётном состоянии. Может потому и АЧС на месте.
Вы мне может с Ольгой кинете ссылку на фото вашего типичного салона тушкана? А то я что-то не помню цветочков.. Жду твою тушку со вчера, издавай поскорее!!

Reply

gisman October 15 2013, 15:00:51 UTC
Ну это видимо точно далёкое из детства.. 2006 год и далее мне в основном белые интерьеры уже попадались..

Reply


green_aircraft October 15 2013, 12:56:29 UTC
Ну наконец-то, слава советскому Аэрофлоту. Ждала-ждала почти два месяца эти фото и отчеты, и могу сказать, что они все мои ожидания превзошли. Как будто снова на том празднике побывала.
Ту-154 и Ил-62-самые красивые из всех виденных мной самолетов и одни из самых любимых. Жаль, что у меня и в этот раз совсем не было возможности отснять все детально. И меня удивило, что оба борта находятся внутри почти в идеальном состоянии.
В ступенчатой форме передней кромки крыла 62-го нет ничего необычного, у них у всех так, якобы такая форма повышала безопасность полетов. Но смотрится да, странновато.
Много всего хочется сказать, но ограничусь огромным, несоизмеримых размеров спасибом за отличные фото прекрасных самолетов и душевный рассказ.

Reply

gisman October 15 2013, 15:04:25 UTC
Ох, ну спасибо!! Так душевно, аж мурашки по коже!!
Вот видишь какой эффект дают посты трёхмесячной выдержки :) Их начинают ждать и хотеть..
На самом деле я не специально, работа - она важнее что ли.. А на такой серьёзный пост надо собраться, а не писать между делом.

Reply


Leave a comment

Up