День воздушного флота запомнился не только
красивым и внезапным прилётом Руслана. Уже за три недели до праздника было известно, что экспозицию выставки самолётов в этом году украсят легендарные советские большие реактивные лайнеры. И если возможность попасть в кабину Ил-62 - это уже просто нечто эксклюзивное, то к Ту-154 у меня свои особенные
(
Read more... )
Comments 77
Reply
И не агитирую я за возврат всех Туполей в небо (хотя это было бы сказочно).. Просто это самолёт-эпоха и нельзя мои чувства к нему измерить рациональными пассажирокилометрами и кг/час.
То, что происходит сейчас в нашей авиацией я прогрессом точно не считаю.
Reply
С двигателями грусть печальная вообще, были раньше впереди планеты всей, а сейчас, с ПС-90 вон возня одна, и вроде движок то неплох, но китайцы, для примеру, на купленные ТУ-204 попросили Роллс-ройсы поставить, к чему бы это.
А Туполь мог летать смело и дальше, планер то отличный. Новая авионика и двигатели спасли бы его, но не в этой стране.
Reply
А по поводу двигателей ну не могло советское производство выпускать экономичные двигуны так как отставание технологий было на десятилетие а не потому что керосина было дофига
Как не прискорбно но даже поставивь на ту5 движки от боинга он всеравно проигрывает любому западному конкуренту
Это показал и ту 204 с ролсами ел больше чем 757 с темиже двигунами
С так конечно туполя самые красивые самули
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мне в этом году достаточно посчастливилось видеть взлётов и посадок Тупятого, можно даже сказать что я наелся этим на какое-то время :-)
У тебя сново получился энциклопедический пост, где буквы расставлены с любовью к авиации.
Ну и респектише вашей пресс-службе, что таких людей в первую очередь в самолёты впустили)
Reply
Точно, у тебя чаще всего Туполя в постах появляются, думаю, для тебя это пока не такой уж эксклюзив, как в нашей местности. Цени это, похоже недолго осталось..
Пресс-служба с удовольствием идёт навстречу, видимо я просто первый, кто набрался наглости и напросился проникнуть в самолёты первым :)
Reply
Reply
Reply
Особенно 62-м Илом. Летал на нем 1 раз (Владивосток-Новосибирск) и в очень юном возрасте.. так что все воспоминания сводятся практически к одному - овальные иллюминаторы. :))
По кабине Туполя, удивительно, что до сих пор не стыздили АЧС.. обычно это первое, что "уходит" с нелетающих самолетов :)) И про салон соглашусь с Ольгой. Для меня такой салон тоже непривычен. "По дефолту" в памяти прописаны цветочки на стенах.
Пойду вдохновленно начиркаю заметочку про вчерашний живой Ту-154 :)
Reply
Вы мне может с Ольгой кинете ссылку на фото вашего типичного салона тушкана? А то я что-то не помню цветочков.. Жду твою тушку со вчера, издавай поскорее!!
Reply
http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Tupolev-Tu-154M/2171580/L/
http://www.airliners.net/photo/Yakutia-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1862597/L/
http://www.airliners.net/photo/Air-Koryo/Tupolev-Tu-154-155/1629325/L/
Reply
Reply
Ту-154 и Ил-62-самые красивые из всех виденных мной самолетов и одни из самых любимых. Жаль, что у меня и в этот раз совсем не было возможности отснять все детально. И меня удивило, что оба борта находятся внутри почти в идеальном состоянии.
В ступенчатой форме передней кромки крыла 62-го нет ничего необычного, у них у всех так, якобы такая форма повышала безопасность полетов. Но смотрится да, странновато.
Много всего хочется сказать, но ограничусь огромным, несоизмеримых размеров спасибом за отличные фото прекрасных самолетов и душевный рассказ.
Reply
Вот видишь какой эффект дают посты трёхмесячной выдержки :) Их начинают ждать и хотеть..
На самом деле я не специально, работа - она важнее что ли.. А на такой серьёзный пост надо собраться, а не писать между делом.
Reply
Leave a comment