Некоторое время меня одолевали сомнения и чувство неловкости оттого, что информация, которую я выдаю в социальные сети, будь то анонсы программ или ссылки, или мои размышления, дублируется.
То, что жж, то и в фейсбуке и т.д.
Похоже, не одного меня это заботило - люди пробовали создавать аггрегаторы. Но, похоже, они не работают.
Я думал о том,
(
Read more... )
Comments 22
Информация, повторенная дважды, как известно (по соотвествующей теореме), информацией не является. А вот факт ее многочисленного повторения информацией является, т.к. он выражает настойчивое желание "довести до сведения" и "явки", через которые это делается.
Прошу не считать этот коммент за наезд. Я и сам, скажем, тренслирую ЖЖ в Фейсбук. Но скрее потому, что не знаю толком, что в этом самом фейсбуке писать ;)
Reply
В каком-то смысле, да - гонит. Вопрос мотивации, контента и отношения к аудитории.
>Информация, повторенная дважды, как известно (по соотвествующей теореме), информацией не является.
Математическое и человеческое не всегда совпадает. Мне полезно бывает с определенной периодичностью повторять ту же идею, те же принципы и т.д. самому себе и студентам. Иногда многократное повторение приводит к усвоению. Как преподаватель вижу, что это так. Иногда. )))
И тогда информация становится знанием.
Reply
А вот это понятие субъективное. Скажем, когда ты даешь объяву о тренингах в ~5 соц сетей, это классический спам, т.е. максимально широкое распространение рекламной информации.
Мотивация: довести до сведения макс. количества людей "в теме" (целевая аудитория)
Контент: реклама услуг
Отношение: рекламное объявление
Если это некое философское рассуждение, то:
1. Это также косвенно реклама, выражаясь точнее - пиар. Ты привлекаешь внимание, а потом люди видят и прямую рекламу.
2. Многочисленное повторение имеет целью во что бы то ни стало привлечь внимание к себе. Даже в случае отсутствия коммерции это явно (само-) рекламный ход.
>Мне полезно бывает с определенной периодичностью повторять ту же идею
Повторенная информация информцией не является. А факт повторения - является. В обучении именно этот факт может запустить процесс осмысления УЖЕ ПОЛУЧЕННОЙ информации.
Никаких противоречий.
Reply
А вот это понятие субъективное.
Ага, а у нас тут только объекты собрались. )))
Скажем, когда ты даешь объяву о тренингах в ~5 соц сетей, это классический спам, т.е. максимально широкое распространение рекламной информации.
5 социальных сетей это много? А сколько нормально?
Повторенная информация информацией не является. А факт повторения - является. В обучении именно этот факт может запустить процесс осмысления УЖЕ ПОЛУЧЕННОЙ информации.
Никаких противоречий.
Да, факт повторения меняет смысл, но также его меняет контекст повторения и состояние коммуницирующих. Иногда критично. И это плохо вычисляемо.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment