Информационная волна

May 18, 2011 16:32

Некоторое время меня одолевали сомнения и чувство неловкости оттого, что информация, которую я выдаю в социальные сети, будь то анонсы программ или ссылки, или мои размышления, дублируется. 
То, что жж, то и в фейсбуке и т.д.
Похоже, не одного меня это заботило - люди пробовали создавать аггрегаторы. Но, похоже, они не работают.
Я думал о том, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

goodween May 19 2011, 06:10:48 UTC
Ну если так рассуждать, то спаммер тоже ведь накатывает некую "информационную волну".

Информация, повторенная дважды, как известно (по соотвествующей теореме), информацией не является. А вот факт ее многочисленного повторения информацией является, т.к. он выражает настойчивое желание "довести до сведения" и "явки", через которые это делается.

Прошу не считать этот коммент за наезд. Я и сам, скажем, тренслирую ЖЖ в Фейсбук. Но скрее потому, что не знаю толком, что в этом самом фейсбуке писать ;)

Reply

Йа спаммер, гы girshon May 19 2011, 06:21:10 UTC
>спаммер тоже ведь накатывает некую "информационную волну"
В каком-то смысле, да - гонит. Вопрос мотивации, контента и отношения к аудитории.

>Информация, повторенная дважды, как известно (по соотвествующей теореме), информацией не является.

Математическое и человеческое не всегда совпадает. Мне полезно бывает с определенной периодичностью повторять ту же идею, те же принципы и т.д. самому себе и студентам. Иногда многократное повторение приводит к усвоению. Как преподаватель вижу, что это так. Иногда. )))
И тогда информация становится знанием.

Reply

Никто не давит. Нормальная дискуссия. goodween May 19 2011, 06:34:58 UTC
>Вопрос мотивации, контента и отношения к аудитории.

А вот это понятие субъективное. Скажем, когда ты даешь объяву о тренингах в ~5 соц сетей, это классический спам, т.е. максимально широкое распространение рекламной информации.

Мотивация: довести до сведения макс. количества людей "в теме" (целевая аудитория)
Контент: реклама услуг
Отношение: рекламное объявление

Если это некое философское рассуждение, то:

1. Это также косвенно реклама, выражаясь точнее - пиар. Ты привлекаешь внимание, а потом люди видят и прямую рекламу.
2. Многочисленное повторение имеет целью во что бы то ни стало привлечь внимание к себе. Даже в случае отсутствия коммерции это явно (само-) рекламный ход.

>Мне полезно бывает с определенной периодичностью повторять ту же идею

Повторенная информация информцией не является. А факт повторения - является. В обучении именно этот факт может запустить процесс осмысления УЖЕ ПОЛУЧЕННОЙ информации.

Никаких противоречий.

Reply

тэг: Ирония girshon May 19 2011, 07:02:04 UTC
>Вопрос мотивации, контента и отношения к аудитории.

А вот это понятие субъективное.
Ага, а у нас тут только объекты собрались. )))

Скажем, когда ты даешь объяву о тренингах в ~5 соц сетей, это классический спам, т.е. максимально широкое распространение рекламной информации.
5 социальных сетей это много? А сколько нормально?

Повторенная информация информацией не является. А факт повторения - является. В обучении именно этот факт может запустить процесс осмысления УЖЕ ПОЛУЧЕННОЙ информации.

Никаких противоречий.

Да, факт повторения меняет смысл, но также его меняет контекст повторения и состояние коммуницирующих. Иногда критично. И это плохо вычисляемо.)

Reply


ta May 19 2011, 08:16:08 UTC
спасибо за образ

Reply


cool:) olesya2518047 May 19 2011, 18:59:54 UTC
Удачно же я набрел на ваш журнал, надо бы подписаться

Reply


Leave a comment

Up