(Untitled)

May 26, 2008 16:02

Наполеоны с соседней койки. Новая архаика

Многие, по наивности, думают, что я требую от искусства полной символической вменяемости. Это не так. Я ничего не требую. Я пребываю в некотором недоумении.

Я не являюсь апологетом искусства мифотворчества, которое дублирует социально-политическую реальность и так её упрочивает. Мне чужда фигура художника ( Read more... )

прагматика искусства, теория искусства

Leave a comment

Comments 3

soamo May 26 2008, 23:25:11 UTC
Настоящий художник не задумывается о всяких там блядских интерпретациях. Художник рисует, что ему в голову взбредет.

Reply

gippius May 27 2008, 00:07:35 UTC
Вот-вот. Так и выходит хуйня. А когда выходит хуйня, удивляются, почему её так называют. Это что, какая-то особая сфера деятельности, где полностью мозги отключает? Ты хочешь сказать, что художник, садясь за лист, полностью отключается от культуры, языка, опыта и прочего? То есть кто-водит его рукой, так? Кто, Бог?

Я могу сказать, кто водит. И что в голову худонику может прийти, когда голова отключена. Языковые и визуальные шаблоны. Будь то свои собственные (стиль или там манера называется) или, что хуже, общие. Хуже потому, что искусство, как ни крути, ценно только в модусе индивидуального высказывания, но такого, что тщательно свою индивидуальность конструирует. Последнее возможно только на основе внимательной работы с багажом интерпретаций. А так, заешь ли, случайно можно Шилова воспроизвести.

Не знаю, хочешь ты этого или нет, а мышление устроено таким образом, что превращает одно в другое. Это и называется интерпретацией. Взбредёт в голову - чем-то это да обеспечено, хотя бы техническими навыками руки...

Reply

soamo May 27 2008, 10:11:19 UTC
Есть пять видов одаренности и их комбинации, это же азы, для Вас все равно что семечки. Не забывайте, Искрометнейший.Но они могут и не комбинироваться.

Ваш Оно-Ним

Reply


Leave a comment

Up