Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
В Западном Берлине S-Bahn еще и бойкотировали, так как управлялся он из ГДР. А еще в те годы у западных берлинцев были скоростные автобусные линии, которые по кольцевому автобану А100 ходили.
генеральные планы развития 2 городов всегда согласовывались. я имею ввиду не официальную чиновничью волокиту (этого не было), а реальное согласование: коллеги с запада и востока обменивались планами по прокладке новых трасс. это по итогу пошло на пользу - быстрее объединились в физическом смысле слова.
Если в западном Берлине вкладывались в метро, то в восточном кроме С-бана еще развивался трамвай. Если глянуть схему Берлинского трамвая, то он на 90 процентов занимает восточный Берлин.
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, что электроснабжение западного метро (как в общем то и всего города) шло с востока. В З.Берлине попросту не было мощных источников.
Reply
Reply
генеральные планы развития 2 городов всегда согласовывались. я имею ввиду не официальную чиновничью волокиту (этого не было), а реальное согласование: коллеги с запада и востока обменивались планами по прокладке новых трасс. это по итогу пошло на пользу - быстрее объединились в физическом смысле слова.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment