Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot November 17 2019, 13:17:21 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

giper November 17 2019, 13:19:30 UTC
ок

Reply

lj_frank_bot November 17 2019, 13:23:22 UTC
ОК

Reply


9_3viggen November 17 2019, 13:23:06 UTC
В Западном Берлине S-Bahn еще и бойкотировали, так как управлялся он из ГДР. А еще в те годы у западных берлинцев были скоростные автобусные линии, которые по кольцевому автобану А100 ходили.

Reply

giper November 17 2019, 13:49:01 UTC
Да.

Интересно, что электроснабжение западного метро (как в общем то и всего города) шло с востока. В З.Берлине попросту не было мощных источников.

Reply

9_3viggen November 17 2019, 13:56:40 UTC
А в 1980-х в Западный Берлин еще и советский газ пошел. Какие же капиталисты с коммунистами принципиальные, пиздец просто.

Reply

giper November 17 2019, 14:00:59 UTC
да.

генеральные планы развития 2 городов всегда согласовывались. я имею ввиду не официальную чиновничью волокиту (этого не было), а реальное согласование: коллеги с запада и востока обменивались планами по прокладке новых трасс. это по итогу пошло на пользу - быстрее объединились в физическом смысле слова.

Reply


timshapkin November 17 2019, 15:41:41 UTC
Если в западном Берлине вкладывались в метро, то в восточном кроме С-бана еще развивался трамвай. Если глянуть схему Берлинского трамвая, то он на 90 процентов занимает восточный Берлин.

Reply

giper November 17 2019, 16:37:20 UTC
да. интересно, что эта диспропорция видна до сих пор!

Reply


in_es November 17 2019, 17:48:54 UTC

... )

Reply


sibeaster November 17 2019, 18:09:27 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up