Причём у Лебедева был тот же мотив разводных мостов. Здесь же, кроме него, ничего и нет. Другое дело, что я не уверен, что это плохо. Логотип и не должен быть слишком броским и навороченным. Впрочем, сама по себе необходимость наличия у города "логотипа" при живом гербе неочевидна.
Затея с логотипом Петербурга действительно не совсем очевидна. Благо в Петербурге уже есть наработанные годами "символы": от кораблика на шпиле Адмиралтейства до Медного всадника.
Совершенно согласен. Логотипные истории -- типичная имитация вместо реальных дел. Вот перебираю в голове успешные в туристическом плане города, Барселона, Лондон, Венеция... Вот нет там логотипов, а развитие туризма есть,-)
Они ж наверное, по федеральному закону работают? Конкурс какой-то проводится, аукцион для потенциальных участников? Где это выкладывается? (я тоже хочу)
Организация Комитет по Развитию Туризма Санкт-Петербурга выступала заказчиком в 281 государственном контракте на сумму 1 676 432 295 руб. В том числе, разместила закупку "Оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга " Кокурс выиграла Организация ООО "СПН Коммьюникейшнз", которая являлась поставщиком в 46 государственных контрактах на сумму 987 138 554 руб. Документы по закупке http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0172200007018000030 Поставщик был не единственный, но выбрали его, несмотря на не самую низкую цену.
Так а где все эти "платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства"?
В общем, надо признать, в ТЗ дофига написано. Вопрос в качестве выполнения этих указаний. Что там за экспертов, например, собирали - своих или реальных...
Comments 31
Другое дело, что я не уверен, что это плохо. Логотип и не должен быть слишком броским и навороченным.
Впрочем, сама по себе необходимость наличия у города "логотипа" при живом гербе неочевидна.
Reply
Благо в Петербурге уже есть наработанные годами "символы": от кораблика на шпиле Адмиралтейства до Медного всадника.
Reply
Reply
Reply
Не удивлюсь, что был единственный поставщик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Терпилы...
Reply
у вас есть парабеллум?
Reply
Лучше бы все вспомнили слово "гордость".
Reply
В том числе, разместила закупку "Оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга "
Кокурс выиграла Организация ООО "СПН Коммьюникейшнз", которая являлась поставщиком в 46 государственных контрактах на сумму 987 138 554 руб.
Документы по закупке http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0172200007018000030
Поставщик был не единственный, но выбрали его, несмотря на не самую низкую цену.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment