Leave a comment

Comments 31

r_p November 14 2019, 08:21:40 UTC
Причём у Лебедева был тот же мотив разводных мостов. Здесь же, кроме него, ничего и нет.
Другое дело, что я не уверен, что это плохо. Логотип и не должен быть слишком броским и навороченным.
Впрочем, сама по себе необходимость наличия у города "логотипа" при живом гербе неочевидна.

Reply

giper November 17 2019, 08:29:09 UTC
Затея с логотипом Петербурга действительно не совсем очевидна.
Благо в Петербурге уже есть наработанные годами "символы": от кораблика на шпиле Адмиралтейства до Медного всадника.

Reply

ptrvc December 4 2019, 19:50:30 UTC
Совершенно согласен. Логотипные истории -- типичная имитация вместо реальных дел. Вот перебираю в голове успешные в туристическом плане города, Барселона, Лондон, Венеция... Вот нет там логотипов, а развитие туризма есть,-)

Reply


22sobaki November 14 2019, 08:40:01 UTC
Они ж наверное, по федеральному закону работают? Конкурс какой-то проводится, аукцион для потенциальных участников? Где это выкладывается? (я тоже хочу)

Reply

aphilippoff November 14 2019, 17:22:28 UTC
Надо выяснить кто заказчик и посмотреть на сайте госзакупок участников конкурса.
Не удивлюсь, что был единственный поставщик.

Reply


zera November 14 2019, 12:50:00 UTC
кажется я лебедевский логотип в первый раз увидел, он неплох. хотя может это после сабжевого

Reply

giper November 17 2019, 08:30:06 UTC
вот да, после этого лебедевский логотип кажется очень даже в тему! видимо, уже привыкли к нему.

Reply


my_petersburg November 14 2019, 12:58:59 UTC
не, нут тут наработано не больше, чем на 6,5 лямов от силы

Reply

begemout November 14 2019, 15:44:08 UTC
Если горвласти так нагло пилят, то я бы не сказал ничего доброго о жителях Города.
Терпилы...

Reply

my_petersburg November 14 2019, 15:49:50 UTC
надо што-то делать, товарищ!
у вас есть парабеллум?

Reply

begemout November 14 2019, 19:34:57 UTC
Стебётесь.
Лучше бы все вспомнили слово "гордость".

Reply


aphilippoff November 14 2019, 17:58:51 UTC
Организация Комитет по Развитию Туризма Санкт-Петербурга выступала заказчиком в 281 государственном контракте на сумму 1 676 432 295 руб.
В том числе, разместила закупку "Оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга "
Кокурс выиграла Организация ООО "СПН Коммьюникейшнз", которая являлась поставщиком в 46 государственных контрактах на сумму 987 138 554 руб.
Документы по закупке http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0172200007018000030
Поставщик был не единственный, но выбрали его, несмотря на не самую низкую цену.

Reply

giper November 17 2019, 08:35:31 UTC
Так а где все эти "платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства"?

Reply

ptrvc December 4 2019, 19:55:28 UTC
Пока для туризма реальные шаги пробуют принять, несколько неожиданно, в Думе! https://dumatv.ru/news/gosduma-namerena-zapretit-ustanovku-konditsionerov-na-fasadah-istoricheskih-zdanii Говорят, в первом чтении закон прошел.

Reply

22sobaki November 17 2019, 20:03:13 UTC
В общем, надо признать, в ТЗ дофига написано. Вопрос в качестве выполнения этих указаний. Что там за экспертов, например, собирали - своих или реальных...

Reply


Leave a comment

Up