не уверен, что надо комментировать... это провал.
Я уже сбился со счета серий сериала по выбору туристического лого Петербурга, тем не менее Смольный не унимается:
13 ноября 2019 года комитетик по туризму (извините, "Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга", интересно, что он сделал для развития?) представил новый логотип Петербурга за 7 млн. руб.
Предыдущий
логотип от студии Артемия Лебедева за 1 руб. отменила Федеральная антимонопольная служба (какая связь ФАС и логотипа - меня не спрашивайте, я давно живу в РФ и философских вопросов не задаю).
Интересно, что на сайте разработчика никакого логотипа нет (
http://spncomms.com), там последняя новость от 2017 года. На сайте комитетика по угнетению туризма тоже молчание (
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/).