Провал: новый логотип Петербурга за 7 млн. руб.

Nov 13, 2019 21:59




не уверен, что надо комментировать... это провал.

Я уже сбился со счета серий сериала по выбору туристического лого Петербурга, тем не менее Смольный не унимается:

13 ноября 2019 года комитетик по туризму (извините, "Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга", интересно, что он сделал для развития?) представил новый логотип Петербурга за 7 млн. руб.

Предыдущий логотип от студии Артемия Лебедева за 1 руб. отменила Федеральная антимонопольная служба (какая связь ФАС и логотипа - меня не спрашивайте, я давно живу в РФ и философских вопросов не задаю).

Интересно, что на сайте разработчика никакого логотипа нет (http://spncomms.com), там последняя новость от 2017 года. На сайте комитетика по угнетению туризма тоже молчание (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/).

Петербург, информационное пространство

Previous post Next post
Up