ТПУ "Южный"

Jan 21, 2018 20:05

Сегодня покажу вам материалы по транспортно-пересадочному узлу "Южный", что вскоре свяжет станцию "Шушары" (в конце 2018), маршрутки (по всей видимости, тоже в конце 2018), автобус (при некой расторопности Смольного можно ожидать в 2019 году), городской трамвай (срок туманен), скоростной трамвай, по модному - ЛРТ, в Колпино (никогда) и канатная Read more... )

город для людей, градостроительство, метро, идиотизм, Фрунзенский район, Петербург, Колпинский район, трамвай, Полтавченко-Беглов

Leave a comment

Comments 9

mind_stream January 21 2018, 17:54:34 UTC
2. К перехватывающей парковке. Главное, чтобы в направлении "туда" к ней было удобно подъезжать, обратное направление не столь важно. Психология… А ещё в таком варианте высадка из автобусов со стороны Колпино будет с правильной стороны от станции метро, не придётся в надземник лезть. Наверное, это даже важнее предыдущего пункта.
3. Без путепровода будет светофор с тремя фазами, это
а) по мнению проектировщиков, будет создавать пробки
б) по мнению нормальных проектировщиков, приведёт к лишним задержкам автобусов
К слову, предложенный альтернативный вариант не реализует возможность выезда от автостанции на КАД, а он нужен.
4. Чтобы в окрестностях ТПУ не было лишнего трафика, забивающего выезд на Софийскую.
6. Через метрошные пути. Не по настилу же их переходить. Через дорогу/трампути зебры есть, всё в порядке.
7. А она всё равно нужна тупиковая, для маршрутов, которые заканчиваются у метро. Совмещать её со сквозной или нет - а какая, собственно, разница?

Reply

mind_stream January 21 2018, 20:14:39 UTC
UPD: если оставить оба проезда от Софийской к ТПУ - то трёхфазный светофор таки не понадобится. Тогда да, можно и без путепровода.

Reply

giper January 22 2018, 07:36:46 UTC
да :)

Reply

giper January 22 2018, 07:35:26 UTC
Спасибо! многое прояснилось.
2. логика есть. не то чтобы железобетонная, но некое зерно разума присутствует.
3. по мнению наших горе-проектировщиков светофоры считаются злом, при этом они установили 4 светофора на пути автобуса/трамвая по Автозаводскому :)
светофор реализует выезды в любом направлении, в т.ч. на КАД.
4. не понял о каком "лишнем" трафике и "забивании" идет речь.
6. согласен. я сначала подумал, что там будет подземный переход под путями.
7. чтобы не закупать двуголовые трамваи.

Reply


dayler January 21 2018, 19:52:07 UTC
плюсану за то, что ЛРТ трамвая в колпино не будет ближайшие лет 10

Reply


agafonowmaksim January 22 2018, 18:39:44 UTC

Господин Албин говорил про соединение Рыбацкого и тпу трамвайным сообщением,как это возможно?

Reply

giper January 22 2018, 18:45:32 UTC
никак.
а можно ссылку на его слова? может журналисты напутали?
В Рыбацком уже есть ТПУ (да, это ларек "Находка") - вот от этого ТПУ будет отдельный трамвай/лрт в Колпино.

Reply


agafonowmaksim January 23 2018, 13:29:47 UTC

https://youtu.be/AXjgCFieZ6o

2,35 проект трамвая колпино-южная и вторая часть этого проекта южная-рыбацкое

Reply

giper January 23 2018, 13:55:30 UTC
Спасибо!
Албин ошибся, и ведь никто не поправил.

Старая схема развития трамвая: https://giper.livejournal.com/279426.html
Новая схема развития трамвая (кликабельно):


... )

Reply


Leave a comment

Up