Сегодня покажу вам материалы по транспортно-пересадочному узлу "Южный", что вскоре свяжет
станцию "Шушары" (в конце 2018), маршрутки (по всей видимости, тоже в конце 2018), автобус (при некой расторопности Смольного можно ожидать в 2019 году), городской трамвай (срок туманен),
скоростной трамвай, по модному - ЛРТ, в Колпино (никогда) и
канатная
(
Read more... )
Comments 9
3. Без путепровода будет светофор с тремя фазами, это
а) по мнению проектировщиков, будет создавать пробки
б) по мнению нормальных проектировщиков, приведёт к лишним задержкам автобусов
К слову, предложенный альтернативный вариант не реализует возможность выезда от автостанции на КАД, а он нужен.
4. Чтобы в окрестностях ТПУ не было лишнего трафика, забивающего выезд на Софийскую.
6. Через метрошные пути. Не по настилу же их переходить. Через дорогу/трампути зебры есть, всё в порядке.
7. А она всё равно нужна тупиковая, для маршрутов, которые заканчиваются у метро. Совмещать её со сквозной или нет - а какая, собственно, разница?
Reply
Reply
Reply
2. логика есть. не то чтобы железобетонная, но некое зерно разума присутствует.
3. по мнению наших горе-проектировщиков светофоры считаются злом, при этом они установили 4 светофора на пути автобуса/трамвая по Автозаводскому :)
светофор реализует выезды в любом направлении, в т.ч. на КАД.
4. не понял о каком "лишнем" трафике и "забивании" идет речь.
6. согласен. я сначала подумал, что там будет подземный переход под путями.
7. чтобы не закупать двуголовые трамваи.
Reply
Reply
Господин Албин говорил про соединение Рыбацкого и тпу трамвайным сообщением,как это возможно?
Reply
а можно ссылку на его слова? может журналисты напутали?
В Рыбацком уже есть ТПУ (да, это ларек "Находка") - вот от этого ТПУ будет отдельный трамвай/лрт в Колпино.
Reply
https://youtu.be/AXjgCFieZ6o
2,35 проект трамвая колпино-южная и вторая часть этого проекта южная-рыбацкое
Reply
Албин ошибся, и ведь никто не поправил.
Старая схема развития трамвая: https://giper.livejournal.com/279426.html
Новая схема развития трамвая (кликабельно):
( ... )
Reply
Leave a comment