ТПУ "Южный"

Jan 21, 2018 20:05

Сегодня покажу вам материалы по транспортно-пересадочному узлу "Южный", что вскоре свяжет станцию "Шушары" (в конце 2018), маршрутки (по всей видимости, тоже в конце 2018), автобус (при некой расторопности Смольного можно ожидать в 2019 году), городской трамвай (срок туманен), скоростной трамвай, по модному - ЛРТ, в Колпино (никогда) и канатная дорога в сами Шушары (это было инновационное предложение зампредседателя комитета по градостроительству, по которому можно легко поставить диагноз городскому управлению в целом - там таких 99%).

По опросу знакомых выяснилось, что никто не знает, где будет находится этот важный транспортный узел. Причем половина опрошенных проживает в Колпино! По этому факту тоже можно выдать справку о несоответствии нынешнем девочкам из института благородных девиц! Ё-моё, только на этом проекте можно было получить бесконечную любовь горожан, которая не измеряется нарисованными 158% за полторавченко.





Станция метро "Шушары" находится на Автозаводском проезде, между депо метрополитена, заводом "Тойота" и промзоной.




Материалы из проекта планировки, для ознакомления, очень кликабельно







Теперь с комментариями.
1. совершенно непонятно зачем они изменили красные линии, которые теперь упираются в Торговый центр.
2. почему путепровод поворачивает не на Автозаводскую улицу, а на некий внутренний проезд?
3. зачем вообще нужен путепровод? Софийская улица - обычная улица со светофорами, круговыми развязками, пешеходными переходами и проч.
4. почему не продлена Бухарестская улица?
5. зачем такая кривая трасса трамвая?
6. зачем надземный переход?
7. зачем тупиковая остановка трамвая/лрт?

Вероятно, всему этому бреду есть обоснование, но мы никогда этого не узнаем.




Альтернативный вариант:

1. прямая трасса трамвая на совместном с автомобилями продлении Бухарестской улицы
2. путепровод на Автозаводскую улицу (в его нужности я сомневаюсь)
3. пересадка на трамвай/автобус из метро в едином объеме станции "Шушары", без всяческих переходов




Кстати, определения "ТПУ" не существует в нормативном поле, даже в новом, еще не принятом "Своде правил" :)
По сути, ТПУ - это остановка транспорта с пересадкой.
Просто остановка - это навес для защиты от осадков для одного маршрута автобуса. Если маршрутов два, то это уже ТПУ. Далее просто идет масштабирование.
Например, в Петербурге остановки троллейбуса, трамвая и автобуса не совпадают - это петербургское ТПУ - побегайте товарищи!
А схема остановок транспорта около Московского вокзала описывается столь сложными понятиями, что боюсь быть забанен за мат. При этом эта садистская аномалия считается совершенно нормальным явлением, так а чего волноваться то - 158% у нас уже есть ;)

По правилам приличия надо указать автора ТПУ "Южный": Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга». Вот так и живем с совковым планированием.

Проект планировки и межевания полностью: https://yadi.sk/d/Tp-kkwNb3RebAv

город для людей, градостроительство, метро, идиотизм, Фрунзенский район, Петербург, Колпинский район, трамвай, Полтавченко-Беглов

Previous post Next post
Up