Идиотизм РЖД

Dec 03, 2017 11:02

Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан.
Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы.
И чаще всего на транспорте, к сожалению.
Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня:


Read more... )

город для людей, идиотизм, Москва, Петербург, архитектура, благоустройство, жд, СПБ-МСК

Leave a comment

Comments 30

katerle December 3 2017, 08:55:31 UTC
Ооооо, неужели я не одна, кто это видит? Какое счастье!
Кстати, лифт в Тосно однажды работал!

Reply

giper December 3 2017, 12:26:46 UTC
Вы не одна!
На лифте мне так и не удалось покататься :(

Reply

katerle December 3 2017, 17:37:14 UTC
А вот музей железнодорожный - очень мил. Железная дорога пока туда еще не вмешалась) Прямо удивительно мил в основном.

Reply


tugunov December 3 2017, 09:42:24 UTC
В отличие от городской улично-дорожной сети аргумент про наземный переход в случае пересечения железнодорожных путей на большой станции не очень подходит. При отстое поездов пешеходные настилы могут быть недоступны в течение длительного времени, поэтому нужен альтернативный внеуличный переход.

Reply

Где как. igor_piterskiy December 3 2017, 11:16:06 UTC
В Любани, о которой я ниже написал, ничего в районе станции не отстаивается. Вполне можно было сделать наземный переход. Один, кстати, уже есть, с другой стороны станции.

Reply

second_ju December 3 2017, 11:56:51 UTC
Автор выступает за подземные переходы, которые действительно намного удобнее.

Reply


igor_piterskiy December 3 2017, 11:12:59 UTC
В Любани новый переход хорош. Тоже со сложносочиненной лестницей, да еще на некотором удалении от станции. С электрички к нему почти никто не ходит, все через пути скачут, хоть и там не очень удобно.

Reply


zera December 3 2017, 11:49:32 UTC
просто ты неверно понимаешь цель. цель не в том, чтобы заебались, она вообще к людям не относится. цель к тому, чтобы отчитаться и пололжить в папочку.
ведь оно как в папочке: была безопасность ноль, люди ходили по рельсам, попадали под поезда. теперь безопасность сто, люди по рельсам не ходят, под поезда не попадают. улучшение стосорокшесть процентов.

Reply

giper December 3 2017, 12:29:02 UTC
верно. это чисто чиновничий подход - отчетность, папочка, смета. а по жизни получилась ерунда.

Reply


mind_stream December 3 2017, 13:54:01 UTC
А по срокам строительства что? Если переходы были нужны срочно - то надземники, насколько я понимаю, строятся сильно быстрее.

Reply

giper December 3 2017, 13:59:09 UTC
Нет, по срокам тоже одинаково вышло. примерно 3 года, сроки естественно всюду просрочили

Reply


Leave a comment

Up