Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан.
Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы.
И чаще всего на транспорте, к сожалению.
Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня:
Идиотизм РЖД - это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота.
По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта.
После запуска скоростных "Сапсанов", Октябрьская жд озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий. Это откровенное издевательство над людьми и здравым смыслом.
Вокзал на станции Колпино, 2017 год, архитектор РЖД.
Морской контейнер смотрелся бы лучше!
Кишки на станции Тосно.
Должен отметить, что здесь еще по-божески - не так высоко подниматься.
Установленные лифты ни разу не работали - поставили офисные, которые не рассчитаны на минусовые температуры.
Станция Любань.
Космодром Восточный отдыхает.
Мобильным предлагается 5 длинных маршей, маломобильным предлагается трудноподсчитываемое количество пандусов.
Вы можете представить инвалида-колясочника на этой ерунде?
Парник
Судя по запаху, переход используется в иных целях.
Естественно, что все пользуются человеческим переходом через рельсы, благо его не перекрыли.
Кишка в Чудово на уровне 4-5 этажа жилого дома.
На фоне современных творений РЖД, старый переход в Вышнем Волочке выглядит образцом эстетики.
Вокзал в Твери.
Павильон подземного перехода - здесь повезло, что переход построили наши предки.
Зато не повезло самому переходу.
Было:
фото
-zabey- Стало:
Клин - Чайковский плачет
Гипер-бабло
И я впервые побывал в пригородной зоне Ленинградского вокзала в Москве.
Бля, какой колхоз!
До этого момента, я думал, что колхоз в Петербурге.
Господа из РЖД - хватит гадить!
Вывод:
1. Безопасность. Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мозо 148 пандусов.
2. Удобство пассажиров. Удобство не волнует РЖД, и да Россия же сделана для страдания :(
3. Красота. По идее архитектурные вкусы - дело тонкое, кому что нравиться. Но о тонкостях в случае РЖД нет никакой речи - все современные сооружения РЖД максимально убоги!
Отдельным пунктом идет стоимость.
4. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.
Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин.
- Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, - сказал он.
По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями. Сегодня в области насчитывается 30 подземных переходов и 65 пешеходных мостов.
- Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам - мост на станции Мытищи, - заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов. - По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать.
Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, замечает Морозов.
- Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными, - говорит эксперт.
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=271428 К сожалению, не нашел стоимости строительства всего этого безобразия на ОЖД. Видимо, очень секретная информация :(
Удобный подземный переход на Удельной в Петербурге стоил 128 млн., причем движение поездов, включая скоростной Аллегро, не прекращалось.
http://www.sobaka.ru/city/city/35137Надземный над жд в Новосибирске - 115 млн
http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/10/stroitelstvo_novogo_nadzemnogo_peshekhodnogo_perekhoda_na_voronezhskoy_zh_d_stantsii_mashmet_oboshlo/Надземный над Пулковским шоссе в Петербурге - 120 млн.
https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2017/01/19/%D0%90%D0%98%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_2017.pdfНадземный на ж/д станции Половина в Иркутской области - 105 млн.
http://irkutskmedia.ru/news/514682/