Причем общество хочет, чтобы эти блага производились максимально эффективно - а именно, с наименьшими затратами. Только так общество может получить максимум благ из ограниченных ресурсов, имеющихся в его распоряжении.
Общество - не человек, у него нет желаний. И обществу без разницы откуда взялись блага и по чём, ограничением является покупательская способность.
А вот покупательская способность сильно зависит от занятости, именно работники создают массовый платёжеспособный спрос и они основные налогоплательщики.
Общество, немного перефразируя Льва Николаича, является равнодействующей миллионов воль. Если каждому из нас не все равно, сколько стоит благо, обществу в целом тоже не может быть всё равно.
Ограничением чего именно является покупательная способность? Валового выпуска?
Почему покупательная способность сильно зависит именно от занятости? Какой такой магический ингредиент содержится в трудовом доходе, который отсутствует в доходах от других факторов?
Почему для массового спроса необходимо массово же работать на кого-то другого?
Почему нельзя собирать основные налоговые доходы с других факторов производства?
Ваши слова никак не опровергают мысли автора о том, что есть дурной способ поддержания уровня занятости - через нарушение рыночных законов, сохраняя неэффективные в условиях текущей рыночной ситуации рабочие места
( ... )
Weymo очень много в СФ, причем дорогие Ягуары, я думал, что это все еще на стадии разработки, а оказывается, что уже работает во всю Ну а Калифорния, как всегда, она больше прононсами и реперациями озабочена, и до этого чуть Убер и Лифт не выжали, и все ради "заботы" граждан
Давайте я выступлю, как человек, не раз и не два возивший тяжёлый груз на трейлерах.
Пусть по трассе у нас седельный тягач ведёт робот. Нехай. Только вот ведением тягача по трассе работа дальнобойщика не начинается и не заканчивается.
1. Кто будет принайтовывать груз к трейлеру? А потом в пути периодически проверять, не разболталось ли оно? 2. Кто будет подсоединять к трейлеру провода стоп-сигналов и поворотников? 3. Кто будет подсоединять шланги воздушных тормозов? 4. Кто будет проверять давление в шинах и если надо, их подкачивать? 5. Кто будет проверять шины на износ, и если необходимо (например, налетел на гвоздь), менять их? 6. Кто будет заправлять топливный бак? 7. Кто будет проверять масло, наличие мочевины, жидкости омывателя и далее по алфавиту?
Робот-водитель, что ли, всё это будет делать? Это какой же робот-то понадобится? Терминатор T-600, что ли?
Не поедет в одиночку такой грузовик никогда, обязательно нужен будет человек, экспедитор-водитель.
Ваши рассуждения полны скепсиса. И если основываться только на скепсисе, ничто и никогда не поедет.
К счастью, эти технологии разрабатывают люди, движимые не только скепсисом, но и инженерным азартом. И им уже удалось разрешить массу вопросов, включая некоторые из Вашего списка. Никогда уже наступило - грузовики без людей уже ездят. Сложно сказать, когда технология дозреет до массового внедрения. Но чтобы заявлять "никогда", надо уметь предвидеть будущее. А человеку это не дано.
> Никогда уже наступило - грузовики без людей уже ездят.
Передвигают тягач из точки А в точку Б, да. Ездят.
Но это только часть, пусть и самая времязатратная, процесса под названием "перевозка грузов". Работу водителя автоматизировать можно, без вопросов. А вот всё прочее уже не очень. Поэтому всё равно потребуется человек, пусть не водитель, но экспедитор-механик.
На первых этапах, и если особо не заморачиваться - робот Tesla-бот может это сделать, так что ваша шутка про терминатра Т-600 может оказаться пророческой очень близкой к правде.
Час работы робота Tesla-bot, проданного по цене $20 000, работающего 10 лет непрерывно, 24*365*10, без учета цены денег (посмотрите потом, за сколько месяцев он отобьется!), электричества (это и так копейки, а для кейса "приложение к автопилотируемой фуре" и тем более), и обслуживания, стоит в 31 раз дешевле МРОТ ($7.25 per hour) (- слишком большой разрыв, чтобы его можно было нивелировать ценой обслуживания робота, являющегося просто другим форм-фактором электромобиля Tesla!).
Опа, оказывается, даже с Т[esla- bot]-600 Tesla-bot это уже выгодно становится!
К тому же это хорошо так упростит дело завоевания мира в час "Ч" - матросы на зебрах, тьфу, терминаторы на auto-фурах, - готовые мобильные единицы!
Comments 12
Причем общество хочет, чтобы эти блага производились максимально эффективно - а именно, с наименьшими затратами. Только так общество может получить максимум благ из ограниченных ресурсов, имеющихся в его распоряжении.
Общество - не человек, у него нет желаний. И обществу без разницы откуда взялись блага и по чём, ограничением является покупательская способность.
А вот покупательская способность сильно зависит от занятости, именно работники создают массовый платёжеспособный спрос и они основные налогоплательщики.
Reply
Общество, немного перефразируя Льва Николаича, является равнодействующей миллионов воль. Если каждому из нас не все равно, сколько стоит благо, обществу в целом тоже не может быть всё равно.
Ограничением чего именно является покупательная способность? Валового выпуска?
Почему покупательная способность сильно зависит именно от занятости? Какой такой магический ингредиент содержится в трудовом доходе, который отсутствует в доходах от других факторов?
Почему для массового спроса необходимо массово же работать на кого-то другого?
Почему нельзя собирать основные налоговые доходы с других факторов производства?
Reply
Reply
я думал, что это все еще на стадии разработки, а оказывается, что уже работает во всю
Ну а Калифорния, как всегда, она больше прононсами и реперациями озабочена,
и до этого чуть Убер и Лифт не выжали, и все ради "заботы" граждан
Reply
То есть цели нет.
Reply
Пусть по трассе у нас седельный тягач ведёт робот. Нехай. Только вот ведением тягача по трассе работа дальнобойщика не начинается и не заканчивается.
1. Кто будет принайтовывать груз к трейлеру? А потом в пути периодически проверять, не разболталось ли оно?
2. Кто будет подсоединять к трейлеру провода стоп-сигналов и поворотников?
3. Кто будет подсоединять шланги воздушных тормозов?
4. Кто будет проверять давление в шинах и если надо, их подкачивать?
5. Кто будет проверять шины на износ, и если необходимо (например, налетел на гвоздь), менять их?
6. Кто будет заправлять топливный бак?
7. Кто будет проверять масло, наличие мочевины, жидкости омывателя и далее по алфавиту?
Робот-водитель, что ли, всё это будет делать? Это какой же робот-то понадобится? Терминатор T-600, что ли?
Не поедет в одиночку такой грузовик никогда, обязательно нужен будет человек, экспедитор-водитель.
Reply
К счастью, эти технологии разрабатывают люди, движимые не только скепсисом, но и инженерным азартом. И им уже удалось разрешить массу вопросов, включая некоторые из Вашего списка. Никогда уже наступило - грузовики без людей уже ездят. Сложно сказать, когда технология дозреет до массового внедрения. Но чтобы заявлять "никогда", надо уметь предвидеть будущее. А человеку это не дано.
Reply
Передвигают тягач из точки А в точку Б, да. Ездят.
Но это только часть, пусть и самая времязатратная, процесса под названием "перевозка грузов". Работу водителя автоматизировать можно, без вопросов. А вот всё прочее уже не очень. Поэтому всё равно потребуется человек, пусть не водитель, но экспедитор-механик.
Reply
Час работы робота Tesla-bot, проданного по цене $20 000, работающего 10 лет непрерывно, 24*365*10, без учета цены денег (посмотрите потом, за сколько месяцев он отобьется!), электричества (это и так копейки, а для кейса "приложение к автопилотируемой фуре" и тем более), и обслуживания, стоит в 31 раз дешевле МРОТ ($7.25 per hour) (- слишком большой разрыв, чтобы его можно было нивелировать ценой обслуживания робота, являющегося просто другим форм-фактором электромобиля Tesla!).
Опа, оказывается, даже с Т[esla- bot]-600 Tesla-bot это уже выгодно становится!
К тому же это хорошо так упростит дело завоевания мира в час "Ч" - матросы на зебрах, тьфу, терминаторы на auto-фурах, - готовые мобильные единицы!
Reply
Leave a comment