Медленно выдыхает...yartsevamaMay 22 2017, 20:10:52 UTC
Нет, ну это просто ваще! А если серьезно, то у меня все слова только эмоциональные. Как-то давно меня так кино не пробирало, я уж подумала, что все чувства на сериалы истратила :) А тут прямо с первых кадров - оно! Причем, несмотря на Алана Мака и сюжет в целом, первым мне на ум пришли "Падшие ангелы", ровно в те первые две минуты, когда Линь Как приходит в себя - текст от первого лица и специфическое цветовое оформление кадра.
сулили много боевика-экшена, но на деле Я чего-то подумала, что я бы и без экшена обошлась. То, что он есть, это без сомнения прекрасно. Но при такой потрясающей аудио-визуальной части и актерской игре можно и без него. У кого-то, думаю, получилось задать новый стандарт жанра. После трилогии пора бы уже, нельзя ж её вечно пересматривать (ну, точнее, можно, но хочется и чего-то еще).
так много крупных планов с прекрасными глазами Хуана СюаняМгм... Опять глаза? Я скоро в этих с глазами путаться начну ;) Но если серьезно, мальчик чудесен. Мало того, что талантлив, так ещё и красив. И кого-то определенно
( ... )
Как-то давно меня так кино не пробирало [...] А тут прямо с первых кадров - оно! Согласна! Думала уже, что зажралась окончательно и бесповоротно. А оказалось, что просто ничего достойного давно не снимали. Даже с учётом мелких недостатков (женский персонаж практически лишний и мне, если честно, не хватало "мощи" в кураторе - вспомни, каким куратором был Энтони Вонг), фильм - реально чума. Вот прям соскучилась по такой маштабности - и визуальной, и уж конечно актёрской.
Я чего-то подумала, что я бы и без экшена обошлась "+1" без вопросов. Я лишь к тому, что вышло малость неожиданно (во всяком случае для меня): рассчитывала на стрелялку-взрывалку, а тут такой пир - глубины мысленной и эмоциональной.
получилось задать новый стандарт жанраИ не говори
( ... )
женский персонаж практически лишний и мне, если честно, не хватало "мощи" в кураторе Согласна, женский персонаж введен вообще только с одной целью - убить в конце папу. Я её только увидела, как этот сюжет у меня сложился. Куратор откровенно никакой, меня даже удивила его эмоциональность в конце, когда он героически решает спасти напарника. Как-то чуть ли даже вне образа. Однако, такая ситуация напомнила мне другую особенность ГК кино, которую мы когда-то давно уже обсуждали применительно, кажется, к Лесли - кино одного актера. Когда кино получилось бы даже если актера посадить на стул в комнате и все 2 часа снимать только его. И то, что Сюань уже сейчас на такое способен, меня нереально восхищает. Я, признаться, даже на главного злодея и его трагедию особого внимания не обратила, настолько всё было сосредоточено на мире главного героя.
открывается новая вехаВот очень бы хотелось. Или, я не знаю, мне больше хочется, чтобы снимали как раньше, в расчете на чуть более взыскательного зрителя, а то тенденция равняться на Голливуд какая-то
( ... )
Куратор откровенно никакой, меня даже удивила его эмоциональность в конце Я именно про это. 1,5 часа с "мордой кирпичом" и бац, потянуло в конце на героизм, да ещё какой. Дискомфорт некоторый от такого неожиданного перехода, ибо сознание начинает требовать развития характера подобного персонажа, ан нет, "кино-то уже закончилось". И ваще, я в душе "всплакнула" немного, вспомнив, как прекрасен в схожих ролях Энтони Вонг.
Когда кино получилось бы даже если актера посадить на стул в комнате и все 2 часа снимать только его. И то, что Сюань уже сейчас на такое способен, меня нереально восхищает. Согласна. От мысли о предстоящем просмотре "Юности" куксилась уже давно: можете кинуть в меня чем-нибудь, но а) не сильно я люблю эту социалистическую тематику б) а уж в исполнении Фэна Сяогана (этого любителя снимать фестивальное и часто несмотрибельное, но претенциозное кино) - тем более. Мне совершенно пофиг на мешок наград "Я не мадам Бовари" и ещё меньше меня волнуют восторги от визуальной части "Банкета". Но теперь, видимо, смотреть придёцо
( ... )
Comments 14
сулили много боевика-экшена, но на деле
Я чего-то подумала, что я бы и без экшена обошлась. То, что он есть, это без сомнения прекрасно. Но при такой потрясающей аудио-визуальной части и актерской игре можно и без него. У кого-то, думаю, получилось задать новый стандарт жанра. После трилогии пора бы уже, нельзя ж её вечно пересматривать (ну, точнее, можно, но хочется и чего-то еще).
так много крупных планов с прекрасными глазами Хуана СюаняМгм... Опять глаза? Я скоро в этих с глазами путаться начну ;) Но если серьезно, мальчик чудесен. Мало того, что талантлив, так ещё и красив. И кого-то определенно ( ... )
Reply
Согласна!
Думала уже, что зажралась окончательно и бесповоротно. А оказалось, что просто ничего достойного давно не снимали.
Даже с учётом мелких недостатков (женский персонаж практически лишний и мне, если честно, не хватало "мощи" в кураторе - вспомни, каким куратором был Энтони Вонг), фильм - реально чума. Вот прям соскучилась по такой маштабности - и визуальной, и уж конечно актёрской.
Я чего-то подумала, что я бы и без экшена обошлась
"+1" без вопросов.
Я лишь к тому, что вышло малость неожиданно (во всяком случае для меня): рассчитывала на стрелялку-взрывалку, а тут такой пир - глубины мысленной и эмоциональной.
получилось задать новый стандарт жанраИ не говори ( ... )
Reply
Согласна, женский персонаж введен вообще только с одной целью - убить в конце папу. Я её только увидела, как этот сюжет у меня сложился. Куратор откровенно никакой, меня даже удивила его эмоциональность в конце, когда он героически решает спасти напарника. Как-то чуть ли даже вне образа. Однако, такая ситуация напомнила мне другую особенность ГК кино, которую мы когда-то давно уже обсуждали применительно, кажется, к Лесли - кино одного актера. Когда кино получилось бы даже если актера посадить на стул в комнате и все 2 часа снимать только его. И то, что Сюань уже сейчас на такое способен, меня нереально восхищает. Я, признаться, даже на главного злодея и его трагедию особого внимания не обратила, настолько всё было сосредоточено на мире главного героя.
открывается новая вехаВот очень бы хотелось. Или, я не знаю, мне больше хочется, чтобы снимали как раньше, в расчете на чуть более взыскательного зрителя, а то тенденция равняться на Голливуд какая-то ( ... )
Reply
Я именно про это. 1,5 часа с "мордой кирпичом" и бац, потянуло в конце на героизм, да ещё какой. Дискомфорт некоторый от такого неожиданного перехода, ибо сознание начинает требовать развития характера подобного персонажа, ан нет, "кино-то уже закончилось".
И ваще, я в душе "всплакнула" немного, вспомнив, как прекрасен в схожих ролях Энтони Вонг.
Когда кино получилось бы даже если актера посадить на стул в комнате и все 2 часа снимать только его. И то, что Сюань уже сейчас на такое способен, меня нереально восхищает.
Согласна.
От мысли о предстоящем просмотре "Юности" куксилась уже давно: можете кинуть в меня чем-нибудь, но а) не сильно я люблю эту социалистическую тематику б) а уж в исполнении Фэна Сяогана (этого любителя снимать фестивальное и часто несмотрибельное, но претенциозное кино) - тем более. Мне совершенно пофиг на мешок наград "Я не мадам Бовари" и ещё меньше меня волнуют восторги от визуальной части "Банкета". Но теперь, видимо, смотреть придёцо ( ... )
Reply
Leave a comment