СТАЛИНСКИЕ УЧЕБНИКИ. Такого сейчас не встретишь.. Всем СКАЧАТЬ и ИЗУЧАТЬ !!!

Oct 20, 2016 09:40



Плюс, надстройка - адаптер, для духовного применения изложенного в учебнике..Версия 2.0 :-))



Учебники логики и психологии для сталинской школы

[ЧИТАТЬ]
Как известно, "кровавый тиран" Сталин мучил детишек тем, что заставлял их учить в школе такие странные предметы, как основы логики и психологии. Но если книга Виноградова и Кузьмина Логика; у меня уже была, то вот психологию до недавнего времени я так найти в сети и не мог. Но терпение и труд все перетрут:)
Для желающих помучить своих детей (да и себя тоже) тоталитарными предметами, даю соответствующие ссылки:

http://rghost.ru/39250140

Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. - Логика. Учебник для средней школы - 1954 г.

http://rghost.ru/39249997

Теплов Б.М. - Психология. Учебник для средней школы - 1953 г.

Учеба в наши дни - дело самих учащихся. А уж самообразование - просто осознанная необходимость. Так что, кому нужно, - скачивайте.

Квалифицированные же потребители (с) могут оставить этот пост без внимания.
НАДСТРОЙКА - АДАПТЕР

Следует переосмыслить само понятие материи, так как мысль материальна - это материя особого качества, следовательно и она подпадает под категорию материи.То же и с управляющими структурами - высшими силами. Бог Всевышний это проницающее мироздание тончайшее тончайших связующее начало, это первооснова любой материи, её Матерь, начало начал бытия, и никакого противоречия тут быть не может.

Потому, когда читаете про первичность материи, адаптируйте это сообразно вышеописанному - первичная материя всегда та, которая имеет более тонкую структуру..
ПРИМЕР 1) Первичность более тонкой материи, её доминанта.

Металл и человек..Человек, а конкретно его физическое тело, более тонкоматериален по отношению к металлу.Человек добывает металл, делает из него механизмы, автомобили..Более тонкоматериальный человек садится в более грубоматериальный автомобиль и управляет им, задает ему направление движения.Человек доминирует, управляет
ПРИМЕР 2) Первичность более тонкой материи, её доминанта.

Человек и мысль..Человеку пришла мысль (сигнал) от управляющих им высших его составов - поехать на автомобиле.Человек, управляемый тонкоматериальной сущностью (своим высшим составом) садится в автомобиль, и управляет более грубоматериальным относительно его самого  автомобилем..

Здесь, на этом примере, мы можем проследить иерархическую цепочку управления мирозданием.
ПРИМЕР 3) В современной электротехнике

Для запуска эл.двигателя 380 вольт, сначала срабатывает реле 12-24 вольт (к примеру), которое соответственно замыкает контакты 380 вольт - эл.двигатель запущен.То же и с человеком - пришла тонкоматериальная мысль, человек сделал выбор (принял решение) что эквивалентно срабатыванию слаботочного реле, и "замкнул контакты" - совершил действие, то есть, внес изменение в развитие хода бытия мироздания. (включил тот же рубильник 380 вольт, например)

Нужно оговориться, что тонкоматериальные управляющие сущности бывают у человека разными, в зависимости от его нравственного состояния.Но в любом случае, сигнал (мысль) человек получает от тонкоматериальных управляющих им сущностей, на предмет выбора.Выбор и определяет самого человека, его судьбу, самую жизнь..
МЫ ДЕЛАЕМ ВЫБОР - ВЫБОР ДЕЛАЕТ НАС..
ПРИМЕР 3) 2 типа управляющих тонкоматериальных сущностей (грубо)

1) Сущность испытательного порядка.Подает мысли, направленные на испытание качеств человека (в зависимости от его параметрических характеристик и нравственного состояния) на предмет делания человеком выбора (ДА-НЕТ)

2) Сущность охранительного прядка.Подает мысли направленные на выход из создаваемых сущностью 1) ситуаций испытательного характера, на предмет помощи в делании выбора, принятия окончательного решения.(НЕТ-ДА)
В таком понимании материалистическая логика может быть применима и к понятиям духовного, тонкоматериального мира.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА на основе СОВЕТСКОГО УЧЕБНИКА ЛОГИКИ
ЦИТАТА - "Сравнение - это такой логический приём, с помощью которого устанавливается сходство и различие предметов, явлений объективного мира."

Человек, как существо обладающее разумом, стремится упорядочить пространство вокруг себя, для удобства пользования предметами.То же можно сказать и о мыслях человека - человек разумный стремится привести свои мысли, мировоззрения, в стройную систему, имеющую перспективу развития, исходя из закономерностей её строения..Это есть одно из свойств разума.
ПРИМЕР 1) Таблица Менделеева

В  своей периодической таблице, Менделеев упорядочил расположение химических элементов согласно изменения их свойств - вон обнаружил в этом стройную систему.Здесь, его открытием было именно упорядочивание, расположение в порядке возрастания молекулярной массы и соответственно изменяющихся свойств материи, приведение в систему имеющихся уже,  отдельных, неупорядоченных знаний о предмете.
ПРИМЕР 2)  Животный мир

Исследуя животный мир, человек зафиксировал свойства, параметры отдельно взятых особей представителей того или иного вида животных, птиц, насекомых, рыб, и т.д. Он классифицировал виды и подвиды, отряды, и прочая - человек выстроил систему описания животного мира, от инфузории до кита.
ПРИМЕР 3) Инструмент

У хорошего слесаря. на столе всегда будет порядок, инструменты будут лежать, или стоять в порядке возрастания,  - сверла, метчики, коронки и т.д - ДЛЯ УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ..Так же они упаковываются производителем..Тяготение к системности, упорядочивание материи по степени градации - это неотъемлимое свойство разума.

Итак, если человек сам имеет тяготение к упорядочиванию окружающего пространства, приведения его в систему, то кем было упорядочены обнаруженные человеком закономерности в  строении мира? Ведь не Менделеев создал элементы - он лишь упорядочил их в таблицу.Значит создал элементы, в их упорядоченном по степени градации виде, некий разум более высокого порядка, потому как человек не обладает возможностью и технологиями подобные элементы создавать.Человек может лишь изучать их, работать с ними, расположив для удобства пользования в систему.

То же и с остальным материальным и нематериальным (тонкоматериальным) миром..Все упорядочено и имеет развитие, классифицируется по степени градации от меньшего к большему, и обратно.Кто создал этот мир, в котором мы родились и живем?
Попробуем провести аналогии - применим тут метод сравнения, описанный в учебнике логики.Возьмем к примеру низшие формы жизни - насекомых..
КОМАР

Комар живет один день, сутки - человек живет (возьмем 100 лет) 36.500 дней, суток.Человек построил дом, комар залетел в дом, и уселся на потолке.Комар не знает что это дом, что его построил человек, у комара не хватит жизни чтобы изучить устройство дома, даже если бы у него была такая возможность на уровне познания.Что знает комар? Он видит теплокровное существо и стремится получить от него кровь, посредством высасывания через хоботок.Это все что знает и умеет комар.
КУРИЦА

Человек построил курятник, поселил туда кур..Куры не знают что курятник построил человек, не знают применяемых при этом технологий, куры несут яйца, из них вылупляются цыплята, которые так же не знают что живут в курятнике, который построил человек. они не знают кто такой человек, они видят лишь нечто огромное. которое сыпет им корм и собирает яйца у несушек.Они рождаются и умирают в курятнике, даже не думая что его кто то построил вообще, потому что у них нет разума понять и осознать это.
ЧЕЛОВЕК

Не то человек..Человек обладает разумом, следовательно он не может родившись где то, не понимать того, что это кто то создал.По мере возрастания, обнаруживая в себе стремление к упорядочиванию, творчеству, деятельности, применяя полученные знания и изучая окружающий мир, человек не может не видеть аналогий своей деятельности в устроении изучаемого им окружающего мира, сообразно своей размерности, масштабу.

Если человек не понимает что этот мир, в котором он родился, и все упорядоченные им элементы были созданы разумом иной размерности и масштаба (соответственно предмета изучения) может ли такой человек называться разумным?

Нет, не  может..Такой человек подобен курице, которая рождается и умирает в курятнике, не понимая того что курятник кто то построил для её содержания.

ВЫВОД - Человеком разумным может считаться тот, кто видит, подмечает следы разумной деятельности, будь то приспособления дикого человека из джунглей, или устройство вселенной и её элементов.Всё это продукт действия разума, соответственно масштабу творения.
В таком понимании материалистическая логика может быть применима и к понятиям духовного, тонкоматериального мира.


Previous post Next post
Up