Leave a comment

Comments 15

Позволю себе заметить, "здесь" можно толковать и шире robinzon_od August 15 2017, 19:54:34 UTC
Не каждый отваживается на такое путешествие, ведь можно ожидать и вариант пятой встречи (к которой героя подготовил Уинстон). Правда такой вариант более вероятен при обратных поисках, когда сын решает отправиться на поиски отца. А ведь зритель, в контексте зачитанного розового письма, готов угадывать в каждом встреченном Доном пареньке такого искателя. Но неторопливое действие "роад-стори" о другом: "Что ты здесь делаешь, Дон?" Достиг ли желаемого? Выполнил ли долженствующее? То ли это, ради чего жил? Джармуш не отвечает на эти вопросы, оставляя Дона на перекрёстке, а увядшие (с намёком на первый вариант названия) цветы в вазе. Зрители сами отвечают - кадый на свой вопрос.

Reply

Re: Позволю себе заметить, "здесь" можно толковать и шире gignomai August 16 2017, 06:42:35 UTC
Да, наверное, Вы правы. Здесь, как в жизни, смыслы догоняют постепенно.

Reply


stepanbezusov August 15 2017, 20:21:45 UTC
gignomai August 16 2017, 06:07:18 UTC
Мило. А что это, я слова песен со слуха плохо понимаю.
Напоминает одну из б. подружек Дона, коммуникатора с животными.

Reply

stepanbezusov August 16 2017, 12:21:33 UTC
Это из звуковой дорожки. Вне фильма - вполне так себе песенка.

А в фильме завораживает.

Reply

gignomai August 16 2017, 12:27:33 UTC
А, понял. Спасибо.

Reply


stepanbezusov August 15 2017, 20:24:35 UTC

trita August 16 2017, 05:28:19 UTC
Джармуш один из немногих режиссёров, которые как-бы зрителя рассматривают через экран, а не наоборот. Отсюда и его фирменный real time темп повествования, синхронизированный с естественным временем в зале, и затягивающий одну нереальную реальность в другую.

Reply

gignomai August 16 2017, 06:38:41 UTC
Очень интересно! Сам я этого не понял, но посмотрю сквозь эту мысль.
Так, кстати, делал фильмы Шифферс. У него это имело еще смысл суда над зрителями.

Reply

trita August 16 2017, 06:59:18 UTC
Думаю и Джармуша и того же Триера подобному темпу научил Тарковский, а он и в своих лекциях как раз говорил о времени как выразительном средстве кино. У них у всех минимум "движухи" и монтажа, зритель сидит как в метро, вроде и ехать надо, и ничего не происходит с другой стороны, только время проходит.

Но есть и неудачные попытки, это когда кино откровенно затягивают, перерасход времени как обратная крайность "движухи". Таким грешат современные сериалы продаваемые чрез Сеть, там "вода" получатся что денег стоит, вот и тянут кота...

Reply

gignomai August 16 2017, 07:03:45 UTC
Про сериалы понятно. Про Тарковского подумаю. Его последние фильмы ("Ностальгия" и "Жертвоприношение" мне не понравились назойливым символизмом).

Reply


trita August 21 2017, 07:27:09 UTC
"Первороссиян" то пересматривать будете? )

Reply

gignomai August 21 2017, 08:21:48 UTC
Да нет, пожалуй. Несколько раз видел.
И. все-так это не из любимых. Плакатность давит.

Reply

trita August 21 2017, 08:29:58 UTC
Давление плакатности обусловлено иным масштабом времени, из-за чего подвижная картина видится как статичный плакат, стоп-кадр )

Для кино -- да, пожалуй не лучший формат. "Комикс" хороший бы получился.

Reply


Leave a comment

Up