Позволю себе заметить, "здесь" можно толковать и ширеrobinzon_odAugust 15 2017, 19:54:34 UTC
Не каждый отваживается на такое путешествие, ведь можно ожидать и вариант пятой встречи (к которой героя подготовил Уинстон). Правда такой вариант более вероятен при обратных поисках, когда сын решает отправиться на поиски отца. А ведь зритель, в контексте зачитанного розового письма, готов угадывать в каждом встреченном Доном пареньке такого искателя. Но неторопливое действие "роад-стори" о другом: "Что ты здесь делаешь, Дон?" Достиг ли желаемого? Выполнил ли долженствующее? То ли это, ради чего жил? Джармуш не отвечает на эти вопросы, оставляя Дона на перекрёстке, а увядшие (с намёком на первый вариант названия) цветы в вазе. Зрители сами отвечают - кадый на свой вопрос.
Джармуш один из немногих режиссёров, которые как-бы зрителя рассматривают через экран, а не наоборот. Отсюда и его фирменный real time темп повествования, синхронизированный с естественным временем в зале, и затягивающий одну нереальную реальность в другую.
Думаю и Джармуша и того же Триера подобному темпу научил Тарковский, а он и в своих лекциях как раз говорил о времени как выразительном средстве кино. У них у всех минимум "движухи" и монтажа, зритель сидит как в метро, вроде и ехать надо, и ничего не происходит с другой стороны, только время проходит.
Но есть и неудачные попытки, это когда кино откровенно затягивают, перерасход времени как обратная крайность "движухи". Таким грешат современные сериалы продаваемые чрез Сеть, там "вода" получатся что денег стоит, вот и тянут кота...
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Напоминает одну из б. подружек Дона, коммуникатора с животными.
Reply
А в фильме завораживает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так, кстати, делал фильмы Шифферс. У него это имело еще смысл суда над зрителями.
Reply
Но есть и неудачные попытки, это когда кино откровенно затягивают, перерасход времени как обратная крайность "движухи". Таким грешат современные сериалы продаваемые чрез Сеть, там "вода" получатся что денег стоит, вот и тянут кота...
Reply
Reply
Reply
И. все-так это не из любимых. Плакатность давит.
Reply
Для кино -- да, пожалуй не лучший формат. "Комикс" хороший бы получился.
Reply
Leave a comment