Из ОДИ-16:
каждый раз, когда человек защищает себя, боясь ошибиться, он работает на дьявола. Это и есть предельное выражение инфернальности, т.е. нечеловеческого существования. А продвижение начинается только тогда, когда он в игровой форме говорит: предположим, я скажу, что этого нельзя изобразить на этой схеме. Этой формой - «предположим» - он и
(
Read more... )
Comments 14
Есть такой фильм, в котором главные герои: учёный Учёный и писатель Писатель, люди что называется "мыследеятели, не связанные ни с какой онтологией и свободно заходящие в любую комнату" -- весь фильм шли к очередной (как казалось) любой (как казалось) комнате, в которую (как оказалось) так и не смогли войти.
На любителя фильм, конечно.
Reply
Reply
А вот нет, тем более давайте тогда сами, потому что и классика и не раритет и известен всемирно и отечественный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment