Иезуитская педагогика,
кадетская педагогика,
работа с одаренными. А вот еще вальдорфская педагогика. За минимумом общих сведений - в Википедию. У меня накопилось много впечатлений от этой педагогики - и личное общение с покойным Анатолием Пинским, основателем 1-й московской школы, и Танин опыт работы в этой школе (но ее работа разве что в некоторой
(
Read more... )
А сейчас у меня неподалеку есть лавочка вальд. игрушек. Страшное место. Меня мутит, когда прохожу мимо витрины.
Reply
Против скреп не попрешь, вестимо. Скриншот дипломов прилагать не стану, дискуссию считаю оконченной.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Я дама простая, если ко мне пристают для поговорить о глубоком смысле древней невыдуманной-интеллигентами традиции куколок без личиков, я могу и нехорошими словами. Мне ведь не шашечки, мне ехать.
Уж ладно, я вчера была добрая, на Вашей уважаемой площадке обошлась ссылкой на дипломы и вероисповедание, эффект налицо.
А как вообще надо? если знаете, научите, пожалуйста.
Reply
Но, по-моему, в дискуссии нужно обсуждать содержание, не ссылаясь на внешние этому содержанию факторы для придания своим суждениям авторитетности. Вам такое показалось комичным у вальдорфского директора и справедливо показалось. Разве не так? Признайтесь, что и Вы несколько здесь, извините, сдешевили :)
А насчет интеллигенции... то бишь людей образованных, то еще кто-то из древних как будто бы сказал, что образование не научает быть мудрым. На мой вкус, интеллигентский снобизм не менее отвратителен, чем хамское пренебрежение неуча к учености. Оба хуже, как выразился известный тиран-острослов.
Reply
Итак, "в дискуссии нужно обсуждать содержание". Для Вас, я вижу, существует какой-то иной, нежели мною, через ссылку на мое вероисповедание и образование, предложенный (т.е. презрительный) подход к научному содержанию сайтов, где шарлатаны обучают домохозяек традиционной прикладной мистике чрез мелкую моторику. Любопытно узнать подробности.
Reply
Вы видите разницу между двумя суждениями:
1) То, что говорит Х нелепо, потому что внутренне противоречиво или безнравственно (противоречит норме, признаваемой обоими собеседниками), противоречит опыту (ссылка, пример) и т.д.
и 2) ... нелепо, потому что там говорит нивесть кто, а у меня два диплома и церковный сан?
Я-то сейчас именно про форму, про способ ведения дискуссии. Про содержание пока воздерживаюсь, не додумал.
Reply
Поэтому и сворачиваю такие дискуссии путем суждения №2 (сан не у меня, кстати, а по мужу). Или, если мне не лень - троллинга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment